ANDYS писал(а):Колодки ATE, диски вентилируемые Автоваз, лишь бы на самом деле они заводские были (имхо).
Я специально обратил Ваше внимание что у меня НЕвентилируемые стоят.Serega iz Novomoskovska писал(а):ANDYS писал(а):Колодки ATE, диски вентилируемые Автоваз, лишь бы на самом деле они заводские были (имхо).
Я специально обратил Ваше внимание что у меня НЕвентилируемые стоят.
А в чём проблема? Меняешь скобу на супорте и ставишь вентилируемые. Есть ли они отдельно в продаже, вот это вопрос.
У меня диски Алленд Ниппон стоят.ЕЖ писал(а):опечатка :-D
наверное
для меня тоже шок чтоб столько прокатить на одних дисках
НЕопечатка.
Кароче - нихачу никаких замен скоб и переделок.
Что поставить вместо???Serega iz Novomoskovska писал(а):ЕЖ писал(а):опечатка :-D
наверное
для меня тоже шок чтоб столько прокатить на одних дисках
НЕопечатка.
Кароче - нихачу никаких замен скоб и переделок.
Что поставить вместо???
Я ж говорю:Пиленгу перфорированную ставь.ИМХО.Serega iz Novomoskovska писал(а):на утоньшившиеся передние тормозные диски
Может они уже просто совсем в ноль стёрлись?Пара & 3 кола писал(а):
Я ж говорю:Пиленгу перфорированную ставь.ИМХО.
ну зачем ему такой наворт
если чел умудряется 350 тыс на одних дисках прокатить
он уже наверное привык выбегать из машины и тормозить башмаком об колесо
сори за оф настр хорошее
не знаю как у остальных
но мне пеленги хватило на одни колодки АТЕ (диски стерлись)
потом еще они дотерпели нипоновское колодки и все (перфорации не осталось)
покупал в Авто 49 (пеленгу)
пробег составил где-то 40 тысЕЖ писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Я ж говорю:Пиленгу перфорированную ставь.ИМХО.
ну зачем ему такой наворт
если чел умудряется 350 тыс на одних дисках прокатить
он уже наверное привык выбегать из машины и тормозить башмаком об колесо
сори за оф настр хорошее
не знаю как у остальных
но мне пеленги хватило на одни колодки АТЕ (диски стерлись)
потом еще они дотерпели нипоновское колодки и все (перфорации не осталось)
покупал в Авто 49 (пеленгу)
пробег составил где-то 40 тыс
Ну вот, а Сереге еще на 350 тыков хватит....
Кстати, меня здесь друган на 10 попросил ему колодки поменять.
Ну я полез. Смотрю АТЕ установлены.Стерты очень равномерно и примерно на 50%. Пробег на этих колодках у него 30 тык.....
Такшта как тормозить.Не стал я ему ничего менять 8-) там еще на 30 тыков хватит. :cool:_McRae_ писал(а):Мля. Серег, не верю!...
Любые фирменные бери и диски и колодки, тебе по-любому хватит. главно чтоб не подделка.
От твоего неверия - мне не легче ...вот кстати я тоже беспокоюсь как бы не попасть на палево!!! ..и еще, на сколько сложно мне будет их отодрать от ступицы если их вааще еще ни разу не снимали?
Сдается мне что столкнувшись с трудностями их снятия - можно будет начинать новую тему типа "Обратная сторона долголетия" ortodox писал(а):
Эт смотря где ездить. Если в основном по трассам - вполне реально.
У меня режим 50/50 (трасса и город) пробег 128 тык , диски родные и по виду еще столько же могут пройти.
я чё в акуе ... у меня кирдык родным дискам через 15 тык пришол ... колодки до металла ... вот для меня и шок ...DVDrom4ik писал(а):у меня кирдык родным дискам через 15 тык пришол ... колодки до металла ... вот для меня и шок ...
Вы , батенька , похоже стрит-рейсингом увлекаеетесь ?
Или перепутали тормозные диски с колодками ? Хотя 15 тык и для колодок маловато...DVDrom4ik писал(а):простите за нескромный вопрос а по времени за сколько этот километраж накатался ?
Купил я её 1 апреля 1999 года... как раз после дефолта. Она мне в баксах обошлась в $3800 :)
Цитата:не советую ставить "ферадо"-сам один раз поставил пожалел, на холдную тормозят а после нескольких торможений подряд полная ЖОПППА!
...мля, точно!!! я весь последний год на них катаюсь - один раз в Москве светофор на красный пролетел по Вашавке!!! Хорошо ночью, ни по бокам ни впереди никого, а то бы точно уипалсябы! ...раньше за тормозами такого не замечал. Неужели и правда из-за "Феродо"?