Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Проблема такая-дергается при резком старте.недавно началось.Сцепление не буксует обороты набирает отлично.Грешу на провода.Но я тут рылся по поиску-все возможные виновники этой проблемы для меня понятны,но там были некие катушки которые тоже исправляли баг.тока что за катушки и где они?(их вроде 4 там написано)у меня 8 кл 1.5 и там тока МЗ и есть неразборная катушка на 4 провода.есть ли у меня еще какие катушки или это тока у 16 кл.?спасиб заранее :grin:
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Кстати.провода менял тык 20 назад .в Руси мне посоветовали отечественные-типа классные тока разве что дубеют сильней-а так качественные.могут ли они убиться за такой период?на прошлых Тесла был откровенный пробой заметный в темноте-на этих не видно в темноте..
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Marginal1 писал(а):есть ли у меня еще какие катушки или это тока у 16 кл.?
нет. отдельные катушки только у 1,6 16 вэ
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
пасиб паровоз))а как по поводу долгожительства энтих проводов?
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Marginal1 писал(а):пасиб паровоз))а как по поводу долгожительства энтих проводов?
на предыдущих заводские ходили по 30...36 тык, потом машины продавались, так что не зная.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы