Страница 1 из 1
Vania
Имеется ВАЗ-21124 2005 г.в. Стоит ЦЗ.
Если изнутри нажать на пимпу закрывания водительской двери, то все двери закрываются, а вместе с ними с стёкла.
Вопрос такой, как можно вынести отдельную кнопочку для закрытия/открытия дверей, чтобы не дёргать водительскую пимпу?
paravoz
Vania писал(а):

а вместе с ними с стёкла.


вероятно стоит модуль доводки стекол.
Vania писал(а):

как можно вынести отдельную кнопочку для закрытия/открытия дверей,


легко, взять кнопку стеклоподъемника и подключить параллельно микрику в актюаторе водительской двери.
Vania
paravoz писал(а):

Vania писал(а):

а вместе с ними с стёкла.


вероятно стоит модуль доводки стекол.
Vania писал(а):

как можно вынести отдельную кнопочку для закрытия/открытия дверей,


легко, взять кнопку стеклоподъемника и подключить параллельно микрику в актюаторе водительской двери.



И получится, что при нажатии этой кнопки два раза он откроет и закроет двери, а нужно чтобы одной кнопкой закрывали, а другой открывали, типа как у стеклоподъёмников, если жмёшь закрыть, то он пытается закрыть, даже если закрыты.
UDima
Vania писал(а):

Имеется ВАЗ-21124 2005 г.в. Стоит ЦЗ.
Если изнутри нажать на пимпу закрывания водительской двери, то все двери закрываются, а вместе с ними с стёкла.
Вопрос такой, как можно вынести отдельную кнопочку для закрытия/открытия дверей, чтобы не дёргать водительскую пимпу?



глянь на мои схемы
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf
Tolyan2006
Vania писал(а):

И получится, что при нажатии этой кнопки два раза он откроет и закроет двери, а нужно чтобы одной кнопкой закрывали, а другой открывали, типа как у стеклоподъёмников, если жмёшь закрыть, то он пытается закрыть, даже если закрыты.


+ 1

Думаю лучше копать в сторону другую. Например соединить доводчик не к активатору ЦЗ, а к ............. . Вот в чем вопрос?
Vania
UDima писал(а):


глянь на мои схемы
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf



Большое спасибо.
А где находится блок Центрального Замка!?
UDima
Vania писал(а):

А где находится блок Центрального Замка!?


надо открутить водительскую накладку и просунуть руку вверх между воздуховодом и стенкой, на уровне магнитолы и часов, по центру будет прикручен ЦЗ и на нём иммобилизатор. У ЦЗ колодка широкая мама под 8 клемм, но используется только 6. У иммобилизатора колодочка маленькая и провода подходят отдельным пучком так что не перепутаешь.

Блок Управления Блокировкой Дверей (БУБД) так он называется, снимать не надо, достаточно вынуть колодку и провести нужные операции по добавлению/извлечению проводов, держа эту колодку около педалей.
direct
Подключение дополнительной кнопки параллельно ничего не даст! Чтобы работал ЦЗ надо на один провод подавать минус, при этом снимая его с другого. Простой вариант - отключить управление ЦЗ от пимпы вод. замка. Сложный - городить обход со снятием минуса, но так правильно, а резать - это для ара-сервисов.

Закрытие стекол от ЦЗ идиотизм. Надо юзать доп. канал сигналки и пускать его через реле на вход доводчика.
MichaelM
direct писал(а):

Подключение дополнительной кнопки параллельно ничего не даст! Чтобы работал ЦЗ надо на один провод подавать минус, при этом снимая его с другого. Простой вариант - отключить управление ЦЗ от пимпы вод. замка. Сложный - городить обход со снятием минуса, но так правильно, а резать - это для ара-сервисов.


с пятипроводным аттенюатором если ничего не заедает, то и в параллель нормально работает, главное не "нажать" в разные стороны в одно время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы