Типа отчот...
Вчера, стартуя с рынка (до дачи 4 км), врубаю 1-ю передачу, а рычаг "улетает" вперед куда-то... :ooo: Кое-как нащупал 1-ю, еще не разбираясь в причинах, попробовал-едет. По подороге надо было остановиться - первую не удалось нащупать, а 2-я нашлась где-то вверху, стартанул и доехал до дачи на 2-й, поднял кожух - впервые заглянул - а че там? (Есть, оказывается, плюсы в таких случаях - начинаешь разбираться в проблемных узлах
)
Картина такая - опора рычага болтается в районе своего гнезда (я сразу и не понял, что круглая пластмассовая чашка с пружинкой это его "родное" место) - валяются половинки опорной шайбы. Причина развала узла была в обломе одной из двух защелок на чашке. Еще один привет от родного ВАЗа!:cool:
Запчастей , конечно, на даче нет - поехал домой, с максимальной осторожностью врубая передачи (теперь-то я знал, где их искать, если "потеряются").
Объехал заодно 3 магазина, спрашивая ремкоплект для рычага - не было, пришлось купить подушку кулисы в сборе за 280р.
Приехал, облазил форум и всяческие мурзилки, решил в сервис не сдаваться, сделать самому.
Выковырял из купленной подушки нужные пластмасски - чашку и шайбу + пружину - она мне показалась помощнее, чем старая. Все замазал литолом. Далее вытащил рычаг винтом слева (крестовой отверткой под большим углом, хорошо не сильно была затянута) и гайкой справа, не разбирая более ничего, вопреки мурзилке. Надел чашку с шайбой на опорный шар рычага, поставил рычаг назад - удалось воткнуть ось рычага, отведя его максимально вправо, врубил заднюю, что бы утопить и зафиксировать все пластмассовое хозяйство (про это вычитал на форуме) - потом 5 минут возни со стопорным кольцом - и рычаг стоит как новенькой! 8-)
Конечно, если бы нашел ремкомплект, вышло бы дешевле (ок. 70 руб.), но искать некогда было и почти не на чем.