Страница 1 из 1
Антон
Замучал уже старый аккумулятор. Решил завтра разориться на новый. Подскажите какой лучше взять в ценовой категории около 1500р.

p.s. Если есть кто из Томска - подскажите где хороший выбор аккумуляторов.
cugra
У меня ВАРТА силвер

Смотри при покупке срок изготавления, ато моя до покупки на складе почти год лежала, так ей год и понадобился , чтобы до нормальных кондиций дойти Very Happy
Антон
CougaR 111 писал(а):

У меня ВАРТА силвер

Смотри при покупке срок изготавления, ато моя до покупки на складе почти год лежала, так ей год и понадобился , чтобы до нормальных кондиций дойти
_________________



Понял,а какой брать? Т.е. какая дата изготовления считается еще нормальной? Полгода?
cugra
Ну наши почти все всегда новые, а ино лежат на складах подолгу...

Ну не знаю, какой взять... ИМХО из наших почти нет нормальных, из ино я бы брал варту или если у вас найти - Medalist...

По пробуй на сайте За рулём поискать тесты, они их часто проводили сам и посмотришь...

З.,Ы Не советую брать турцию
paravoz
у меня тюмень 60 а/ч. брал его со срокм меньше месяца (впуск январь и купил в январе) - пока доволеню на наши машины лучше брать НЕ кальцыевый, так как обычные меньше , боятся недозаряда, свойственного матрехам.
Ш.С.
У меня MUTLU - ничё так аккумулятор!
ANDYS
Брал два раза VARTA BLUE DYNAMIC, фигня полная, хреново в морозы крутил и комп все время семафорил о низком напряжении, может это мой частный случай? Но два раза подряд! А Бошик сильвер, оч даже ничего, но он уже другой ценовой категории.
Акела
paravoz писал(а):

у меня тюмень 60 а/ч.


У меня тоже стоит такой же. Работает уже почти 5 лет, замечаний нет. Заряжаю 2 раза в год: весной и осенью. "Маслает" даже при наших морозах.. Smile
Короче рекомендую.
Eddard Stark
У меня Подольский аккамулятор. Полностью доволен. Покупал за 900рэ.
алекс34
У меня Пилот. На зиму буду менять, хотя брал год назад. Хреновский вобщем.
Wisky
BOSCH Silver Рулит :cool:
Consigliori
у меня ПАЗ, Подольский то бишь. уже 3й год, не заряжал специально ни разу. на 60 А, крутит зимой отлично, тоже брал где-то до 1000 руб. 6 лет назад брал на М2140(он у меня всё это время в гараже стоит) ВАРТУ2700руб в синем корпусе (не обслуживаемую), месяца 2 назад попробовал запустить после 5 лет стоянки,
двиг запустился после 4 попытки, когда я вспомнил, что надо подкачать бензонасос...:-D:-D:-D
Z
На новой машине стоял АкТех - отработал честно несколько лет после чего был переставлен на вторую машину по причине кончины там АКБ. Себе сейчас опять купил АкТех.

Мутлу у нас полно, но стоят они дороже российских а превосходства в отдаче лично я не заметил.
MichaelM
Ш.С. писал(а):

У меня MUTLU - ничё так аккумулятор!

Два раза MUTLU покупал, проблем нет, да и цена приемлимая
Рефулер
А где смотреть дату изготовления?На корпусе,в паспорте или ещё где-то?
Nikola802
Не важно, какой фирмы аккумулятор, важно, чтобы он был новым (см. дату изготовления). ИМХО, своих денег стоят следующие бренды: AkTex, Зверь, Mutlu. Неплохо бы взять аккумулятор "побольше" штатного, например 60 А*ч. Но вот бОльшей емкости - уже не стОит, генератор не будет справлятся с зарядкой.
Антон
Спасибо за советы. Сегодня купил TITAN ARCTIC за 1500р. Буду пробовать что за зверь такой.
Sherhan
ИСТА ОБЕРОН. При температуре -35C с полпинка. АКТЕХ 55 Ач сдох через пару месяцев, по гарантии соотвественно болт.
rezident
уже год VARTA BLUE DYNAMIC вроде ничего пока, до этого стоял заводской хватало на 4-5 дней потом зарядка
Renegat
VARTA SILVER DYNAMIC 62Ah. (с индикатором)
3,5 года круглогодичной эксплуатации. Впереди зима - менять не собираюсь.
На сегодняшний день пока что лучше не встречал 8-) .
ЗЫ. В сильные морозы бывали разряды (как у всех), но после полной зарядки вновь работает как новый.
GENA
Антон писал(а):

Спасибо за советы. Сегодня купил TITAN ARCTIC за 1500р. Буду пробовать что за зверь такой.


У меня такой. Третий год стоит. Ведет себя нормально. Главное не ведись на базары, что есть АКБ к которым не подходят по пять лет. Все зависит от режима эксплуатации. Длительные и частые поездки, с редкими включениями стартера, будет нормально подзаряжатся, в принципе можно и не подходить Если поездки редкие, то лучше всегда зарядничек иметь. Зимой вообще разок зарядить даже полезно будет.
На Титане Арктике кстати индикатор есть. Вот и поглядывай на него.
Сашка на злой машине
У меня стоит АКОМ 62 а/ч, ни чё пока доволен, а дата выпуска стоит на корпусе.
К.Д.Е.
Брал TOPLA (красненький такой). Катался на нем 4 года (на старой машине. Отлично.
Еще как-то брал VARTу. Он понравился больше.
В эту зиму тоже предстоит покупать, т.к. родному с завода уже 4 года круглогодичной эксплуатации.
А, кстати... может кто знает ссылочку на какие-нибудь тесты АКБшные? Киньте пожалуйста!!!
Спасибо! Всем Удачи!!!
Alex07-11i
Nikola924 писал(а):

... Но вот бОльшей емкости - уже не стОит, генератор не будет справлятся с зарядкой.


Опять двадцать-пять! Вроде ж уже разжевали в форуме, что генератору пофиг какой емкости аккумулятор. Хоть 100ач поставь - все будет заряжаться.
Другое дело, что нет смысла ставить акк дольше 60ач...
Флинт
Взял NORD за 1000р, вначале был доволен, но потом начались странности, окисливается до того, что на минусовой клеме полусантиметровый зелёный налёт. Легко убирается напильником, но не надолго, и иногда появляется нагал на внутренней стороне клемм, тоже напильником убирается, с нагаром не заводится Sad . Аккумулятору всего пара месяцев, смазывал литолом, может он бракованный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы