Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Oleg_e писал(а):поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:
Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Skydive писал(а):Oleg_e писал(а):поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:
Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:
Изменений в работе движка не наблюдал, расход бензина и масла не изменился, заправляюсь 92-м. Да, без мрачных мыслей об обрыве ГРМ езжу на море по пустынным трассам (через Тамбов).
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Oleg_e писал(а):Skydive писал(а):Oleg_e писал(а):поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:
Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:
Изменений в работе движка не наблюдал, .
Ну это субъективное мнение, объективно это стенд. Делал бы сразу 1600,, раз мотор разбирал
Postal
На форуме 18 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
.
Skydive писал(а):Это не наш путь - дефорсировать двигатель
А что сразу не могли сделать по человечески. Зачем нам такие форсажи нужны на тазике ? Автосервисы и так бы без работы не остались им и без ремонта голов работы хватило бы
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
2 раза ремень рвался на 10000 пробега, какие первй раз какойто французкий, второй раз чтото типо "десо" не помню. после второго раза поменял прошни, и ремень поставил балаковский, изменения не заметил, зато нет голвняка по поводу обрыва ремня. так и продал машинку.
OTTO
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
ставил ремень Gates и ролики NewSun, прошли 43 тыс, когда менял все было еще в нормальном состоянии. Сейчас поставил ремень GoodYear и ролики СТК. Новые ролики, как мне показалось, шумноваты. Может притрутся еще. Кстати никто не знает что за контора такая СТК?
di1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
А у меня неделю назад порвался ремень. Поменяли ремень ГРМ, ролики, помпу, все 16 клапанов, прокладки, сальники распредвалов, + работа = 9000. Много взяли? И еще вопрос, это все дело должно притираться некоторое время, а то тяга не совсем такая как до обрыва?
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
di1978 писал(а):А у меня неделю назад порвался ремень. Поменяли ремень ГРМ, ролики, помпу, все 16 клапанов, прокладки, сальники распредвалов, + работа = 9000. Много взяли? И еще вопрос, это все дело должно притираться некоторое время, а то тяга не совсем такая как до обрыва?
Притираться там вроде как и нечему, поршня и кольца не меняли же, а клапана новые они и так должны были притереть.
1. Сколько ремешок отходил до обрыва?
2. Какой пробег машины?
3. Каой ремень и ролики стояли?
4. Какую причину обрыва называют сервисмены?
di1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
ремень отходил 45000. Пробег 105000. Ремень Контитек, ролики не помню. Теперь ременб Бош (мексика), другого не было. Ролики LSA какие-то. Причина - износился.
di1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
теперь буду каждые 30000 менять, если не продам раньше
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
di1978 писал(а):ремень отходил 45000. Пробег 105000. Ремень Контитек, ролики не помню. Теперь ременб Бош (мексика), другого не было. Ролики LSA какие-то. Причина - износился.
Что износилось ремень или ролики или помпа?
di1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
износился ремень, помпа имеет небольшой люфт, ролики вполне сносны.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
http://photofile.ru/users/skydive21083/144043/
Обрыв ремня на служебной 21103, пробег где то под 60 000 км был, нифига за ним никто не смотрел.
После вскрытия установли ролики уже без смазки, при вращении клинили и грели ремень ГРМ.
Обрыв произошел о месту где ремень сшит, этих мест на ремне два.
На четверной фотке видно второе место и нитки это самое славое место ремня. На новом их хрен найдешь, на перегретом ремне они начали расслаиваться
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
di1978 писал(а):износился ремень, помпа имеет небольшой люфт, ролики вполне сносны.
Странный ремень у меня их 2 штуки висит с пробегом по 45000, состояние - только из магазина
di1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
первый ремень с нуля, на 60000 был сменен по сроку за одно с помпой, а этот хз что за ремень. Меня в принципе это уже не волнует, просто интересно, сколько все это дело стоит по Питеру.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
То есть я понимаю нужно смотреть по состоянию. Если ремень с виду нормальный, никуда не сместился, то можно и не менять на 30000?
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Роман-НН писал(а):То есть я понимаю нужно смотреть по состоянию. Если ремень с виду нормальный, никуда не сместился, то можно и не менять на 30000?
Да, заменть на 45000
di1978
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Сьездил на диагностику, дядька сказал, что ДМРВ не очень, но менять не стоит (автоматика корректирует), давление насоса с пережатой обрабкой 6 атм, была ошибка положения датчика КВ. Объяснил что это ДМРВ плохеет и надо чистить форсунки (пробег 105 000км). Но я не могу понять, до замены клапанов форсунки не были чтоли грязные. Прозвучала фраза про увеличенную компрессию и форсункам не хватает чистоты впрыскивать нормально топливо. Возможно ли это, господа знающие подскажите, пожалуйста. Напомню что проблема в падении после заведения оборотов сразу до 450. Появилось после обрыва ремня ГРМ и замены всех клапанов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы