Страница 2 из 2
Skydive
Oleg_e писал(а):

поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:


Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:
Oleg_e
Skydive писал(а):

Oleg_e писал(а):

поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:


Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:



Изменений в работе движка не наблюдал, расход бензина и масла не изменился, заправляюсь 92-м. Да, без мрачных мыслей об обрыве ГРМ езжу на море по пустынным трассам (через Тамбов).
Skydive
Oleg_e писал(а):

Skydive писал(а):

Oleg_e писал(а):

поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
:


Это не наш путь - дефорсировать двигатель :cool:



Изменений в работе движка не наблюдал, .


Ну это субъективное мнение, объективно это стенд. Делал бы сразу 1600,, раз мотор разбирал
Postal
.
Skydive писал(а):

Это не наш путь - дефорсировать двигатель



А что сразу не могли сделать по человечески. Зачем нам такие форсажи нужны на тазике ? Автосервисы и так бы без работы не остались им и без ремонта голов работы хватило бы
Евгений 55555
2 раза ремень рвался на 10000 пробега, какие первй раз какойто французкий, второй раз чтото типо "десо" не помню. после второго раза поменял прошни, и ремень поставил балаковский, изменения не заметил, зато нет голвняка по поводу обрыва ремня. так и продал машинку.
OTTO
ставил ремень Gates и ролики NewSun, прошли 43 тыс, когда менял все было еще в нормальном состоянии. Сейчас поставил ремень GoodYear и ролики СТК. Новые ролики, как мне показалось, шумноваты. Может притрутся еще. Кстати никто не знает что за контора такая СТК?
di1978
А у меня неделю назад порвался ремень. Поменяли ремень ГРМ, ролики, помпу, все 16 клапанов, прокладки, сальники распредвалов, + работа = 9000. Много взяли? И еще вопрос, это все дело должно притираться некоторое время, а то тяга не совсем такая как до обрыва?
Bamigot
di1978 писал(а):

А у меня неделю назад порвался ремень. Поменяли ремень ГРМ, ролики, помпу, все 16 клапанов, прокладки, сальники распредвалов, + работа = 9000. Много взяли? И еще вопрос, это все дело должно притираться некоторое время, а то тяга не совсем такая как до обрыва?



Притираться там вроде как и нечему, поршня и кольца не меняли же, а клапана новые они и так должны были притереть.

1. Сколько ремешок отходил до обрыва?
2. Какой пробег машины?
3. Каой ремень и ролики стояли?
4. Какую причину обрыва называют сервисмены?
di1978
ремень отходил 45000. Пробег 105000. Ремень Контитек, ролики не помню. Теперь ременб Бош (мексика), другого не было. Ролики LSA какие-то. Причина - износился.
di1978
теперь буду каждые 30000 менять, если не продам раньше
Skydive
di1978 писал(а):

ремень отходил 45000. Пробег 105000. Ремень Контитек, ролики не помню. Теперь ременб Бош (мексика), другого не было. Ролики LSA какие-то. Причина - износился.


Что износилось ремень или ролики или помпа?
di1978
износился ремень, помпа имеет небольшой люфт, ролики вполне сносны.
Skydive
http://photofile.ru/users/skydive21083/144043/
Обрыв ремня на служебной 21103, пробег где то под 60 000 км был, нифига за ним никто не смотрел.
После вскрытия установли ролики уже без смазки, при вращении клинили и грели ремень ГРМ.
Обрыв произошел о месту где ремень сшит, этих мест на ремне два.
На четверной фотке видно второе место и нитки это самое славое место ремня. На новом их хрен найдешь, на перегретом ремне они начали расслаиваться
Skydive
di1978 писал(а):

износился ремень, помпа имеет небольшой люфт, ролики вполне сносны.


Странный ремень у меня их 2 штуки висит с пробегом по 45000, состояние - только из магазина
di1978
первый ремень с нуля, на 60000 был сменен по сроку за одно с помпой, а этот хз что за ремень. Меня в принципе это уже не волнует, просто интересно, сколько все это дело стоит по Питеру.
Роман-НН
То есть я понимаю нужно смотреть по состоянию. Если ремень с виду нормальный, никуда не сместился, то можно и не менять на 30000?
Skydive
Роман-НН писал(а):

То есть я понимаю нужно смотреть по состоянию. Если ремень с виду нормальный, никуда не сместился, то можно и не менять на 30000?


Да, заменть на 45000
di1978
Сьездил на диагностику, дядька сказал, что ДМРВ не очень, но менять не стоит (автоматика корректирует), давление насоса с пережатой обрабкой 6 атм, была ошибка положения датчика КВ. Объяснил что это ДМРВ плохеет и надо чистить форсунки (пробег 105 000км). Но я не могу понять, до замены клапанов форсунки не были чтоли грязные. Прозвучала фраза про увеличенную компрессию и форсункам не хватает чистоты впрыскивать нормально топливо. Возможно ли это, господа знающие подскажите, пожалуйста. Напомню что проблема в падении после заведения оборотов сразу до 450. Появилось после обрыва ремня ГРМ и замены всех клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы