D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Собственно, решил проверить, насколько хорошо работает этот девайс на трамблере. Скинул шланг, который идет от карбюратора, и на заведенном двигле втягивал ртом воздух, чтобы создавалось разряжение. Результат такой: обороты ХХ с примерно 750 вырастали максимум до 840, больше не получалось, как мои легкие не старались
если кто может проделывал этот опыт, о чем говорит такое изменение оборотов? нормальное, или должно быть больше?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Раз обороты меняются, значит девайс работает. А т.к. он изменяет угол опережения зажигания, а изменение оборотов - побочный эффект, то ни о каких конкретных цифрах речи быть не может. Короче - не мешай технике работать
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
u313 писал(а):Раз обороты меняются, значит девайс работает. А т.к. он изменяет угол опережения зажигания, а изменение оборотов - побочный эффект, то ни о каких конкретных цифрах речи быть не может. Короче - не мешай технике работать
Есть не мешать
Я думал, мало ли есть какая статистика по изменению оборотов в корректируемом диапазоне.
Хотя там ломаться-то в принципе и нечему...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы