Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антикор днища
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Антикор днища вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cnopa



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 21:01
Ответить с цитатой

Всем привет.
Решил обновить антикор днища самостоятельно, но как это сделать без спец инструмента?
Старый антикор думаю снять шпателем далее зачистить ржавые места шкуркой, стоит ли при этом пользоваться преобразователем или будет достаточно обезжирить с покрыть суриком.
Из антикора думал Тектил взять, но он требователен к поверхности, есть ещё идея Раст-стоп, но отзывы противоречивые...
Что можете посоветовать
По поиску ничего дельного не нашёл.
Вернуться к началу
cnopa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 21:34
Ответить с цитатой

Для машинке такого года проще и надежнее облить днище Раст-Стопом. Если есть, а она есть, ржавчина, то все остальные антикоры не помогут.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cnopa



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 22:06
Ответить с цитатой

Читал на форуме, что Раст-стоп может приводить к выпадению частей кузова, хотя на сайте Ростпластика есть таблица применения антикоров и там указано что на машинах старше 5лет (если не ощибаюсь)антикор делают только Раст-стопом. И как правильно заметил volokh только он может задержать ржавчину.
Вернуться к началу
cnopa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 22:40
Ответить с цитатой

фигня это полная ... зачищаешь ржу и тектилом - держит намного лучше растстопа ... последний обычное масло+добавки от ржи.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:10
Ответить с цитатой

Тектил однозначно.
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:23
Ответить с цитатой

Ржавчину лучше болгаркой счищать. Шкуркой запаришься.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cnopa



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:41
Ответить с цитатой

Предполагаю, что полностью отчистить днище от старого антикора невыйдет, останутся участки где старое покрытие будет крепкое.
Возникает вопрос не отслоится ли новое покрытие от днища?
И если применять Тектил, то какой? Есть Цинк, Бронза.
Скачал инструкцию по нанесению Раст-Стопа, вроде поверхность особо обрабатывать ненадо, только удалить грязь и рыхлую ржавчину усли есть и то только для экономии препарата.
!!!!!
Вернуться к началу
cnopa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:45
Ответить с цитатой

У меня старый антикор был в очень хорошем состоянии. Я решил блин профилактики новый сделать. Помыл днище, просушил и намазал кордон. Прошел год все прекрасно держится.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cnopa



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:45
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ржавчину лучше болгаркой счищать. Шкуркой запаришься.

Зачишал кромку задней двери дрелью, остаётся только чёрный след где раньше была ржавчина. Также возможно поступлю и с днищем если будет возможность.
Вернуться к началу
cnopa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:47
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
блин профилактики

Very Happy Laughing Laughing
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:50
Ответить с цитатой

Во мля ну ладно, мне простительно, я сегодня болею Sad
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 23:51
Ответить с цитатой

Сергей 22
Чем заболел то?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 00:00
Ответить с цитатой

Температура 38,6, башка болит. Sad
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:24
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
У меня старый антикор был в очень хорошем состоянии. Я решил блин профилактики новый сделать. Помыл днище, просушил и намазал кордон. Прошел год все прекрасно держится.


Кордон отбивается камнями очень легко. Я прошлой зимой тоже им везде помазал. Где не было камней - класс, где камни или из под колес что-то летит - до грунта оббило.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:56
Ответить с цитатой

вопрос такой:
собираюсь пеерваривать днище (продать гнилую не удалось). дак вот, после переварки подозреваю что нада будет красить внутри и снаружи днище, а так же делать антикор. подскажите чем как и в какой последовательности делать. или дайте сцылку если в форуме писалось

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HelgO



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: 2115i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:37
Ответить с цитатой

cnopa писал(а):
Предполагаю, что полностью отчистить днище от старого антикора невыйдет, останутся участки где старое покрытие будет крепкое.

Так вот Раст-Стопом надо класть на полностью очищенную поверхность, чтобы он мог вступить в реакцию с металлом. Хотя и любой другой антикор класть поверх другого бесполезно.
Вернуться к началу
HelgO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:48
Ответить с цитатой

apsav писал(а):
Кордон отбивается камнями очень легко

Когда резонатор менял все осмотрел. Все как новое. Только в пыли немного. Никаких сколов и т.д

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitri200280



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 11:06
Ответить с цитатой

Делал так ;
Опрокинул машину на даче . потом взял дрель-перфик отец сделал такую мне насадку под дрель и все примерно 2 часа с перекурами этой хренью но вот сразу скажу что все снять не удасца , потаму как покрытие то резиновое (даи наверно нужна болгарка)
Взял 2 литра уайтспирита и кисточкой все размазал аж текло все т.е. и грязь смыл и обезжирил!
Потом это все кисточкой и преоброзователем намазал такой красно -розовой гадостью (работаити с этой темой в перчатках она кислотная)
Ждал пока высохнет - все должно покрыться белым налетом (это кислота так работает )
Потом это сухой тряпкой вытер потом кисточкой мастику нанес 5 литров на все днище и все поверхности трудно доступные (разными приспособами !
3 часаса сохла потом еще слой и все готова !!!

Итого ровная поверхность так как варили мне еще (авто пластилином замазал) и прошло 3 месяца заглядывовал 2 дня назад последний раз все держиться ровненько не где не отходит как влитая!

Р/s Лично мое мнение ; если ржа пошла хрен ты ее остановиш просто можно на время это все отодвинуть да и чтоб вода в салон не золивалось через эту ржу ))) ЕСЛИ КОСТИ ЦЕЛЫ ТО ЗНАЧИТ ВСЕ ОК А ТО ЧТО МЕЖДУ НИМИ ЭТО фигня НЕ ВЛИЯЮЩАЯ НЕ НА ЧТО (сори на комфорт!)
Вернуться к началу
dmitri200280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 19:03
Ответить с цитатой

Все "тектило"-подобные антикоры, т.е. изготовленные на нефте-битумно-парафиновой основе (Меркасол, Тектил, Динитрол....) при применении по ржавчине (ржавчина - это "голый" металл, который после снятия окисной пленки, находился на воздухе более 30 минут) и после испарения растворителя, который придает текучесть и способствует прониканию антикора внутрь щелей и трещин, образуют парниковую пленку на металле. Поэтому, если вы очень плохо удалили ржавчину, т.е. "не до зеркального блеска металла", процесс коррозии будет идти в геометрической прогрессии.
А если учесть, что "честные" антикорщики безбожно бодяжат антикоры, особенно почему-то Тектил, то результат предсказуем. Но, если на железе нет явной коррозии, даже при большом сроке времени между выпуском машины и антикором, то особо ничего гнить не будет, особенно, если машина будет продана через 3-4 года.

Есть опыт антикора Тектилом, Меркасолом, Раст-Стопом, пушсалом, отработкой, моторным и веретенным маслами, Кордоном, Бикором и просто мовилем своего автомобиля и автомобилей коллег и знакомых. На протяжении последних 10 лет.

И скажу только одно - Раст-Стоп и все указанные масла рулят однозначно. Все остальные антикоры, кроме пушсала, дают положительный результат только по неподверженным коррозией поверхностям.

Пример. Моя машина 95 года, практически без антикора до 2000 года. Практически сгнил шовный герметик по низу передних и задней дверей. Было все зачищено от рыхлой ржавчины. Задняя дверь подкрашена. На низ передних дверей одеты резинки. Все залито-пролито Раст-Стопом. Два полных сезона. Следов увеличения коррозии нет и в помине. Все осталось как было. Дополнительно Раст-стоп не доливал. Днище было не очень. Его делал на СТО меркасолом (для скрытых полостей +для днища) в 01 году. Зачищал сам и на сервисе подчищали. Через полтора сезона сквозная коррозия сварного шва нижней накладки порога и днища.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 23:08
Ответить с цитатой

dmitri200280 писал(а):
потаму как покрытие то резиновое

Это значит что оно свежее. Если его отчистить можно, то значит пора менять. А если нет то можно подождать...
dmitri200280 писал(а):
такой красно -розовой гадостью

Ортофосфорна кислота
dmitri200280 писал(а):
работаити с этой темой в перчатках она кислотная

Не обязательно. Кислота слабая поэтому даже без печаток будет щипать ТОЛЬКО в местах презов. Вот СМЫВ КРАСКИ это ж#@а я вам скажу (кисльные тут кислоты) - я себе тыльную сторону рук сжёг маленько неделю заживало.
dmitri200280 писал(а):
Взял 2 литра уайтспирита и кисточкой все размазал аж текло все т.е. и грязь смыл и обезжирил!

Лучше бы бензину купил а потом в конце обезжирил - так дешевле немного...
dmitri200280 писал(а):
если ржа пошла хрен ты ее остановиш

100% - сам раньше не верил пока не переварил кузов сам и не убедился, что как бы хорошо не обрабатывал всёравно появится снова... :(

volokh писал(а):
Все остальные антикоры, кроме пушсала, дают положительный результат только по неподверженным коррозией поверхностям.

Что скажешь про пушсало?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 23:30
Ответить с цитатой

Про пушсало скажу одно. Самое лучшее пушсало - пушсало, украденное прапорщиком с артиллерийского склада и чем раньше, тем лучше (по времени). Видел УАЗик 70-хх гг. выпуска, обрабатываемый офицером-артиллеристом на пенсии подобным пушсалом, выпуска, имно, где-то 60-хх годов Wink Технология примерно такая - периодически (хз через сколько) паяльной лампой нагревается и счищается старое покрытие, точно также наносится новое, потом несколько часов дед "пылесосит" в карьере по песку и пыли. УАЗик, когда я его видел, был практически в идеальном состоянии.

Видел еще копейку, но она была битая и не из первых рук. Что-там было намазано пушсалом, по виду. Но днище было гнилое. Мужики днище из толстой оциновки наварили по гнилому автогеном и когда варили, то то, что растапливалось - размазывали по полу и днищу кисточкой. Потом пол залили веретенкой, сверху положили линолиум на джутовой основе, пропитанной ею же, а днище мазали кажется бикором сваренным с веретенкой пушсалом (старым) и еще чем-то. Машина достойно прожила на улице 7 или 8 лет.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 09:48
Ответить с цитатой

в случае когда произведена переварка днища, какой краской лучше произвести обработку днища(внутри и снаружи) перед тем как обмазывать например мастикой итд?
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitri200280



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:06
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
На низ передних дверей одеты резинки.

Что за резинки все говорят а сам их не видел не на машинах не в продаже ???? обьясни плизз?

Serduk писал(а):
Лучше бы бензину купил а потом в конце обезжирил - так дешевле немного...

Халява была!
mutabor_gl писал(а):
в случае когда произведена переварка днища, какой краской лучше произвести обработку днища(внутри и снаружи) перед тем как обмазывать например мастикой итд?

а зачем ее красить то???? не пойму просто смыть транспорт-грунт и покрытьть грунтом (тока нормальным каким нибудь не балоном body (мое мнение)) и сверху мастикой после грунта можно еще сварные швы замазать пластилином ) тода вооще будет не заметно что варились ))) ну спец все равно увидет
Вернуться к началу
dmitri200280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:28
Ответить с цитатой

dmitri200280 писал(а):

Что за резинки все говорят а сам их не видел не на машинах не в продаже ???? обьясни плизз?

я ставил от уплотнителей дверей
dmitri200280 писал(а):

а зачем ее красить то???? не пойму просто смыть транспорт-грунт и покрытьть грунтом (тока нормальным каким нибудь не балоном body (мое мнение)) и сверху мастикой после грунта можно еще сварные швы замазать пластилином ) тода вооще будет не заметно что варились ))) ну спец все равно увидет

днище полностью перевариваться не будет - замена поддомкратников, частей лонжеронов , остальное заплатками из железа. поскольку железо будет голое, поэтому наверное его и надо покрасить+швы.
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitri200280



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 11:00
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
частей лонжеронов ,


Это как он же цельный
Вернуться к началу
dmitri200280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы