Страница 1 из 2
Сашка Халтурин2
ку. скока пробывал ездить на десятках у почти всех нормальное торможение когда педаль глубоко нажмёшь. у меня на девятке тормоза были сразу сверху почти. почему так? колодки новые стоят у меня.
особено меня пугает когда пересаживаюсь с иномарки на сваю не могу тормоз поймать сначала. Laughing
Виктор П.
Мне шток отрегулировали, теперь при легком нажатии сразу срабатывает. На техосомтре, мужик проверял тормоза на стенде с барабанами, сказал мне, что тормоза как наиномарке, педаль очень мягкая и схватывание идет сразу.
dd112
Сашка Халтурин2 писал(а):

ку. скока пробывал ездить на десятках у почти всех нормальное торможение когда педаль глубоко нажмёшь. у меня на девятке тормоза были сразу сверху почти. почему так? колодки новые стоят у меня.
особено меня пугает когда пересаживаюсь с иномарки на сваю не могу тормоз поймать сначала. Laughing



Поставь торгмашевский вакуумник и отрегулируй положение штока.
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Canopus
А если просто педаль пониже опустить, практически до уровня площадки для левой ноги, у меня так.
MichaelM
Для начала подтянуть ручник
Sprite[SEX]
Можно как-то "перепрограммировать" харрактеристику вакумника . Стоит это 200-300 рублей у нас в Самаре. Будет как на иномарке.
Васян58
Сашка Халтурин2 писал(а):

почти всех нормальное торможение когда педаль глубоко нажмёшь


+1.
Виктор П. писал(а):

Мне шток отрегулировали, теперь при легком нажатии сразу срабатывает. На техосомтре, мужик проверял тормоза на стенде с барабанами, сказал мне, что тормоза как наиномарке, педаль очень мягкая и схватывание идет сразу.



Мужики, кто знает подскажите как можно отрегулировать шток. Недавно читал мурзилку как раз по тормозам темы, чет ничего про регулировку штока не попадалось(если конечно не имеете ввиду шток колдуна)
Виктор П.
Про регулировку штока было написано в каком-то номере журанала "За рулём", там корреспонденты тоже сказали, что после ругулировки 10-ка тормозить стала лучше. Завтра покопаюсь и попытаюсь найти ссылку.
Васян58
Виктор П.
Буду очень благодарен.
Волк
Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
X-POWER
Волк писал(а):

Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.


Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах...другого ничего не светит Laughing
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала Laughing
!!!!!!!!!! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!!!
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ !!!!!!!!!

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат...влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось....но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку.....гольфа 4....теперь на стоковом ВУ и очч счастлив Laughing
Сашка Халтурин2
Виктор П. писал(а):

Про регулировку штока было написано в каком-то номере журанала "За рулём", там корреспонденты тоже сказали, что после ругулировки 10-ка тормозить стала лучше. Завтра покопаюсь и попытаюсь найти ссылку.



Вот спасибо. давай мы ждём.
kruso
X-POWER писал(а):

Волк писал(а):

Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.


Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах...другого ничего не светит Laughing
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала Laughing
!!!!!!!!!! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!!!
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ !!!!!!!!!

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат...влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось....но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку.....гольфа 4....теперь на стоковом ВУ и очч счастлив Laughing


+1
Добавить почти нечего.

PS. И ваще, при блокировке колес машинка не управляема.
А на многих ино есть abs. Потому и ход педали там делают маленьким.
Хотя, хозяин - барин. 8)
Tom669
Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.
X-POWER
kruso писал(а):

X-POWER писал(а):

Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах...другого ничего не светит Laughing
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала Laughing
!!!!!!!!!! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!!!
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ !!!!!!!!!

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат...влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось....но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку.....гольфа 4....теперь на стоковом ВУ и очч счастлив Laughing


+1
Добавить почти нечего.

PS. И ваще, при блокировке колес машинка не управляема.
А на многих ино есть abs. Потому и ход педали там делают маленьким.
Хотя, хозяин - барин. 8)

Так было бы на пользу Laughing

Ещё пример, на зимней кроссовой трассе (снег-лёд), при прохождении всего лишь круга, замеры были примерно таковы (одна машина, один водитель, один день)
ВУТ стандарт = 1мин 28-30сек
ВУТ ТМС = 1мин 26-29сек
ВУТ с типо "шайбой" = 1мин 41-47сек.....невозможно поймать момент блокировки, соответственно заблаговременное-раннее торможение, (что бы в отбойник не уехать).....вообщем, тормозов НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ !!!!!!!!!
X-POWER
Tom669 писал(а):

Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.


Всё правильно
А вот насчёт того что на заводе нет регулировки, так это от того что ВУТы делает ДААЗ, а ГТЦ....их столько много всяко-разных Shocked
Вот и приходится производителям ВУ с "запасом" делать сей зазор....вдруг кто-то, где-то на том же ГТЦ не выдержит эти полмиллиметра-миллиметр.
Так что, индивидуальная регулировка (грамотная), уверен никому ещё не помешала .
Tom669
X-POWER писал(а):

Tom669 писал(а):

Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.


Всё правильно
А вот насчёт того что на заводе нет регулировки, так это от того что ВУТы делает ДААЗ, а ГТЦ....их столько много всяко-разных Shocked
Вот и приходится производителям ВУ с "запасом" делать сей зазор....вдруг кто-то, где-то на том же ГТЦ не выдержит эти полмиллиметра-миллиметр.
Так что, индивидуальная регулировка (грамотная), уверен никому ещё не помешала .



Но когда на заводе собирают этот узел то наверное должна производится регулировка этого зазора. Ведь у меня все стоит родное с завода и по идее все должно быть отрегулировано.
X-POWER
Tom669 писал(а):

X-POWER писал(а):

Tom669 писал(а):

Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.


Всё правильно
А вот насчёт того что на заводе нет регулировки, так это от того что ВУТы делает ДААЗ, а ГТЦ....их столько много всяко-разных Shocked
Вот и приходится производителям ВУ с "запасом" делать сей зазор....вдруг кто-то, где-то на том же ГТЦ не выдержит эти полмиллиметра-миллиметр.
Так что, индивидуальная регулировка (грамотная), уверен никому ещё не помешала .



Но когда на заводе собирают этот узел то наверное должна производится регулировка этого зазора. Ведь у меня все стоит родное с завода и по идее все должно быть отрегулировано.



ДААЗ делает ВУТы.....ГТЦ "прочие изготовители"....на ВАЗе же, лишь тупо скручивают две детали и ставят на аффто !!!!!
SH
Tom669

Ок, предположим - снял я ГТЦ с вакумника - а как померить зазор ???
Tom669
Есть специальная приспособа с микрометром. Но я делал без него, замерял свободный ход штока в ВУТ.
Волк
X-POWER писал(а):

Волк писал(а):

Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.


Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах...другого ничего не светит Laughing
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала Laughing
!!!!!!!!!! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!!!
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ !!!!!!!!!

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат...влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось....но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку.....гольфа 4....теперь на стоковом ВУ и очч счастлив Laughing

Вот поэтому я и написал, это не моё, дальше дописать не успел, сервак отключали. Эта инфа проскакивала здесь на форуме, где-то полгода назад. Я пошёл по другому пути, поменял ВУТ. Какой поставил, сам знаешь Very Happy

Зазор можно отрегулировать с помощью штангенциркуля с глубомером и плоской пластиной (знать точно толщину пластины для расчётов). Как действовать дальше, думаю понятно.
cpan21103
А торгмашевский ВУ где можно по интернету заказать?
И надо его будет регулировать при установке? Вроде слышал, что он беззезорный и регулировать не надо.
dd112
SH102 писал(а):

Tom669

Ок, предположим - снял я ГТЦ с вакумника - а как померить зазор ???




Блин - лень даже этот пост сначала прочитать? Shocked

Ну для особо ленивых еще раз - как регулировать зазор

http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
X-POWER
cpan21103 писал(а):

А торгмашевский ВУ где можно по интернету заказать?
И надо его будет регулировать при установке? Вроде слышал, что он беззезорный и регулировать не надо.


Хар-ки ВУТ, дилеры ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/index.htm
фото http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg

Насчёт регулировки, повторяю ещё раз...все ГТЦ разные, разные производители, а соответственно возможно расхождение в размерах углубления ГТЦ.
ДААЗовские ВУТы, как и ТоргМашевские, имеют выступ штока с учётом возможных расхождений в размерах ГТЦ и соответственно зазор от 1.25 до 1.50 мм
Хотите получить работу ВУТа на все 100%...здесь только индивидуальная регулировка штока ВУТа и под конкретный ГТЦ.

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:14), всего редактировалось 1 раз
cpan21103
X-POWER писал(а):

фото http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg



Сколько не читаю форум про ТоргМашевский ВУТ все время фото дают для 08-99. На 10 шток из вакуумника ментше и с гофрой.
Вот по спорт ВУТ http://tuning-shop.ru/index.php?state=catalogs&activeCategory=101

Где можно посмотреть фотку ТоргМашевского ВУТ для 10?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы