Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как уменьшить ход педали тормоза? что бы сразу тормозила
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> как уменьшить ход педали тормоза? что бы сразу тормозила вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 09:01
Ответить с цитатой

ку. скока пробывал ездить на десятках у почти всех нормальное торможение когда педаль глубоко нажмёшь. у меня на девятке тормоза были сразу сверху почти. почему так? колодки новые стоят у меня.
особено меня пугает когда пересаживаюсь с иномарки на сваю не могу тормоз поймать сначала. Laughing

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор П.



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:25
Ответить с цитатой

Мне шток отрегулировали, теперь при легком нажатии сразу срабатывает. На техосомтре, мужик проверял тормоза на стенде с барабанами, сказал мне, что тормоза как наиномарке, педаль очень мягкая и схватывание идет сразу.
Вернуться к началу
Виктор П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 11:07
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин2 писал(а):
ку. скока пробывал ездить на десятках у почти всех нормальное торможение когда педаль глубоко нажмёшь. у меня на девятке тормоза были сразу сверху почти. почему так? колодки новые стоят у меня.
особено меня пугает когда пересаживаюсь с иномарки на сваю не могу тормоз поймать сначала. Laughing


Поставь торгмашевский вакуумник и отрегулируй положение штока.
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 11:15
Ответить с цитатой

А если просто педаль пониже опустить, практически до уровня площадки для левой ноги, у меня так.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 12:45
Ответить с цитатой

Для начала подтянуть ручник
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite[SEX]



На форуме 10 лет
Сообщения: 121
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 13:18
Ответить с цитатой

Можно как-то "перепрограммировать" харрактеристику вакумника . Стоит это 200-300 рублей у нас в Самаре. Будет как на иномарке.
Вернуться к началу
Sprite[SEX] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 17:11
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин2 писал(а):
почти всех нормальное торможение когда педаль глубоко нажмёшь

+1.
Виктор П. писал(а):
Мне шток отрегулировали, теперь при легком нажатии сразу срабатывает. На техосомтре, мужик проверял тормоза на стенде с барабанами, сказал мне, что тормоза как наиномарке, педаль очень мягкая и схватывание идет сразу.


Мужики, кто знает подскажите как можно отрегулировать шток. Недавно читал мурзилку как раз по тормозам темы, чет ничего про регулировку штока не попадалось(если конечно не имеете ввиду шток колдуна)

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор П.



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 17:32
Ответить с цитатой

Про регулировку штока было написано в каком-то номере журанала "За рулём", там корреспонденты тоже сказали, что после ругулировки 10-ка тормозить стала лучше. Завтра покопаюсь и попытаюсь найти ссылку.
Вернуться к началу
Виктор П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 17:53
Ответить с цитатой

Виктор П.
Буду очень благодарен.

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 18:05
Ответить с цитатой

Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 21:08
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.

Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах...другого ничего не светит Laughing
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала Laughing
!!!!!!!!!! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!!!
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ !!!!!!!!!

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат...влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось....но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку.....гольфа 4....теперь на стоковом ВУ и очч счастлив Laughing
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 21:15
Ответить с цитатой

Виктор П. писал(а):
Про регулировку штока было написано в каком-то номере журанала "За рулём", там корреспонденты тоже сказали, что после ругулировки 10-ка тормозить стала лучше. Завтра покопаюсь и попытаюсь найти ссылку.


Вот спасибо. давай мы ждём.

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 21:35
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Волк писал(а):
Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.

Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах...другого ничего не светит Laughing
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала Laughing
!!!!!!!!!! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!!!
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ !!!!!!!!!

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат...влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось....но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку.....гольфа 4....теперь на стоковом ВУ и очч счастлив Laughing

+1
Добавить почти нечего.

PS. И ваще, при блокировке колес машинка не управляема.
А на многих ино есть abs. Потому и ход педали там делают маленьким.
Хотя, хозяин - барин. 8)
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 21:53
Ответить с цитатой

Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 21:55
Ответить с цитатой

kruso писал(а):
X-POWER писал(а):
Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах...другого ничего не светит Laughing
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала Laughing
!!!!!!!!!! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!!!
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ !!!!!!!!!

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат...влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось....но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку.....гольфа 4....теперь на стоковом ВУ и очч счастлив Laughing

+1
Добавить почти нечего.

PS. И ваще, при блокировке колес машинка не управляема.
А на многих ино есть abs. Потому и ход педали там делают маленьким.
Хотя, хозяин - барин. 8)
Так было бы на пользу Laughing

Ещё пример, на зимней кроссовой трассе (снег-лёд), при прохождении всего лишь круга, замеры были примерно таковы (одна машина, один водитель, один день)
ВУТ стандарт = 1мин 28-30сек
ВУТ ТМС = 1мин 26-29сек
ВУТ с типо "шайбой" = 1мин 41-47сек.....невозможно поймать момент блокировки, соответственно заблаговременное-раннее торможение, (что бы в отбойник не уехать).....вообщем, тормозов НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ !!!!!!!!!
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 22:01
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.

Всё правильно
А вот насчёт того что на заводе нет регулировки, так это от того что ВУТы делает ДААЗ, а ГТЦ....их столько много всяко-разных Shocked
Вот и приходится производителям ВУ с "запасом" делать сей зазор....вдруг кто-то, где-то на том же ГТЦ не выдержит эти полмиллиметра-миллиметр.
Так что, индивидуальная регулировка (грамотная), уверен никому ещё не помешала .
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 22:28
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Tom669 писал(а):
Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.

Всё правильно
А вот насчёт того что на заводе нет регулировки, так это от того что ВУТы делает ДААЗ, а ГТЦ....их столько много всяко-разных Shocked
Вот и приходится производителям ВУ с "запасом" делать сей зазор....вдруг кто-то, где-то на том же ГТЦ не выдержит эти полмиллиметра-миллиметр.
Так что, индивидуальная регулировка (грамотная), уверен никому ещё не помешала .


Но когда на заводе собирают этот узел то наверное должна производится регулировка этого зазора. Ведь у меня все стоит родное с завода и по идее все должно быть отрегулировано.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 22:37
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
X-POWER писал(а):
Tom669 писал(а):
Зазор между регулировочным болтом штока ВУ и поршнем главного тормозного цилиндра должен быть 0.1-0.5 мм. Я когда полез замерять то у меня зазор был гдето 1-1,5 мм. Такое ощущение, что на заводе при сборке регулировкой не занимаются, а ставят как попадет. После регулировки тормоза стали заметно лучше, пропал свободный ход педали тормоза в самом начале и при легком нажатии на педаль машина начинает плавненько притормаживать.Это я вычитал в умной книжке по ремонту.

Всё правильно
А вот насчёт того что на заводе нет регулировки, так это от того что ВУТы делает ДААЗ, а ГТЦ....их столько много всяко-разных Shocked
Вот и приходится производителям ВУ с "запасом" делать сей зазор....вдруг кто-то, где-то на том же ГТЦ не выдержит эти полмиллиметра-миллиметр.
Так что, индивидуальная регулировка (грамотная), уверен никому ещё не помешала .


Но когда на заводе собирают этот узел то наверное должна производится регулировка этого зазора. Ведь у меня все стоит родное с завода и по идее все должно быть отрегулировано.


ДААЗ делает ВУТы.....ГТЦ "прочие изготовители"....на ВАЗе же, лишь тупо скручивают две детали и ставят на аффто !!!!!
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 23:36
Ответить с цитатой

Tom669

Ок, предположим - снял я ГТЦ с вакумника - а как померить зазор ???
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 00:31
Ответить с цитатой

Есть специальная приспособа с микрометром. Но я делал без него, замерял свободный ход штока в ВУТ.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:24
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Волк писал(а):
Не моё:
Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.

Извини парень, но кроме как убить себя любимого однажды, вот на таких вот чудо-тормозах...другого ничего не светит Laughing
Чем насолили-то спортсменам, а-ля раллистам из реала Laughing
!!!!!!!!!! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!!!
ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИХ !!!!!!!!!

P.S. уже имеется пример из жизни, где чел повёлся на дешовку, как результат...влетел под бампер впереди стояшей на светофоре иномарке.
Как оказалось....но на сыром асфальте, всего лишь не прочувствовал момента блокировки всех колёс.
Отремонтировал свою десятку.....гольфа 4....теперь на стоковом ВУ и очч счастлив Laughing
Вот поэтому я и написал, это не моё, дальше дописать не успел, сервак отключали. Эта инфа проскакивала здесь на форуме, где-то полгода назад. Я пошёл по другому пути, поменял ВУТ. Какой поставил, сам знаешь Very Happy

Зазор можно отрегулировать с помощью штангенциркуля с глубомером и плоской пластиной (знать точно толщину пластины для расчётов). Как действовать дальше, думаю понятно.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:45
Ответить с цитатой

А торгмашевский ВУ где можно по интернету заказать?
И надо его будет регулировать при установке? Вроде слышал, что он беззезорный и регулировать не надо.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 10:54
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Tom669

Ок, предположим - снял я ГТЦ с вакумника - а как померить зазор ???



Блин - лень даже этот пост сначала прочитать? Shocked

Ну для особо ленивых еще раз - как регулировать зазор

http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2006 14:32
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
А торгмашевский ВУ где можно по интернету заказать?
И надо его будет регулировать при установке? Вроде слышал, что он беззезорный и регулировать не надо.

Хар-ки ВУТ, дилеры ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/index.htm
фото http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg

Насчёт регулировки, повторяю ещё раз...все ГТЦ разные, разные производители, а соответственно возможно расхождение в размерах углубления ГТЦ.
ДААЗовские ВУТы, как и ТоргМашевские, имеют выступ штока с учётом возможных расхождений в размерах ГТЦ и соответственно зазор от 1.25 до 1.50 мм
Хотите получить работу ВУТа на все 100%...здесь только индивидуальная регулировка штока ВУТа и под конкретный ГТЦ.

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 11:18
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
фото http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg


Сколько не читаю форум про ТоргМашевский ВУТ все время фото дают для 08-99. На 10 шток из вакуумника ментше и с гофрой.
Вот по спорт ВУТ http://tuning-shop.ru/index.php?state=catalogs&activeCategory=101

Где можно посмотреть фотку ТоргМашевского ВУТ для 10?

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы