Авто 21124 1.6 16v
Периодически начинала тупит, причем вплоть до того что глохла, на холостых работала нормально БК ошибок не писал
в поездке на юг на обратной дороге перестала ехать вообще
проверили все датчики катушки зажигания бензанасос давление
в резтате оказалось
перетертые провода идущие к индивидуальным катушкам зажигания
в районе разъема около термостата, оказывается это одна из болезней
нового двигателя.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Это не болезнь, а халтура при сборке!. Если бы эти провода укладывали в нормальные жгуты, как на иномарках, никаких проблем бы не было.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Scaglietti писал(а):Это не болезнь, а халтура при сборке!. Если бы эти провода укладывали в нормальные жгуты, как на иномарках, никаких проблем бы не было.
ХАЛТУРА и есть болячка российского автопрома! Да и не только российского :-D
Evgenoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Инкасатор, молодец что поеделился опытом. Тоже на юг собираюсь.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Если присмотреться, в впускном пластмассовом коллекторе есть специальные гнезда для этих проводов, с завода провода действительно валяются как попало. Я уложил их в эти гнездышки и сверху зафиксировал их каплей обычного белого герметика...
и ничего не трется
я не говорил про провода на коллекторе
написано про жгут который уходит в район термостата
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы