Страница 2 из 3
Александр Ф
Господа! У меня возникла такая же проблема. Свечи менялись весной, а где то в июне появился такой же глюк.
alimus писал(а):

Приходится крутить стартером секунд 5-6 ,далее работает движок нормально,не троит,тянет нормально.

Форсунки промывать и в мыслях не было, бензин заливаю в одном и том же месте. Первая мысль была о свечках, купил новые, поменял, абсолютно ни чего не изменилось. Ошибки не вылезают, тяга, устойчивость работы движка в норме. PS мозги Январь 5.
pioneer
BOT писал(а):

А что за необходимость была промывать инжектор при пробеге 33т?


Был один прикольный прецедент. Smile
Менял по показаниям форсы Сименс на БОШ (пробег около 50 тыков), через 2 дня машина приехала на 3-х горшках, проверил всё шо мог, подозрения пали или на форсы или на клапана.
Поскольку 2 дня для 996 БОШ, это небольшой срок Smile, предложил поехать на проверку клапанов.
На следующий день машина приехала на 2,5 горшках. Smile
Клапана, проверенные в проверенном месте, оказались в норме.
При снятии форсов (напомню, установленных 3 ДНЯ НАЗАД ЛИЧНО, фильтра были с горкой заполнены ржавчиной.
Вывод:
Достаточно одной заправки бензином с заправки, на которой не выждали время отстоя, и Вы попали...
zaq177
Как известно, форсунки можно мыть двумя способами - со снятием и без. Каждый метод эффективен по своему. Лично я мою инжектор без снятия. Использую при этом б/у бензонасос от БМВ, 2 топливных шланга, 3 хомута и бутылку 2л от колы, 2л VINSS. Для этого отсоединяю трубопроводы от бензонасоса и подключаюсь к топливной системе. При этом главное не перепутать обратку. Подключаю свой бензонасос ( погруженный в отрезанную бутылку) к системе, обратку кидаю в бутылку, заливаю винс, подаю напряжение на бензик от АКБ и завожу машину. Промывку следует осуществлять на различных режимах работы двигателя. При этом следует периодически глушить машину, дабы форсунки покисли. Приблизительно за 3 часа я выжигаю 2л винса. После этого подключаю штатные трубопроводы, завожу машину и катаюсь 100-150 км, после чего меняю свечи. Эффективность данной процедуры заключается в том, что промываются: камера сгорания, клапана, форсунки, регулятор давления, трубки системы.
Промывку рекомендую производить каждые 20-30т км.
Alimus
Сегодня был удивлён поведением движка.Как я уже писал -движок приходится долго крутить.Из интереса выкрутил свечки и увидел,что свечки,как новые,хотя пробег их 10 тыс,нагар практически нулевой.Естественно я решил их не менять. Движок завелся мгновенно.При второй попытке запуска с интервалом в 20-30 минут после первого запуска" глюки"опять проявились. Я опять ради эксперимента вывернул и завернул свечки и движок опять завёлся сполтыка.Вторая попытка запуска - опять "косяк". Кто скажет,что за фигня?!
maclein
мож зазор на свечах разный?
Alimus
зазор в норме
rom508
alimus писал(а):

Кто знает подскажите!ВАЗ-2115,пробег 33 т.км. Проблема с запуском двигателя.Приходится крутить стартером секунд 5-6 ,далее работает движок нормально,не троит,тянет нормально. Началась такая канитель после промывки инжектора ультразвуком и промывки камер сгорания в дилерском тех.центре LF.Ездил к ним ,что бы они исправили "косяк".Измеряли давление в рампе,меняли сетку,топл.фильтр.даже проверили контроллер путём его замены, а результат тот же.Спецы тех центра говорят,что нужно проехать 1-1,5 т.км,что бы после промывки все "шлаки" вылетели в трубу и всё нормализуется,но однако уже проехал 8 тысяч и всё та же картина.Можно было бы не обращать внимание на эту "беду",но скоро зима и фиг его знает,как это всё скажется!


У тебя БК есть?
Alimus
Есть конечно. "навигатор Элит"
rom508
alimus писал(а):

Есть конечно. "навигатор Элит"


Он тебе пишет что нибудь?
Alimus
Ошибок НЕ ВЫДАЁТ, Чек НЕ ГОРИТ. В этом весь вопрос,если бы БК или ЧЕК реагировали на этот глюк проблем не было бы.Даже мотортестеры у спецов при диагностике и то не показывают никакую неисправность
Александр Ф
alimus писал(а):

Ошибок НЕ ВЫДАЁТ, Чек НЕ ГОРИТ. В этом весь вопрос

Вот-вот и у меня такая же ерунда. На выходные у знакомых взял тестер, будем посмотреть, что он напишет.
Artecom
zaq177 писал(а):

Как известно, форсунки можно мыть двумя способами - со снятием и без. Каждый метод эффективен по своему. Лично я мою инжектор без снятия. Использую при этом б/у бензонасос от БМВ, 2 топливных шланга, 3 хомута и бутылку 2л от колы, 2л VINSS. Для этого отсоединяю трубопроводы от бензонасоса и подключаюсь к топливной системе. При этом главное не перепутать обратку. Подключаю свой бензонасос ( погруженный в отрезанную бутылку) к системе, обратку кидаю в бутылку, заливаю винс, подаю напряжение на бензик от АКБ и завожу машину. Промывку следует осуществлять на различных режимах работы двигателя. При этом следует периодически глушить машину, дабы форсунки покисли. Приблизительно за 3 часа я выжигаю 2л винса. После этого подключаю штатные трубопроводы, завожу машину и катаюсь 100-150 км, после чего меняю свечи. Эффективность данной процедуры заключается в том, что промываются: камера сгорания, клапана, форсунки, регулятор давления, трубки системы.
Промывку рекомендую производить каждые 20-30т км.



ИМХО лучшая методика для промывки форсов
DenNaTaze
Может действительно форсунки просто пропускают бенз и он туда льется непрерывно пока есть давление в рампе. когда выкручиваешь свечки - немного просушиваешь камеру и все ок. Нужно проверить давление в рампе когда немного постоит машинка.
Еше при заводке можно педаль газа нажать - по идее должна сразу завестись, воздуха будет больше в камере. Ну еще у меня как-то РХХ клинил и не заводилось. Если чуть нажать педаль газа и сразу будет нормально заводиться - может и РХХ быть.
Alimus
Скорее всего выходит я "попал" на новые форсунки из-за раздолбаев из LF, которые уговорили меня на промывку ультразвуком. Мурыжили всё время мне мозги.То РХХ меняли,ДПКВ,даже умудрились надыбать новый контроллер по гарантии - но ничего не помогало. А на форсунки даже не обращали внимания. А когда я предложил глянуть форсунки,то они предложили ещё раз промыть,т.к. уже много времени прошло и форсунки уже могли засориться,но всё же я их послал куда подальше,тем более- гарантийное обслуживание закончилось. Выходит,что выгоднее менять форсунки,чем их мыть.Вопрос: 1. Как подобрать новые фосунки? Говорят,что часто попадается в продаже некондиция. 2.Есть ли взаимозаменяемость форсунок? Или же если стоят Бошевские,то и надо ставить Бошевские
Паулюс
alimus писал(а):

Скорее всего выходит я "попал" на новые форсунки из-за раздолбаев из LF, которые уговорили меня на промывку ультразвуком. Мурыжили всё время мне мозги.То РХХ меняли,ДПКВ,даже умудрились надыбать новый контроллер по гарантии - но ничего не помогало. А на форсунки даже не обращали внимания. А когда я предложил глянуть форсунки,то они предложили ещё раз промыть,т.к. уже много времени прошло и форсунки уже могли засориться,но всё же я их послал куда подальше,тем более- гарантийное обслуживание закончилось. Выходит,что выгоднее менять форсунки,чем их мыть.Вопрос: 1. Как подобрать новые фосунки? Говорят,что часто попадается в продаже некондиция. 2.Есть ли взаимозаменяемость форсунок? Или же если стоят Бошевские,то и надо ставить Бошевские



Пагодь.
Навесь манометр -накачай давление включением зажигания.
И посмотри как держать буде.
15 мин смотри -скажт на скока упало. Мотор -полностью прогрет.
Alimus
[quote] Недавно мерил давление предложенным образом. Двигатель прогрет,включаю зажигание,давление- трёшка,через 15-20 мин давление падает до 1.8
Alimus
Вспомнил один момент , как мне промывали форсунки.Вообщем при их установке обратно спец поставил прежние уплотнительные кольца, сославшись,что они в нормальном состоянии. Но где-то я слышал,что в любом случае надо ставить новые "колечки", может в этом и кроится загвоздка. Напомню суть проблемы : После промывки форсунок ультразвуком - движок стал плохо заводиться, 5-10 сек крутишь стартером . Хотя если бы было плохое уплотнение,то пахло бы бензином наверное. Кто что думает![/b]
Andre2115
да нет, колечки не при чем. я когда форсунки снимал, тоже старые поставил, хотя новые были куплены. на новых был небольшой облой , неохота было его шлифовать, да и работал без крыши, дождик собирался.....вообщем старые воткнул и все нормально, смазывать только надо
-Никола-
У брата на мерсе тоже самое было, промыл форсунки и стала херово заводится, замена форсунок на новые помогла!
Евген2106
99% форсунки потеряли герметичность. Вот с них бенз то и сливается пока машина стоит. А заводится долго потому что в камерах бенза дохера, пока крутишь он выдувается.
Andre2115
во время промывки, нагнетал жидкость в форсунку до выравнивания давления м/у ней и баллоном. в теч. минуты ни малейшей течи не наблюдалось. имхо, достаточно, чтобы убедиться в герметичности форсунок. и это еще один аргумент в пользу промывки форсунок с их демонтажом с двигателя - убедиться в герметичности.
Alimus
Паулюс писал(а):


Пагодь.
Навесь манометр -накачай давление включением зажигания.
И посмотри как держать буде.
15 мин смотри -скажт на скока упало. Мотор -полностью прогрет.
_________________


quote] Недавно мерил давление предложенным образом. Двигатель прогрет,включаю зажигание,давление- трёшка,через 15-20 мин дав
ление падает до 1.8
Выходит надо менять форсунки или как?
Alimus
[quote="alimus"]Кто знает подскажите!ВАЗ-2115,пробег 33 т.км. Проблема с запуском двигателя.Приходится крутить стартером секунд 5-6 ,далее работает движок нормально,не троит,тянет нормально. Началась такая канитель после промывки инжектора ультразвуком и промывки камер сгорания в дилерском тех.центре LF.и т.д.

Мне кажется я добился положительного результата.Сегодня я посетил спеца из фирмы"Чипмастер". Полная диагностика с применением супер-пупер тестеров ничего плохого не показала. Сняли форсунки и на стенд.В результате: Форсунки не текли даже под давлением 6-7; 1 и 4 форсунки не сразу открылись;распыл был похуже,чем во 2 и 3 форсунках;наполнение колб различалось на 1-1,5мл.Было предложено попробовать ещё раз промыть или земенить на новые.Я выбрал второе,т.к сыт по горло промывками.Конечно я попал на"бабки"(в магазине в том районе стоили Бошевские по 850 рупий),но в итоге машина завелась с полтыка.На счёт УЛЬТРАЗВУКА мастер пояснил,что это самый эффективный метод,т.к. можно наглядно просмотреть результат на стенде,что не каждый мастер, не смотря на супер оборудование,сможет сделать правильно промывку,что есть много тонкостей,секретов о которых он естественно умолчал.Вот такие вот дела!
Alimus
Slavny писал(а):

Может что-то связанное с количеством кислорода, поступающего в камеры сгорания? и еще - нет ли разницы в заводке со сменой температуры окружающего воздуха?




Замечал такую особенность.Сильно "глючило" особенно в жаркую погоду хоть на холодный движок,хоть на горячий.Я всё таки надеялся,что дело не в форсунках ,а что-нибудь в другом.Но к сожалению пришлось менять форсунки.Испытывал после замены по разному:Запускал движок с промежутком в 20-30 мин и через 3 часа и 6 часов,даже ставил на солнцепёк(сегодня иногда погодка позволяла) - и всё время без ГЛЮКОВ. Может каким -то другим чудом всё нормализовалось, но замена форсунок - кардинально,что было сделано!
Паулюс
Форсунки не текли даже под давлением 6-7; 1 и 4 форсунки не сразу открылись;распыл был похуже,чем во 2 и 3 форсунках;наполнение

Ребята -всегда грейте феном на стенде форсы при такой проверке.
Сами догадайтесь почему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы