Приходится крутить стартером секунд 5-6 ,далее работает движок нормально,не троит,тянет нормально.
А что за необходимость была промывать инжектор при пробеге 33т?
Кто знает подскажите!ВАЗ-2115,пробег 33 т.км. Проблема с запуском двигателя.Приходится крутить стартером секунд 5-6 ,далее работает движок нормально,не троит,тянет нормально. Началась такая канитель после промывки инжектора ультразвуком и промывки камер сгорания в дилерском тех.центре LF.Ездил к ним ,что бы они исправили "косяк".Измеряли давление в рампе,меняли сетку,топл.фильтр.даже проверили контроллер путём его замены, а результат тот же.Спецы тех центра говорят,что нужно проехать 1-1,5 т.км,что бы после промывки все "шлаки" вылетели в трубу и всё нормализуется,но однако уже проехал 8 тысяч и всё та же картина.Можно было бы не обращать внимание на эту "беду",но скоро зима и фиг его знает,как это всё скажется!
Есть конечно. "навигатор Элит"
Ошибок НЕ ВЫДАЁТ, Чек НЕ ГОРИТ. В этом весь вопрос
Как известно, форсунки можно мыть двумя способами - со снятием и без. Каждый метод эффективен по своему. Лично я мою инжектор без снятия. Использую при этом б/у бензонасос от БМВ, 2 топливных шланга, 3 хомута и бутылку 2л от колы, 2л VINSS. Для этого отсоединяю трубопроводы от бензонасоса и подключаюсь к топливной системе. При этом главное не перепутать обратку. Подключаю свой бензонасос ( погруженный в отрезанную бутылку) к системе, обратку кидаю в бутылку, заливаю винс, подаю напряжение на бензик от АКБ и завожу машину. Промывку следует осуществлять на различных режимах работы двигателя. При этом следует периодически глушить машину, дабы форсунки покисли. Приблизительно за 3 часа я выжигаю 2л винса. После этого подключаю штатные трубопроводы, завожу машину и катаюсь 100-150 км, после чего меняю свечи. Эффективность данной процедуры заключается в том, что промываются: камера сгорания, клапана, форсунки, регулятор давления, трубки системы.
Промывку рекомендую производить каждые 20-30т км.
Скорее всего выходит я "попал" на новые форсунки из-за раздолбаев из LF, которые уговорили меня на промывку ультразвуком. Мурыжили всё время мне мозги.То РХХ меняли,ДПКВ,даже умудрились надыбать новый контроллер по гарантии - но ничего не помогало. А на форсунки даже не обращали внимания. А когда я предложил глянуть форсунки,то они предложили ещё раз промыть,т.к. уже много времени прошло и форсунки уже могли засориться,но всё же я их послал куда подальше,тем более- гарантийное обслуживание закончилось. Выходит,что выгоднее менять форсунки,чем их мыть.Вопрос: 1. Как подобрать новые фосунки? Говорят,что часто попадается в продаже некондиция. 2.Есть ли взаимозаменяемость форсунок? Или же если стоят Бошевские,то и надо ставить Бошевские
Пагодь.
Навесь манометр -накачай давление включением зажигания.
И посмотри как держать буде.
15 мин смотри -скажт на скока упало. Мотор -полностью прогрет.
_________________
Может что-то связанное с количеством кислорода, поступающего в камеры сгорания? и еще - нет ли разницы в заводке со сменой температуры окружающего воздуха?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы