Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как сильно закручивать пробку расширительного бачка?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как сильно закручивать пробку расширительного бачка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:28
Ответить с цитатой

привет всем!!!

Прочитал много-много на этом форуме. Рылся поиском... Но вчера был на ГСТО, где мне меняли расширительный бачок...

почему хочу подытожить: как сильно надо затягивать крушку расширительного бачка??? Слегка, чтобы давление стравливалось, или так сильно, как только можно? на ГСТО мастер вчера затягивал крышку так, что чуть не пукнул!

итак, куак сильно надо затягивать???

Заранее благодарен за ответы...
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:32
Ответить с цитатой

Затягиваю сильно.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:35
Ответить с цитатой

Закручивать до конца, желательно не пукать, :-D главное шоб клапан в крышке рабочий был...
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:36
Ответить с цитатой

Пожалуйста, ответьте ВСЕ, кто просмотрит эту тему, чтобы можно было по БОЛЬШОМУ количеству ответов судить о том, как лучше...

Заранее благодарен...
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:37
Ответить с цитатой

Дмитрий77
Locky

Согласен.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:38
Ответить с цитатой

play
однозначно плотно должна крышка прилегать, если давления не будет в системе, то ОЖ перегреваться будет..., а если образуется избыточное давление, раб. клапан стравливает его

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Н



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:41
Ответить с цитатой

Дмитрий77
Locky
Волк


+1

_________________
Вернуться к началу
Андрей Н сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:42
Ответить с цитатой

закручиваю до "трещетки" )))
_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:44
Ответить с цитатой

Канешна чем плотнее, тем лучше, ибо мурзилка плохому не научит...
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishka-78rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:49
Ответить с цитатой

я вот тоже раньше сильно закручивал и... раз в 3-5 месяцев менял эти расширительные бачки, и крышки менял... тосол уходил. А уходил через микротрещины на обратной стороне(та что в салон смотрит), хоят визуально их не было видно, только когда на снятом затыкаешь и начинаешь давлением внутрь. после стал закручивать буквально до соприкосновения крышки с бачком... Итог - бочок стоит уже почти 1,5 года и все ок, тосол не уходит и не греется.
_________________
Не стоит ехать быстрее, чем может лететь ваш ангел-хранитель
Вернуться к началу
Mishka-78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLoud



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:51
Ответить с цитатой

до упора!!! 8-)
Вернуться к началу
McLoud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:52
Ответить с цитатой

Mishka-78rus
, ну я же говорю закручивать до конца, и желательно при этом не пукать, то есть без фанатизма... плотно.... Smile

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 14:53
Ответить с цитатой

Mishka-78rus писал(а):
я вот тоже раньше сильно закручивал и... раз в 3-5 месяцев менял эти расширительные бачки

Ну не до фанатизма же...
Надо чтобы не пукать, как выше указано было. Главное, чтобы крышка плотно прилегала, а лишнее давление клапан уберет.
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 15:12
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
play
однозначно плотно должна крышка прилегать, если давления не будет в системе, то ОЖ перегреваться будет..., а если образуется избыточное давление, раб. клапан стравливает его


А если клапан не сработает или закиснет,то готовимся к срыву шлангов:) Вообщем здесь палка двух как говориться.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 15:14
Ответить с цитатой

Ну блин я ж говорю как прально должно быть Very Happy
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 15:19
Ответить с цитатой

Затягиваю почти со всей дури!
Главное, как писали выше, чтобы клапан работал ну, и не сломать ничего.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 15:47
Ответить с цитатой

К.Д.Е. а как узнать, работает клапан или нет? и как определить, в какой момент времени вдруг этот клапан откажет??? не проверять же его ав конце каждого рабочего дня! ну а судя по ПОИСКУ и по отзывам знакомых, до 30 тыков (у меня просто пробег ща такой) почти ВСЕ хотя бы раз меняли расширительный бачок.........

кстати, а вот интересно, а откуда в бачке берётся излишек давления? ну понятно, что при нагреве давление возрастает... Но ведь авто греется, у меня, например, максимум до 106 градусов! То есть как бы давление не должно нарастать день ото дня...
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 15:54
Ответить с цитатой

play писал(а):
К.Д.Е. а как узнать, работает клапан или нет? и как определить, в какой момент времени вдруг этот клапан откажет??? не проверять же его ав конце каждого рабочего дня! ну а судя по ПОИСКУ и по отзывам знакомых, до 30 тыков (у меня просто пробег ща такой) почти ВСЕ хотя бы раз меняли расширительный бачок.........

кстати, а вот интересно, а откуда в бачке берётся излишек давления? ну понятно, что при нагреве давление возрастает... Но ведь авто греется, у меня, например, максимум до 106 градусов! То есть как бы давление не должно нарастать день ото дня...


Воздух и тосол то сжимаются то разжимаются, в итоге усталость берет свое и бачок лопается. Так как нет стороннего воздуха,крышка закрыта полностью. и так называемый горячий воздух не сжимаем практически,возникает подпор. Итог какой ,слабость шланга и гнилой бачок может стать причиной прорыва.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 15:57
Ответить с цитатой

play писал(а):
а как узнать, работает клапан или нет? и как определить, в какой момент времени вдруг этот клапан откажет??? не проверять же его ав конце каждого рабочего дня! ну а судя по ПОИСКУ и по отзывам знакомых, до 30 тыков (у меня просто пробег ща такой) почти ВСЕ хотя бы раз меняли расширительный бачок.........

Если ты еще не менял его и крышку, то и катайся дальше не заморачиваясь!
Лучше, как я понял на себе всетаки антифриз. Вот с ним-то я как раз перестал (тьфу-тьфу-тьфу) ... вернее меня перестала "иметь" крышка и сам бачок!
А насчет давления - сам же и ответил! Естественно, оно не возрастает день ото дня!

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladrive



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 15:58
Ответить с цитатой

play писал(а):
кстати, а вот интересно, а откуда в бачке берётся излишек давления? ну понятно, что при нагреве давление возрастает... Но ведь авто греется, у меня, например, максимум до 106 градусов! То есть как бы давление не должно нарастать день ото дня...

Давление не нарастает день ото дня. Двигатель и ОЖ нагрелась давление возросло, после охлаждения давление спало.
По поводу крышки, я сначала закручивал до упора, а как-то послушал свист легкий стоит (когда давление в бачке) решил дотянуть. Крутил почти со всей дури (НЕ ПУКАЛ :-D ). После этого и свист пропал и температуру лучше держит, ну и тосол никуда не уходит.

_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 15:59
Ответить с цитатой

Понятно...
ну так как проверить работоспособность клапана крышки?
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 16:03
Ответить с цитатой

никак на практике... когда пробку выбьет или шланг слетит, либо сам бачек лопнет .....
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!

Последний раз редактировалось: Locky (25 Августа 2006 16:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 16:03
Ответить с цитатой

play писал(а):
ну так как проверить работоспособность клапана крышки?

У тебя жидкость не убегает?
Машина не закипает?
Значит все путем!
А как проверить в домашних условиях - я честно говоря и не знаю.
Говорят кстати, что типа "восьмые" крышки лучше.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 16:04
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
никак на практике... когда пробку выбьет или шланг слетит, либо сам бачек лопнет ..... ну понажимай на него он должен банально ходить вверх вниз клапан всмсмысле...


Это ты про старый клапан говоришь...на новых ничего не ходит,все внутри...и несколько дырочек
Smile
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 16:06
Ответить с цитатой

во-во написал потом одумалсо... Very Happy сорри Удалил ан нет уже засекли в неправоте...
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы