Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Собираюсь купить Ниву - покритикуйте мои размышления
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Собираюсь купить Ниву - покритикуйте мои размышления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2006 21:16
Ответить с цитатой

Расклад такой: Хочу купить Ниву для эксплуатации второй машиной (в сад, в лес, зимой, когда совсем всё замело Very Happy ), то есть побег дай Бог, будет тысяч пять в год, и только в городе либо по проселку, "гонять" не буду Very Happy Смотрю в сторону машин около 96 года выпуска, наверное, с коробкой-четырехсупкой, если были такие в это время, мой мастер сказал, что 5-ступки ненадежны. Бюджет - около $1500 на машину и $1000 на устранение недостатков (в идеальном состоянии машину никто не продаст)
Что могут сказать опытные нивоводы? Правельный расклад, или лучше купить машину годом посвежее, но не оставлять денег на ремонт?
В поиск не шлите, уже всё перечитал, некоторые выводы сделал.
Еще вопрос - насколько шумный салон у Нивы? И помогает ли разборка его и проклейка?
Наколько Нива надежна? На ВАЗ 21113 если я что и ремонтировал, старался брать детали расходники получше, в результате машина за 45 000, мною накатанных, показала себя надежной. Если на запчастях для Нивы не экономить, она тоже будет нормально "бегать"? И какой двигатель лучше брать, инжекторный или карбюраторный?
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 13:08
Ответить с цитатой

похоже, раздел умирает((
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:05
Ответить с цитатой

Форумян писал(а):
похоже, раздел умирает((

Чего же ты хочешь: задал вопрос в субботу вечером и чтобы в воскресенье в обед тема была полна ответов? В этот день все нормальные нивоводы как раз и расслабляются там, куда и тебя тянет: лес, сад, крутые берега, овраги и т.д. и т.п.
По поводу новой или б/у могу только дословно повторить Генри Форда: машина может быть любого возраста, только она должна быть НОВОЙ! Т.е. ей может быть и 10 лет, но с малой эксплуатацией, т.к. и за год ее убить могут так, что только контуры останутся. Все решается на месте при осмотре.
По шумности Нива, конечно, проигрыват даже ВАЗовской классике. Сам ездил на "копейке", на "четверке", поэтому знаю, что говорю. Спустя 10 месяцев выбросил всю заводскую шумку и сделал своими руками правильную вибро и шумоизоляцию. Теперь, если нет чисто механических неисправностей, о шумности иногда напоминает лишь раздатка. Но это уже вопрос компромисса.
Если уж речь идет о доводке авто своими силами, естесственно ответственные расходники брать только в МАГАЗИНЕ - рынок не катит! По крайней мере будет хоть кому претензию предьявить. И стараться брать изделия только тех фирм, которые являются поставщиками ВАЗа.
По поводу инж. или карб. однозначного ответа нет - здесь как повезет. Моя инж. прошлой зимой и в -35 заводилась. По расходу же чуть больше, чем на классике: ок. 9 по трассе и ок. 10 по городу.
Одно могу сказать о Ниве однозначно - удовольствие от нее получаешь в тех условиях, для которых она и разрабатывалась:снег, грязь, косогоры, лес, броды, одним словом - там, где на недоприводе давно уж сел бы, а на Ниве хоть медленно, но движешься вперед!

P.S. зайди на http://www.niva4x4.ru/ - это более продвинутый форум Нивоводов. Только сначала ознакомься с его правилами, чтобы снова не писать о том, что форум умер.

Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 00:01
Ответить с цитатой

Buldog
Спасибо, и извини за невольный "наезд" на форум.
http://www.niva4x4.ru/ уже частично облазил, так как сначала прошелся поиском и по автоладе и по интернету вцелом. Касаемо "нового" автомобиля - кажется, нецелесообразно вкладывать 200 тысяч реблей в автомобиль, на котором за неделю дай Бог, 50км проходить будешь.
По поводу шумоизоляции вопрос очень интересный. Я так понимаю, стоит разобрать весь салон до железа и сделать шумку полностью?
Еще такой вопрос - что предпочесть (износ не в счет) - всесезонную резину или зимюю нешипованную для круглогодичной эксплуатации? Могу отрядить до 3000 рублей на баллон (без диска то есть, диски высмотрел ВСМПО - по моему прошлому опыту сделал вывод, что они "вечные").
Также, наверное, буду искать сидушки от Опеля Вектры, или со своей Омеги поставлю, если тестю не отдам))
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 00:15
Ответить с цитатой

По резине вроде сам ответ нашел -
Yokohama Geolander G011 А/T+II в размере 205/70 R15

Позиционируется изначально как зимняя, но протектор и для "говен" очен хорош, ИМХО
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 02:38
Ответить с цитатой

Форумян писал(а):
И какой двигатель лучше брать, инжекторный или карбюраторный?

авто с инжекторным двигателем это 21214. как раз гдето в 1996 году был запущен централизованый впрыск, но его брать не стоит не найдешь запчастей. примерно с 2000-го года пошел распределенный впрыск. и примерно года полтора назад был осуществлен переход на новый контролер м7.9.7. Для автомобилей со старым контролером со временем скорее всего могут возникнуть проблемы с запчастями так как производства которые занимались изготовлением комплектующих для ваза для изготовления 21214 со старым контролером перешли на производство новых комплектующих. я сам хочу взять ниву (застрял вот недавно на шахе на речке после дождя), но хочеца новую Smile. если брать поддержаную то на мой взгляд либо карб 21213 или 2121 (запчасти к карбюраторным автомобилям будут делать еще как минимум лет пять десять да и по всей стране их немеряно, так что в обозримом будущем проблем с запчастями для карба наверно не будет) или 21214 с новым контролером и с фазированым впрыском и желательно конечно с гуром. если брать новую то при наличии средств я бы пожалуй подождал гдето до конца 2007-го - середины 2008-го года и взял ниву с гуром и движком с новой конструкцией гидроопор.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 03:04
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
если брать новую то при наличии средств я бы пожалуй подождал гдето до конца 2007-го - середины 2008-го года и взял ниву с гуром и движком с новой конструкцией гидроопор.

Средства найдутся, только нецелесообразно это - я писал уже. Так что ищу б/у
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 03:10
Ответить с цитатой

Форумян писал(а):
Средства найдутся, только нецелесообразно это - я писал уже.

это я про себя, так сказать мысли вслух :о) про тебя уже понял что новая не нужна.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 08:54
Ответить с цитатой

Интересно а что за "машину" можно купить на 1500 :-D ...скорее не она тебя будет возить а ты её...
Что тут можно сказать, видимо долго выбирать будешь а потом ещё дольше делать...
Резину какую ты выбрал годиться тока для грязи , зимой на ней убьёшься.
Если мало ездиешь то лучше взять всесезонку ...из проверенных шин лучше для зимы и летом для грязей это И -511.
На нивовском форуме всё про неё сказано.

Удачи.

_________________
ВАЗ 2131 1,8i
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 13:47
Ответить с цитатой

Вездеход-007 писал(а):
Если мало ездиешь то лучше взять всесезонку ...из проверенных шин лучше для зимы и летом для грязей это И -511.

Согласен. Стоит такая в пределе 1300-1500руб. На чисто зимней (хоть и без шипов) летом никто из грамотных людей ездить не станет - жизнь дороже колеса!
Если не будет И-511, то из 16-й размерности отечественных шин всесезонки выбор невелик - Кама Flame, К156 (могу ошибиться с 156-1), Таганка.
В 15-м радиусе выбор гораздо шире и цены существенно ниже.
У меня на лето KF, а на зиму - Хака 2 (225/55/16).
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 14:00
Ответить с цитатой

Форумян писал(а):
стоит разобрать весь салон до железа и сделать шумку полностью?

Вот здесь есть кое-что со ссылками на материалы. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=15153
Себе же я сделал из материалов АБРИС, других просто не видел. Кстати - этот АБРИС выпускают где-то у вас в Нижегородской обл.
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход-007



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 14:18
Ответить с цитатой

Buldog писал(а):
а на зиму - Хака 2 (225/55/16).

А что она на родные тазики встаёт и ни где не трёт?

_________________
ВАЗ 2131 1,8i
Вернуться к началу
Вездеход-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 16:22
Ответить с цитатой

Вездеход-007 писал(а):
...из проверенных шин лучше для зимы и летом для грязей это И -511.

А мне вот И-520 понравилась Very Happy размером своим, только арки порезать придется, ну это не беда Very Happy
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 17:28
Ответить с цитатой

Самое дорогое в машине- кузов. Кузов Нивы угловатый, высокий и предназначен для проходимца. Поэтому он и конструктивно слабее седанов и достается ему больше по жизни. Десятилетний кузов либо гнилой (поднимите руки те, кто мовилил машину более одного раза за время эксплуатации, хотя и два раза вряд ли помогут, ), либо раздолбанный ( достаточно посмотреть стоечки в местах приварки крыши у старушек, найдете швы без трещинок на краске у десятилеток с меня пиво) , поэтому брать по цене металлолома и расчитывать, подвесив шины за 100$/шт и запчасти "из магазина" (они все одно на порядок хуже конвейерных) не разумно. Из того самого конфетки все одно не выйдет.
Четырехступок на машинах десятилетках уже не было.
Лучше брать поновее, а уж последующие затраты будут зависеть от того, кто кого на сделке обманет.
Мое мнение- брать старье и ставить на нее Иокохаму..., можно я дальше не буду..., чтоб не обидеть... Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 19:33
Ответить с цитатой

VlaG, не обидишь, уверен. Если я в чем-то не разбираюсь, не стесняюсь в этом признаться. Вопрос Нивы мною совсем не изучен, поэтому лучше обидные, но дельные советы, чем полунамеки Very Happy
Кто мне может объяснить, почему двигатель 21214 имеет момент, почти равный двигателю 2112 (128Нм против 127), ведь объем-то его больше... Про мощность не говорю - она вроде в грязи дело десятое... Причем этот момент достигается при 3200об/мин, что немало. Данные я взял с www.catalog.auto.ru - или они там врут?
Про коробку (пятиступку) - я так понял, на ней долго не живет 5 передача. А если не ездить выше 80км/ч (я по городу больше не езжу, а для трассы другая машина есть), можно считать, что проблемы пятой передачи не существует?
Еще, я так понял, в Ниву подходит сцепление от Шеви-Нивы, оно рассчитано на больший момент и на Ниве ходит очень долго. Правильно?
По поводу ШВИ - почитал на www.niva4x4.ru - вполне реально сделать...
Вот теперь думаю, до зимы подождать, или втайне от жены машину в кредит взять - сюрприз будет))
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 21:38
Ответить с цитатой

Вездеход-007 писал(а):
А что она на родные тазики встаёт и ни где не трёт?

Вот именно - встает на родные и нигде ничего не цепляет. Она даже ниже КФ по диаметру будет. Я и сам удивился. А взял их т.к. по дешевке досталась - 18 тыр. за 5 колес. И это при том, что магазинная цена на них - 7100 за штуку.
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 21:54
Ответить с цитатой

Форумян писал(а):
VlaG, ...чем полунамеки Very Happy


Да какой уж тут полунамек. Когда я продавал свою вторую старушку четыре года назад, то 1500$ это была "крейсерская" полка цен для машин от 10 до бесконечности. Больше не давали, меньше не просили. Это при том, что новая тогда была тысяч 140. Сейчас новая в полтора раза дороже, что же можно путнего купить за те же 1,5?
Что касается мощности, то именно ее в хорошей грязи порой и не хватает (слава богу, что есть пониженная, а то бы вообще труба Smile ) К тому же при всяческих сравнениях, кроме мощности, есть еще и коэффициент передачи трансмиссии.
По поводу неудачных конструктивов пятиступок я имею свое мнение. У меня она стояла и на 2121. Юзал я ее без сантиментов (ну просто не знал, что она якобы такая "нежная" и нельзя на 5 ездить 60км/час, даже если движок не перегружается) и ушла она с машиной после 110тык в отличном состоянии. Проблема не в этом. Просто сейчас коробки с раздатками делают в местах, где руки растут не из того места, вот и все проблемы. Про те же раздатки раньше никто не вспоминал, а сейчас на Шнивах полно гарантиек.

По поводу шумки, Стандартопласт еще выпускал готовые раскроенные комплекты. Но еще раз подчеркну- клеить шумку, особенно, виброгасящий слой на ржавое дно- сгноить его еще быстрее.
ИМХО, чтобы купить более менее приличную машину, а не конструктор для заполнения досуга, нужно выложить 3-4 штуки (по нашим ценам) за машину в районе 2000 года. А все остальные компромисы боком выйдут, ИМХО.

_________________
Песец нашему кебуцу

Последний раз редактировалось: VlaG (28 Августа 2006 22:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 21:57
Ответить с цитатой

Buldog писал(а):
Вездеход-007 писал(а):
А что она на родные тазики встаёт и ни где не трёт?

Вот именно - встает на родные и нигде ничего не цепляет. Она даже ниже КФ по диаметру будет.


Вот теперь понятно откуда у крокодила такой расход "маленький" Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 22:39
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
По поводу шумки, Стандартопласт еще выпускал готовые раскроенные комплекты. Но еще раз подчеркну- клеить шумку, особенно, виброгасящий слой на ржавое дно- сгноить его еще быстрее.

Ну так сначала салон разобрать, штатную шумку выкинуть, дно обработать... Неспеша всё это можно сделать очень даже аккуратно. Только наверное, не стандартные комплекты будем использовать, а "кроить по месту", на ВАЗ 2111 именно так делали, эффект был Very Happy
VlaG писал(а):
ИМХО, чтобы купить более менее приличную машину, а не конструктор для заполнения досуга, нужно выложить 3-4 штуки (по нашим ценам) за машину в районе 2000 года. А все остальные компромисы боком выйдут, ИМХО.

Я уже и сам году к двухтысячном склоняюсь. И, наверное, к инжектору - на карбюраторных автомобилях не ездил, и начинать, наверное, поздно уже Very Happy
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGESURDER



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: Форд фокус 2 1.6 115, 05 г.в.купе и нива 214 жип
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 23:14
Ответить с цитатой

Форумян Добрый совет, не заморачивайся с этими шумоизоляциями да дорогущими колесами. Нива она и есть нива, ее нужно принять такой, как есть, и все эти шумки от конструктивных шумов -вибраций мало помогут. Тем более если критических шумов - вибраций нет, то ездить на ниве вполне комфортно можно. А колеса лучше выбирать из 15-х, самые оптимальные размеры - 205/75/15 и 215/75/15 (тут уж лифтануть возможно прийдется). А кованые диски нафига на такую старушку? Тут имхо тазики от шевинивы прекрасно подойдут (я даже на новую такие поставил). Короче выбирай, чтоб машина поновее да менее ушатанной была. И желательно инжектор конечно. Хотя лично я. зная, что за машина такая нива и чего она позволяет, новую купил. У меня она за пробег децкий в 5 тык уже экстрима дай бог хапнула. И по пенькам гоняю, и на кочках- буераках не сбрасываю скорость, и прицеп огроменный тягаю. Стараюсь только, чтоб лицевые панели целыми да непокоцанными были. А так гоняю в хвост и в гриву. В случае поломок по гарантии все делаю (уже пару раз по мелоч было). А по окончани гарантии скину машину, пусть кто-то другой ее за свои бабки чинит. И ткаких как я много, кто ниву именно по прямому назначению пользует.
_________________
Только интересное в мире
Вернуться к началу
SAGESURDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 23:23
Ответить с цитатой

Тот же самый АБРИС выпускает одноименную мастику. Как раз для защиты от коррозии. Правда перед нанесением всю ржавчину (если такая находится) надо зачистить. После высыхания она сохраняет остаточную пластичность, что позволяет ей выдерживать удары не трескаясь как краска. Правда сохнуть она должна прилично - около суток, иначе вонища будет еще очень долго стоять в салоне.

VlaG писал(а):
Вот теперь понятно откуда у крокодила такой расход "маленький"

Прости, VlaG, не понял я твоей иронии.
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 00:42
Ответить с цитатой

SAGESURDER, понимаешь какое дело (только не принимай это на свой счет и не обижайся), есть люди, которые покупают машину и ездят на ней, пока она едет Very Happy - лишнего не копейки не вкладывают. Таких владельцев можно назвать "наездниками". А я люблю приводить всё в порядок, чтоб машина максимально близкой к идеалу была. В январе прошлого года я купил свой первый автомобиль - ВАЗ 21113 2000 года за 140 тысяч рублей, далее в течение года я покупал три(!) комплекта резины, делал шумоизоляцию, перебирал подвеску и т.д., вложив в автомобиль около 90 тысяч рублей сверху. В феврале этого года я купил свой Опель за 260 тысяч рублей и уже потратил на ремонт/доводку более 70 тысяч! И ничуть не расстроен. Я не пью, не курю, не люблю шумные места и дискотеки. Я очень люблю машины и не могу просто ездить на "стоке" - ну не "прет" меня! А еще, очень повезет тем, кто будет покупать автомобили после меня))
Вот так и с Нивой, если куплю, то в первую очередь поставлю хорошую резину и диски - это очень важно для автомобиля, затем сделаю шумоизоляцию. Ну и конечно, загоню её к своему мастеру (я теперь всё делаю исключительно у одного человека), чтобы он всё проверил и привел в порядок. Нивы он знает хорошо.
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGESURDER



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: Форд фокус 2 1.6 115, 05 г.в.купе и нива 214 жип
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 06:39
Ответить с цитатой

Форумян Так я несмотря на то, что наездник, тоже люблю, чтоб машина максимально лизкой к идеалу была. А максимально близкая к идеалу машина - новая машина, как ни крути. Я в них, в машины, тоже вкладываю, даже в новые. В ниву например музыку поставил, колеса 15-е на шинах кама- евро, противотуманки, фаркоп, антикор опять же (зная качество родного антикора нивы, на десятку например, я бы не делал). То есть придерживаюсь принципа разумной достаточности, все только нужное и необходимое ставлю, и ничего мне лишнего.

А по сравнению со стоком ниву переделывать, улучшать, это дело хозяйское, нравися - ради бога. Но еще раз добрый совет - ну потрать лучше эти деньги, которые на переделку предназначены, на "добавку" для покупки машины поновей и в лучшем техсостоянии. В случае с нивой воздастся потом за это, уж больно машина специфичная, да и недешевая в ремонте, да и не на каждом сервисе много чего там делают. А лучшая "шумоизоляция" на ниве - это все исправные узлы механические (чтоб они максимально близки к идеалу были). А по поводу того, что тишины в ниве всеми этими шумками дополнительными не добьешься, достаточно на ниваклубе написано.

_________________
Только интересное в мире
Вернуться к началу
SAGESURDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Buldog



На форуме 10 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 16:44
Ответить с цитатой

SAGESURDER
С возвращением! Куда ездил? Что интересного видел?

P,S. Это, правда, уже наверное другая тема будат...
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 18:48
Ответить с цитатой

Buldog писал(а):

Прости, VlaG, не понял я твоей иронии.

Извини, зря я , конечно, встрял, хотя бы потому, что давно не участвую в беспредметных разговорах про расход. В конце концов всегда выясняется, что у рекордсменов экономии либо резина маленикая, либо замеры ведром на 100 км.

Но очень запало мне в душу- 250-300 мл прибавки за багажник Smile
Правда, учитывая, как ты правильно заметил, кирпичевую аэродинамику Нивы, сей объем можно потерять только на разнице в плотности утреннего и дневного воздуха, или включения фар. От того и ирония по поводу точности оценки .
Ну извини еще раз...

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы