Страница 1 из 2
aewq
Итак,встретил друга а он капот открывает а там ни тебе кастрюли и карб маленкий а над ним фильтр квадратный.Говорит вебер это.сел я за баранку поездил полчасика так везде(машину эту хорошо знал и раньше).ровно,без провалов.есть интересная разгонная динамика,хватает с низу с 1500 где то и до 3000 чудовищный подьем аж страшновато стало а дальше просто шелест как ровно с 3000 рвет и в космос.Друг говорит вебер этот еще дедушки наши ставили на свои авто.типа характеристики у него хорошие возможности подгонки под различные варианты режимов работы двигателя для их оптимизации...Короче загрузил ваще...Кто знает про них???
UBER
Вообще Вебера славятся возможностями подгонки под конкретный авто.
Если один и маленький то это наверно обычный однокамерный Вебер видимо с немаленькими диффузорами раз подхват на средне-высоких.
А у меня вот лежат горизонталки ВЕБЕР, которые тоже дедушки ставили, только не наши, а заграничные дедушки.
Но видимо это не они так как они большие и красивые и их 2 штуки)))
Quasar
Первые классики с ними шли. Хороший карб, сейчас хрен где найдеш, разве что у деда какого нибудь купить с его копейки 60-х годов
FaTTy
в 60-х не было копеек )
vitalik-b
у нас была копейка 71 гв - с обычным озоном.
Quasar
ну 70х нафиг понятно што старье, одним словом и нечего придираться бугага Shocked
Quasar
Как его только на самару прикрутили непонятно Smile
Видимо эти карбы была лотерея как у меня с космичом 2141. Мне попался солекс, когда на большинстве машин шли ДААЗ с писюном или как он там блиа.
h2so4-bryansk
Quasar
ДааЗ разве не солекс?
aewq
порывшись нашел много чего интересного.начиная от рассказов старых водил у меня на фирме изаканчивая интернет-ресурсами.Weber продаются и устанавливаются практически на всё авто,работают надежнее,вся хватка зависет от настройки,и модели и применимости по назначению.гражданские(как у другана) и спортивные,один на двигло,несколько на цилиндр.Вот так ищу цены на установку гражданского,то и есть обычного без наворотов.Сказал водилам нашим тык они до сих пор приколитесь в курилке сидят дискутируют...
Quasar
Могу ошибацо, но выглядят они по разному. У меня стоял маленький такой, шланг бензиновый подходил сбоку, а обычный был с подводом шланга спереди. А как они там назывались ХЗ.
arweb
atomline писал(а):

порывшись нашел много чего интересного.начиная от рассказов старых водил у меня на фирме изаканчивая интернет-ресурсами.Weber продаются и устанавливаются практически на всё авто,работают надежнее,вся хватка зависет от настройки,и модели и применимости по назначению.гражданские(как у другана) и спортивные,один на двигло,несколько на цилиндр.Вот так ищу цены на установку гражданского,то и есть обычного без наворотов.Сказал водилам нашим тык они до сих пор приколитесь в курилке сидят дискутируют...



ссылки дай.. где нашел что продают...

все нашел.. webercarb.ru цена от 3950 рублей...
aewq
Tank
Вот блин точно делать нечего. Родной карб нормально настрой. А не майся куйней.
aewq
где же нормально отстроить.блин столько раз отстраивали мне его в разных местах.но не то это.если знаешь подскажи
Tank
У себя я укажу где. А так ХЗ. Хотя я сам в карбах ковырялся. Только на газоанализатор ездил СО поднастроить.
aewq
я к сожалению любитель боле чем спец.эй москвичи где у нас карбюраторы нормально делают.
Killer Speed
vitalik-b писал(а):

у нас была копейка 71 гв - с обычным озоном.



Так озон с вебера и срисовали, только качество пострадало. Особенно когда к нему вместо механической заслонки второй камеры приделали пневматическую. У меня был такой озон на москвиче (с механической заслонкой) - я с ним горя не знал, в отличии от солекса.
Serduk
atomline писал(а):

где же нормально отстроить.блин столько раз отстраивали мне его в разных местах.но не то это.если знаешь подскажи


Не парься вебером поставь себе нивовский (24х24) или от москвича (24х26 вроде совсем забыл...)
ЗЫ как вариант расточи до 26х28 - будет летать (сам себе так сделал)... а ставить совковые веберы смысла нету особого т.к. они поидее наоброт на низах подхватывают (не уверен т.к. не Pro.Sport RS-02208 л читал в какойто статье ЗР про которую не помню уже нифиига)...
Otto Frija
Вебер с 2101/2103 просто поставить на 08, 09, 099 нельзя. У него поплавковая камера не центральная, а боковая, и нормальное положение на машине - диффузорами поперек движения, поплавковая камера спереди. Если просто прикрутить на коллектор, он развернется на 90град, и будет глючить, особенно в поворотах. Если ставить, то его разворачивать надо, а это целая песня. Вебер у меня - очень доволен, хоть ЭПХХ нет, но тяга, а, главное, надежность отличные.
surik93i
лет 5 назад продавались в магазанах импортные ВЕБЕРЫ на любое наше авто и на 21083 были, однакамерные, а теперь нету.
как щас помню желтоватого цвета, толи италия, толи германия.

неломается
в три раза проще
разгоняется резвей, но максималка меньше
расход больше

да, стоили 100баксов
altair44
atomline писал(а):

я к сожалению любитель боле чем спец.эй москвичи где у нас карбюраторы нормально делают.


Если въезжать по Каширскому ш. в Москву, прямо перед МКАДом справа стоит будка "СО-СН". Там два мужика по очереди работают. Тебе нужен тот, у которого ИЖ универсал. Хороший спец. Про второго дядьку ничего сказать не могу((
aewq
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=2484
смотрите.что вы про все это думайте,господа?
lismen
ну а есть здесь кто с weberом катается? 8-)
1HUNTER-CMEPTHIK1
atomline писал(а):

я к сожалению любитель боле чем спец.эй москвичи где у нас карбюраторы нормально делают.


Я брал в "Картюнинге".
Хороший такой карбюратор у них получается.
Ярослав1986
Я видел на 99 2 горизонтальных вебера, т.е по одному на 2 циллиндра. Отсюда вопрос. А впускной коллектор где под них взять? Или лучше однокамерный? Встаёт ли он на шпильки вместо солекса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы