Страница 1 из 1
Vladrive
Всем доброго дня!
Сегодня с утра бродил по просторам интернета и наткнулся на такую вот информацию: http://auto.mail.ru/news?id=19609
Откровенно говоря, у меня большие сомнения, что такая безопасность сохраниться в серийной версии. С другой стороны, приятно осозновать, что и мы возможно будем ездить на безопасных автомобилях.
Canopus
А причем тут Приора? В статье речь о Силуэте, кторый еще неизвестно когда будут выпускать. Так что если мы и будем ездить на безопастных авто, то на импортных.
Z
Это не приора, это перелицованый фокус первого поколения. Поскольку оригинал был безопасным, то при грамотном сдирании и хотя бы приблизщительно таком же качестве металла безопасность будет хуже процентов на 20 думаю /условно конечно/

Прирора по безопасности от 10 отличаться не будет.
yoopi
Приора - это глубоко модернизированная десятка. Силовая клетка кузова десятки, которая сейчас сходит с конвейера практически аналогична той, которая будет у Приоры (она была модернизирована в начале года). Будут новыми только крылья, капот и крышка багажника. С точки зрения безопасности, у десятки не было проблем со слабым кузовом. Были проблемы с излишним перемещением рулевой колонки и педального узла, а также с деформацией пола и самые большие проблемы с боковыми ударами. В начале года была модернизирована панель днища и передка и я надеюсь, что указанные проблемы хотя бы частично были решены.
В указанной вами статье опубликованы результаты краштеста не Приоры, а "проекта 2116", который встанет на конвейер не раньше 2008 года. У него будет полностью оригинальный кузов, силовая клетка, панели кузова, подвеска и т.д. Но раньше 2008-2009 года не ждите.
Vladrive
Canopus писал(а):

А причем тут Приора? В статье речь о Силуэте, кторый еще неизвестно когда будут выпускать. Так что если мы и будем ездить на безопастных авто, то на импортных.


Sorry, nеперь понятно, а то посмотрел показалось Приора.
Confused А почему на импортных, может силуэта дождемся. 8-)
GENA
yoopi писал(а):

Приора - это глубоко модернизированная десятка. Силовая клетка кузова десятки, которая сейчас сходит с конвейера практически аналогична той, которая будет у Приоры (она была модернизирована в начале года). Будут новыми только крылья, капот и крышка багажника. С точки зрения безопасности, у десятки не было проблем со слабым кузовом. Были проблемы с излишним перемещением рулевой колонки и педального узла, а также с деформацией пола и самые большие проблемы с боковыми ударами. В начале года была модернизирована панель днища и передка и я надеюсь, что указанные проблемы хотя бы частично были решены.
В указанной вами статье опубликованы результаты краштеста не Приоры, а "проекта 2116", который встанет на конвейер не раньше 2008 года. У него будет полностью оригинальный кузов, силовая клетка, панели кузова, подвеска и т.д. Но раньше 2008-2009 года не ждите.


И не ждем! 8-) Мы новых фольксвагенов, ниссанов, корейцев и ФФ ждем! Да побольше! :-D
Canopus
Пора уже переставать смотреть в сторону наших машин и на что то надеяться. У меня не уходит из головы картина маслом: сижу значит в субботу возле гаража и заполировываю боевую царапину на кузове авто. Тут приходит сосед и выезжает из гаража на новеньком Каддилаке SRX (только купил), здоровенный универсал, полный привод 300 лошадей 4,6 л и т.д. ( потом в инете посмотрел ТТХ) Посмотрел я на свою царапину, плюнул и пошел пить пиво. А вы Приора Very Happy
Camel
Canopus
Цитата:

здоровенный универсал, полный привод 300 лошадей 4,6 л и т.д. ( потом в инете посмотрел ТТХ) Посмотрел я на свою царапину, плюнул и пошел пить пиво


хорошо сказал +1
Glan
Canopus, жжошь!
Killer Speed
Canopus - как крутой, в гараже интернет есть Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы