Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите выбрать глушитель
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите выбрать глушитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gordan



На форуме 7 лет
Сообщения: 1166
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2018 10:32
Ответить с цитатой

польский 3 года вроде как катается. на вид нет дефектов. звук не поменялся, ничего не бренчит, как новый. советую.
соединение под кольцо на резонаторе стопудей в труху, поэтому переварить. установить кольцо на пасту для глушителей(цемент, кто как называет)
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Logis



На форуме 7 лет
Сообщения: 384
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2018 10:37
Ответить с цитатой

Мне наверное везет, резонатор отходил 15 лет 240000, поставил автоваз агрегат. Глушитель поменял 7 лет назад, причины менять еще не вижу. Глушитель взял какой не помню, в желтои бумаге банка завернута была. перед установкой налил отработки и поставил стечь, масло летело на бампер еще год. крепления все по месту правил.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 908
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2018 10:45
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
такие высокие температуры корпуса, что она выгорит?

Есть краска для банных печей, держится хорошо.
Сосед прям топку (труба 500) красил и ни чего, не обгорела.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2018 12:39
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
надо ли перед установкой новый глушитель дополнительно покрасить от коррозии какой-нибудь высокотемпературной краской(

Не надо.

Ажур писал(а):
можно ли дополнительно обработать днище автомобиля над глушителем

Обычно тоннель в котором идёт глушак не сгнивает, так что с покрытием там скорее всего всё нормально. Бывает что потоком выхлопа из дырявого глушака "сдувает" покрытие, но при осмотре это сразу увидишь и в этом случае подмазать нужно.

Ажур писал(а):
надо ли соединительное кольцо в хомуте между задней частью глушителя и средним резонатором ставить на герметик высокотемпературный для лучшей герметичности?

Желательно. Герметик нужен обычный силиконовый, но лучше тот который густой.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1348
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2018 08:57
Ответить с цитатой

А что значит в названии LADовского и Ижорского глушителей слово ,- Закатной? А другие какие,- сварные? Что лучше с точки зрения долговечности и усточивости к коррозии?
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 908
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2018 18:35
Ответить с цитатой

Одно и тоже по функционалу. Что сварной что закатной, ты правильно определился в своих вопросах. Насчет коррозии, фифти-фифти кто быстрей.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1348
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2018 18:59
Ответить с цитатой

А вот еще нашел в продаже глушитель TRANSMASTER UNIVERSAL 11.16AL для ВАЗ-2110, 2111 (<- 2007) алюм. за 1300 руб.
Он что, из алюминия весь сделан , что-ли?
Кто-нибудь знает про долговечность такого алюминиевого изделия?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 908
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2018 20:04
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
TRANSMASTER 11.16AL (Россия, г. Железнодорожный, Моск.Область) с нержавеющим покрытием за 1200 руб.

Вот же ты сам писал, это один и тот же глушитель. Под нержавеющим покрытием может пониматься также покрытие алюминием, так же алюминиевый это скорее всего лишь покрытие алюминием обычной стали.
Все дело в подачи информации потребителю или как это, маркетинг мать его.
Я бы не стал брать с алюминиевым покрытием, ибо сам по себе этот металл без дополнительной защиты довольно сильно коррозирует, а наличие его в глушители где имеется перепад температур и другие агрессивные среды, сведут на нет все его достоинства.
И если учитывать что технология покрытия, это всего лишь какие то микроны, наличие такого покрытие в таком месте как глушитель, это явное решение с целью увеличения продаж, ну мол смотри алюминий он типа не гниет, ну как бы не так.

Нет, конечно ты на алюмини не увидишь ржавчине, так как он не ржавеет, зато не хило так окисляется, думаю не надо объяснять с чем столкнется такое покрытие на дороге.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2018 21:18
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Кто-нибудь знает про долговечность такого алюминиевого изделия?

Намного лучше чем просто железный крашеный, но применительно к конторе Трансмастер это единственный вид глушаков которые вообще можно брать (простые вообще адский ад).
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2018 21:50
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
А вот еще нашел в продаже глушитель TRANSMASTER UNIVERSAL 11.16AL для ВАЗ-2110, 2111 (<- 2007) алюм. за 1300 руб.
Он что, из алюминия весь сделан , что-ли?

Трансмастер говорит, что он нерж:
11.16AL Глушитель основной нерж. 2110 (58490 Глушитель основной нерж. для а/м ВАЗ 2110-1200010 TRANSMASTER UNIVERSAL 11.16AL)
http://www.transmaster.ru/UNIVERSAL.html
Наверно и правда:
Bosoi писал(а):
Под нержавеющим покрытием может пониматься также покрытие алюминием, так же алюминиевый это скорее всего лишь покрытие алюминием обычной стали. Все дело в подачи информации потребителю или как это, маркетинг мать его.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2018 21:33
Ответить с цитатой

все авно. самый дешевый бери и делай так https://youtu.be/RFcfhq3YuIY
_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1348
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2018 12:19
Ответить с цитатой

Долго выбирал между LADA, CBD и Трансмастер.
LADA не понравился, он просто крашенный.
CBD - вроде и с покрытием, и потяжелее, но оба экземпляра, что прислали в магазин под заказ, - оказались не особо товарного вида.
При снятии бумажной упаковки выяснилось, что корпуса глушителей помяты в нескольких местах и сильно поцарапаны.
Сварные швы - из черного металла(никакой нержавейки там нет), ничем не обработаны, будут ржаветь.
Взял Трансмастер 11.16AL, он был культурно сделан и покрыт каким-то покрытием, швы сварные тоже покрыты. Но смывается ацетоном, похоже, что это просто краска на нитро основе.
Дополнительно купил высокотемпературную краску серебристого цвета и покрасил его два раза для надежности.
Встал он нормально, крепежные места совпали, только немного короче оказалась выходная труба(на 4-5 см, чем у старого).
Старый глушитель прогорел вверху у корпуса автомобиля.
Прореха была с ладонь. А резинки держателей были целые и крепкие.
А вот у резонатора, - обе резинки надорвались и висели на ниточке.
При осмотре оказалось, что и резонатор(средняя часть , без катализатора у меня) начал пластами коррозировать, видимо и его пора прикупать заранее.
Что посоветуете из средних частей брать? Тот же трансмастер?
Дырку сверлить не стал на глушителе(как на вложенном ранее видео), зачем лишний шум?
И так нормально, у меня старый(кажется ижорский) лет 5-6 проходил.
Кстати при прогоревшем глушителе не может на моей модели загораться лампа Чек Энджин?
А то у меня последнее время лампа Чек Энджин сразу загоралась при запуске двигателя, а как глушитель поменял, - все нормально, 100 км проехал, - пока не загорается.
Кольцо соединительное под хомутом поставил на высокотемпературный герметик.
Кстати над резонатором отвалилось или прогорело антикоррозионное покрытие размером с ладонь, и виден был ржавый металл корпуса днища. Над задней частью глушителя , - днище нормальное, все в антикоре, но там и температуры пониже.
Обработал место над резонатором преобразователем ржавчины, покрасил высокотемпературной краской и покрыл слоем антикора (Кордон).
Не знаю, - поможет ли, так как там температура высокая, может опять покрытие прогореть.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2018 22:39
Ответить с цитатой

гниль идет изнутри)
_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 14 лет
Сообщения: 1348
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2018 13:03
Ответить с цитатой

Может и изнутри тоже гниль идет, но у меня пластами (как капустные листья) отваливается ржавый металл снаружи нижних частей, как оконечного глушителя, так и резонатора.
А прогорают всегда в разных местах, - дважды трубы то глушителя, то резонатора со стороны места крепления хомутом через кольцо, один раз верх глушителя под кузовом.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2018 22:37
Ответить с цитатой

Докладываю: CBD встал без колхоза и шаманства, но глушить мог бы лучше. Зато металл приятный, сам глушитель тяжёлый. Будем тестить.
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2018 01:04
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
Докладываю: CBD встал без колхоза и шаманства, но глушить мог бы лучше. Зато металл приятный, сам глушитель тяжёлый. Будем тестить.

отверстие просверли в нижней точке - тогда прослужит дольше. gpn
https://youtu.be/RFcfhq3YuIY

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2018 02:15
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
отверстие просверли в нижней точке - тогда прослужит дольше. gpn
https://youtu.be/RFcfhq3YuIY

Помню, и отработка через дырки планируется, но у нас тут в гаражах света нет и неизвестно когда появится, так что сверлить нечем. )
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2018 02:32
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
отработка через дырки планируется

Вот это точно лишнее, кроме дыма и вони в течение длительного времени других полезных свойств не будет Smile.

P.S. Не так давно зачитал твой рассказ и где-то к середине сделалось вот примерно так: wwow. Не страшно в наше неспокойное время о таких вещах рассказывать?
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2018 09:16
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
отработка через дырки планируется

Не рекомендую. Wink как сказал вьювер.

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2018 11:27
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Вот это точно лишнее, кроме дыма и вони в течение длительного времени других полезных свойств не будет Smile.

P.S. Не так давно зачитал твой рассказ и где-то к середине сделалось вот примерно так: wwow. Не страшно в наше неспокойное время о таких вещах рассказывать?


Масло всё же имеет магические свойства - не гниёт. ) Собственно, я думаю только немного, чтобы плёнка образовалась.

А по рассказу - вроде нейтральный, без перегибов. )
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 847
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2018 12:09
Ответить с цитатой

Maksim_HS, как то по малолетству начитавшись диванных теоретиков я тоже залил масла в глушитель, где оно благополучно смешалось с водой (конденсат мать ево), так о какой пленке ты мечтаешь, если в глушителе воды будет больше чем масла в разы?!
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2018 12:50
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
так о какой пленке ты мечтаешь, если в глушителе воды будет больше чем масла в разы?!

Good
Мало того, перебултыхавшись, масло окажется плёнкой поверх воды, что сильно будет мешать ей испаряться. Т.е. она на дольше будет задерживаться. Maksim_HS, как думаешь, сей факт ускорит или замедлит коррозию глушака изнутри? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2018 13:23
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
Масло всё же имеет магические свойства - не гниёт

Есть только маленькая проблема - его смоет с поверхностей и оно всплывёт, как совершенно точно отметили ранее. Поэтому единственный относительно действенный метод - налить и побултыхать термостойкой краски (для печей, дымоходов и пр.). Однако делать это надо до установки глушака и плюс банка краски стОит как пол-глушителя, таким образом наиболее разумным способом продления ресурса мне видится покупка запасного глушака Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 7 лет
Сообщения: 384
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2018 11:53
Ответить с цитатой

Хрена там конденсат што то смоет, не так его там много, быстрее выгорит. А если еще сотню в день накручивать, он вообще весь испаряется и вылетает. Лет 7 назад, как залил отработки, ни одной дырки нету в корпусе, хотя внутри уже немного видимо подгорели перегородки, масло пару лет летело из глушителя. Отверстия сверлить не стал, баловством считаю.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2018 12:26
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
А если еще сотню в день накручивать

Дык в том то и дело, что глушаки быстрей гниют у тех, кто редко ездит. Wink
Logis писал(а):
вообще весь испаряется и вылетает

При наличии масляной плёнки этот процесс затягивается.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы