Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Еду с работы, чувсвую -педаль какая то слишком упругая... Выключил музыкe- при нажатии шипит как змея!
А я то нервничал что нечем будет занятся в выходной!))

Буду менять вакуумник , а заодно и главный тормозной наверное. Комрады, подскажите что и как... Мурзилка от Зарулём есть, так что полностью процесс наверное ненадо расписывать, скажите просто обойдусь ли стандартным инструментом (без хитрых съемников) и смогу ли сделать всё один? Да , и как регилируется ?


Заранее благодарен ... Алексей!

Последний раз редактировалось: Koba (26 Августа 2006 14:40), всего редактировалось 1 раз
B.D.V.
Про регулировку в мурзилке прочтешь, там главное зазор между толкателем и поршнем ГТЦ выдержать. Менял вакуумник на 99, обошёлся обычным инструментом, здесь(на 10ке) только шумоизоляцию снять надо. На 99 ушло часа 1,5 неспешной работы, и обошёлся без прокачки тормозов, т.к. трубки на отсоединял от ГТЦ.
Пантификк
Может просто шланг лопнул , если нет , то понадобится отвёртка и накидной на 17 , трубки от главного не откручивай и не трогай гайки на 13 - это лишнее
Koba
Что я в мурзилке ничего не вычитал по поводу настройки.. написано тока что надо что бы свободный ход педали был ... мм.

Кстати какие можно брать? Я в АВТО49 видел "Тольяти" с главным в сборе... 1350 рэ
B.D.V.
Тольятти (ВАЗ)кажется вакуумники сам не делает, а делают их на ДААЗе. Говорят IRUNA неплохие, есть еще "Торгмаш"-внешне как обычный, но с другой характеристикой, более сильный. Продают ещё желтого цвета, делает какой то кооператив, лучше обойти стороной.
Koba
B.D.V. писал(а):

Тольятти (ВАЗ)кажется вакуумники сам не делает, а делают их на ДААЗе. Говорят IRUNA неплохие, есть еще "Торгмаш"-внешне как обычный, но с другой характеристикой, более сильный. Продают ещё желтого цвета, делает какой то кооператив, лучше обойти стороной.


Мужик, ты пишешь что мне понадобится тока ключ на 17...
в кратце, как обстоит процесс? В Мурзике пишут что надо вытащить целиком, вместе с главным.... Я так понимаю, народ делает подругому? Т е откручивает от главного, гайки из салона ... и вытаскиваем месте с педалью?
А жабо надо снимать или тока шумку?
B.D.V.
Про ключи писал 846,я менял на 99, сначала открутил главный, стянул его со шпилек вакуумника и отвёл толи вверх толи вниз, извени уже не помню, затем открутил из салона гайки крепления вакуумника и вынул его. На десятке не менял, про жабо не знаю, шумоизоляцию точно снимать надо. Читай внимательнее, что тебе пишут и кто.

Последний раз редактировалось: B.D.V. (25 Августа 2006 22:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Koba
B.D.V. писал(а):

Читай внимательнее, что тебе пишут и кто.

ок 8-)

Завтра в 9 откроется магазин и вуаля! Отпишусь чего и как на самом деле.
Koba
Итого , поехал проехался по магазинам. На полках лежат красные, жёлтые и ещё какие то .. вид у всех отвратительный (а может просто зря на полку одну с китайскими рулями кладут).
Купил в итоге "Тольяти" в проверенном магазине за 750 руб. В сборе с главным брать не стал.
Долго читал мурзилку, соображал , что же там регулировать кроме свободного хода педали... Не нашёл,ниосилил.
Вся работа заняла 2,5 часа.
- Снимаем жабо, вынимаем шумку.
- Откручиваем главный тормозной, чуть отводим назад - сняли со шпилек и достаточно ещё пару сантиметров.
- 4 гайки из салона, ключ на 13''. Испольвовал набор головок с удлиннителем. Всё отлично откручивается им, и только нижнюю левую надо крутить накидным(но там резьба короткая,так что быстро).
- Вытащил педальный узел, отвернул вакуумник- воткнул новый.
Свободный ход педали остался без изменения, так что ничего не трогал.
Собираем в обратном порядке.
Честно говоря больше всего времени заняло снятие(установка) жабо и шумки.


Единственный вопрос, всё же, может что то ещё всё же поддаётся регулировке? Помнится лет 5 назад в сервисе меня слесаря пугали что шток которым вакуумник толкает поршень в главном тормозном может слишком (или недо)выдвинутся и всё заклинит. Но я ненашёл что там регулировать, мужики отзовитесь, кто чё скажет?
Волк
Koba
Жабо не надо было снимать. Пораньше спросил бы, рассказал как меняется ВУТ.
Koba
А как без снятия жабо? Мне вут с педалью не вытащить было. По всякому изголялся и вертел(
B.D.V.
Вот этот шток если крутить, то он или заворачивается, или выворачивается, при этом изменяется зазор между штоком и поршнем ГТЦ.
Волк
Koba писал(а):

А как без снятия жабо? Мне вут с педалью не вытащить было. По всякому изголялся и вертел(

Странно?! У себя менял, жабо не мешало. Вот распорка мешала - это да. Отводишь в сторону ГТЦ и вытаскиваешь ВУТ с педалькой.

Зря родной поставил, надо было Торгмаш ставить (не реклама), раз уж менял.
Koba
Волк писал(а):

Koba писал(а):

А как без снятия жабо? Мне вут с педалью не вытащить было. По всякому изголялся и вертел(

Странно?! У себя менял, жабо не мешало. Вот распорка мешала - это да. Отводишь в сторону ГТЦ и вытаскиваешь ВУТ с педалькой.

Зря родной поставил, надо было Торгмаш ставить (не реклама), раз уж менял.


Ну может и мона было пожнапрячься, но потратить час на снятие установку жабо для меня проще чем поиметь маленький шанс сломать трубки и их менять.
А чем торгмаш хорош? Он , я так понял, большего объёма? Меньшее усилие на педали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы