Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при резком нажатии на тормоз!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при резком нажатии на тормоз!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 18:13
Ответить с цитатой

Вот приехал я из отпуска машина стояла под окном месяц, надо было почистить карб, разобрал собрал полностью. Решил прокатиться.
Во первых, педаль тормоза стала жесткой, но при нажатии 5-6 раз на тормоз завожу ее педаь уходит вниз сантиметров на 2-3. Из вакумника слышны пшики при нажатии на тормоз, но надо сильно прислушиваться. Глохнет при резком нажатии на тормоз, плавно тормозит нормально, но когда надо резко то глохнет.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Selforg



На форуме 10 лет
Сообщения: 37
Откуда: Калуга
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 18:48
Ответить с цитатой

вакуумник пропускает..... попробуй понажимай на педаль тормоза: должны обороты падать в зависимости от интенсивности нажатия....
_________________
потаюсь из тазика сделать что-то более правильное... надежда ведь умирает последней...
Вернуться к началу
Selforg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 18:56
Ответить с цитатой

Щас посмотрю, а еще педаль раньше в начале мягкая а на середине хода жесткая, сейчас же все примерно тоже самое но ход уменьшился в 2 раза.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 19:50
Ответить с цитатой

сейчас сходил педаль стала вроде нормальная, наверное застоялась машинка, а еще когда сразу на газ а потом резко на тормоз обороты падают, при отпускании педали тормоза на хх обороты немного на 20-30 падают.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 21:16
Ответить с цитатой

аналогичная проблема. Уже проверено - вакуумник!
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 21:59
Ответить с цитатой

lismen писал(а):
Уже проверено - вакуумник

да вроде как нечему больше

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 04:31
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
да вроде как нечему больше

не если включена передача, и не выжато сцепление ))))
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava'



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Томск
Авто: 21093i 2001г декабрь,Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 05:54
Ответить с цитатой

Да у меня было все один в один - тоже был вакумник. Я за то время пока собирался делать- очень хорошо научился двигателем тормозить Very Happy
Вернуться к началу
Slava' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 12:11
Ответить с цитатой

Да народ долго смеялся, я иногда забываю выжать сцепление когда на тормоз жму вот и глохнет, а еще педаль тугая была тогда, она и меня смутила, сейчас все нормально, катаюсь не часто вот и тормознул. Мне на работе парниша подсказал, он на автомате ездиет, когда пересел на механику, тоже заглох привык к автомату.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belous



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 14:17
Ответить с цитатой

а как проблематично менять вакуумник?
Вернуться к началу
Belous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 19:15
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема как и у автора темы. Ваккумник работает, проверял так, накачиваешь педаль, чтоб колом встала, запускаешь двигатель - проваливается.

Машинка начала глохнуть, при торможении, после пробега в 150 км (наверняка прогрелась). Иногда на найтралке даже от мягкого нажатия глохнет, иногда только от интенсивного пульсирующего торможения. Стоя на месте, легко можно заглушить двигатель, потоптав педаль тормоза. Пока поднял ХХ до 1000, в движении не глохнет.

Вопрос есть, шланг идущий на ВУТ с впускного коллектора, у меня одевается на Г образный штуцер, торчащий из корпуса ВУТа. Этот штуцер должен мертво в корпусе сидеть? Или есть подвижка? Ищу где сосет воздух.

А да, и старая болячка у меня есть - плавает ХХ.
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 19:29
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
старая болячка у меня есть - плавает ХХ.

Вот в этом и причина.
ВУТ не виноват.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 19:35
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
шланг идущий на ВУТ с впускного коллектора,

Мог потрескатся.
Константин_EX писал(а):
Этот штуцер должен мертво в корпусе сидеть? Или есть подвижка? Ищу где сосет воздух.

Бывает и двигается, а бывает и мертво стоит (в обоих случаях двиг и тормоза работают нормально).
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 19:39
Ответить с цитатой

т808
дак из за ВУТа и может плавать.

прокладку между карбюратором и впускным коллектором менял (пластиковая проставка без трещин)
прокладку между блоком и коллекторами менял
через трубку с карбюратора идущую в салон на экономер не сифонит (пережимал её, картина не меняла)
трубка на ваккумный корректор зажигания цела.

штуцер на ВУТе должен болтаться?
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 19:45
Ответить с цитатой

Belous писал(а):
как проблематично менять вакуумник?

Проблем нет (если руки есть hehe ).Даже не надо ГТЦ менять и тормоза прокачивать.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 19:51
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
дак из за ВУТа и может плавать.

Это легко проверяется сняв шланг с ВУТа и заткнув шланг запасной свечкой.
У тебя УОЗ отстроен?
Карб правильно на ХХ отрегулирован?
А ты сразу на ВУТ грешишь.
Константин_EX писал(а):
штуцер на ВУТе должен болтаться?

Это обратный клапан.
Свободно болтаться не должен,а проворачиваться в резинке уплотнения может.
Вот и проверишь без него,заткнув свечкой.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 20:08
Ответить с цитатой

т808
спасибо!
УОЗ выставлял по стробоскопу сам.
ХХ по ФАКу местному настраивал сам.

я спрашиваю про штуцер, вернее про клапан, потому что к нему шланг от старости прикипел, даже без хомута, держится мертво, пытался снять шланг, и заглушить, но чувствую что вырву штуцер из корпуса Wink .

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

я не спешу бежать за новым ВУТом, 2,5-3 тыщщи пригодятся в другом деле.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 20:29
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
УОЗ выставлял по стробоскопу сам.

4 градуса Good
Константин_EX писал(а):
ХХ по ФАКу местному настраивал сам.

Если все правильно понял,то обороты ХХ должны быть стабильные.
Константин_EX писал(а):
шланг от старости прикипел, даже без хомута, держится мертво

Здесь -то все в порядке,а вот если шланг старый и уже сухой,то другой его конец насаженный на штуцер впускного коллектора с большой долей вероятности может быть надломлен.
Заведи двигатель и на его ХХ подергай тот конец в разные стороны (к салону/от салона,вверх/вниз).
Если появятся сбои,или заглохнет,то шланг там худой.
Возможно он даже оторвется при покачивании.
При замене драного шланга на новый придется снова карб регулировать.
Константин_EX писал(а):
чувствую что вырву штуцер из корпуса

И чего бояться?
Как вытащишь,так и вставишь обратно.
Штуцер с оребрением,он вытаскивается и вставляется от руки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 3 года
Сообщения: 1871
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 21:03
Ответить с цитатой

т808
спасибо!
до чего же ты толковый мужик, не первый раз мне помогаешь bbr

Последний раз редактировалось: Константин_EX (17 Декабря 2013 22:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2013 21:43
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
не первый раз мне помогаешь

Пусть мой опыт другим пригодится,особенно кто тем,кто сам хочет свою машинку починить. Smile Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы