Вот тебе реальные расчеты:
- стоимость автомобиля в Германии
- стоимость растоможки автомобиля
- оформление авто в Германии- 200 евро
- стоимость парома до Финляндии в среднем- 350 евро
- поездка за авто в Германии- 1км/ 50 центов
- прохождение Российской границы. (там не забывают брать деньги за проверку пакета документо который следует с авто)- 1000 рублей
- минимальная Российская страховка на две недели. (автогражданка)-от 1000 до 1500 рублей
- растоможить автомобиль- 50 евро+ услуги таможенных брокеров- 200 евро
- стоимость бензина Киль- Москва в среднем- 250 евро
- доставка автомашины- 850 евро
- много есть вредно но иногда просто необходимо. Там где ты спокоен за доставляемое авто, не самый дешёвый общепит в среднем- 30 евро
- если ездить соблюдая скоростной режим, ехать можно долго и упорно, поэтому не забудьте внести статью расходов- штрафы.
Пример:
стоимость автомобиля в Германии -10.000
стоимость растоможки автомобиля -2.400(1.6)
оформление авто в Германии- 200 евро
стоимость парома до Финляндии в среднем- 350 евро
поездка за авто в Германии- 250 ?
прохождение Российской границы. (там не забывают брать деньги за проверку пакета документо который следует с авто)- 1000 рублей
минимальная Российская страховка на две недели. (автогражданка)-от 1000 до 1500 рублей
растоможить автомобиль- 50 евро
услуги таможенных брокеров- 200 евро
стоимость бензина Киль- Москва в среднем- 250 евро
доставка автомашины- 650 евро
много есть вредно, но иногда просто необходимо. Там где ты спокоен за доставляемое авто, не самый дешёвый общепит в среднем- 30 евро
если ездить соблюдая скоростной режим, ехать можно долго и упорно, поэтому не забудьте внести статью расходов- штрафы???
оформление таможенного депозита (для Москвы и Московской области)
- включая стоимость отправки документов в Германию- 189 евро
- перевод денег в Германию- 1,5% от суммы перевода
- торг по автомобилю 30 процентов от скинутой суммы ???
Bladik874, п.п.1-3 отвечают на твой вопрос. На прар.ру спросил про праворукую е46 из япии - финальная цена в мск в 2 раза выше покупной.
Но что-то мне подсказывает что у грамотных перегонщиков все эти пункты(по SVAT-у) налажены до автоматизма! И намного дешевле! Может быть я и ошибаюсь!
Ну а как вы думаете какой чистый выхлоп от той БМВ, которую я привёл в качестве примера?
Вообще-то я думаю на этот вопрос очень тяжело ответить, а почему? Чтобы довести её СЮДА, надо как круги ада ПРОЙТИ весь список SVAT-а!!!
Но что-то мне подсказывает что у грамотных перегонщиков все эти пункты(по SVAT-у) налажены до автоматизма! И намного дешевле! Может быть я и ошибаюсь!
А их навар я считаю где-то 1000-2000$
НО НО НО НО НО! Многие инстанции как мне кажется они проходят за копейки.
ЧИСТО ИМХО!
З.Ы. Что касается конкретного бумеранга - то его красная цена "минус" 2000 ёвро от прайса...
А если бы я сам поехал его покупать, то мне, кажется что не съэкономил бы эти 2000 евро, так не налажены связи и тд и тп.
А если бы я сам поехал его покупать, то мне, кажется что не съэкономил бы эти 2000 евро, так не налажены связи и тд и тп.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы