Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ахтунг!!! Протестил пробки расширительного бачка...
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ахтунг!!! Протестил пробки расширительного бачка... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13794
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 14:02
Ответить с цитатой

Владимир Константинович
Бочки дохнут, от того что крышка дохнет. Майле в магазине нет. Держит 0.8 атмосфер. У меня бачок с трещиной, до сих пор ездит hehe

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 14:06
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
там вроде маркировка АР

АП.
Владимир Константинович писал(а):
вместо резины - белый силикон

Да.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2936
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 18:33
Ответить с цитатой

Если кому-то надоело копаться в г@$не, вот проверенные варианты: febi 02269 или Ауди 443 121 321.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1514
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 20:37
Ответить с цитатой

ребят остался антифриз от системы отопления Dixis-65 , литров 10.

как считаете в авто можно залить?

http://www.helis.ru/production/heatcarrier/dixis-65.shtml

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата:
Температура начала кристаллизации минус 66°C.

Плотность при 20°C: 1,091 г/см3.

Температура кипения при атмосферном давлении, не ниже 111°C.

Содержание этиленгликоля: 63,0%

Основные преимущества теплоносителя «DIXIS-65»:

высокая морозостойкость;
исключает разрушение элементов теплообменных систем при замерзании;
идеальное состояние отопительной системы в диапазоне от -65°C до +95°C;
возможность разбавления простой водопроводной водой;
не вызывает коррозию стали, чугуна, меди, латуни, алюминия и припоя;
способность удалять и предотвращать появление накипи;
не наносит вреда уплотнителным материалам;
пожаробезопасен;
совместимость с пластиковыми и металлопластиковыми трубами и уплотнителями;
срок эксплуатации не менее 5 лет;
приготовлен на основе качественного сырья;
100% выходной контроль качества продукциии;
выгодная цена;
Качество и долговечность антифриза «DIXIS-65» подтверждено успешной многолетней практикой применения в различных системах отопления, охлаждения и кондиционирования.

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2936
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 20:49
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
как считаете в авто можно залить?

Cчитаю что по сравнению с тем лютейшим палевом что продают обычно в автомагазинах это будет нормальный вариант.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1514
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2017 21:06
Ответить с цитатой

тож так думаю
_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6541
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2017 14:30
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
по сравнению с тем лютейшим палевом

Да даже и без учёта палева, судя по описалову, имхо, вполне себе достойный фриз, имеющий право жить в ВАЗовской СОД, лишь бы содержимое соответствовало тому, что про него написано.
Короче, я б влил.
Особливо, если халява. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Май 2017 22:49
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
В свете этой беседы наверно сделаю еще одну, "летнюю" крышку на 0,8-0,9 бар. Шоб було...

Купил новую крышку, проверил - 1-1,1 бар. Пружину не резал, так поставил, катаюсь для сравнения. Нихрена, ни какой разницы с 0,6 бар, от слова совсем. Ну только бачек чуть сильнее раздувает. И ФСЁ! Pardon
У нас уже +25-27 в тени.
Вобщем кину ее в багажник, поставлю когда жара за +35 будет уходить.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1643
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 02 Май 2017 23:28
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
ни какой разницы с 0,6 бар, от слова совсем

Эх, а мог бы написать что-то типа: "...разница просто колоссальна! Такой ровной и мягкой работы двигателя у меня не было ни на одной крышке, посмотрим как она по живучести"...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=373888&start=0
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 02 Май 2017 23:48
Ответить с цитатой

All Exx64
Действительно, скучнейшую хрень написал... Ну ни какой фантазии! hehe

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6541
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Май 2017 10:36
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Нихрена, ни какой разницы с 0,6 бар, от слова совсем.

Дык и какую ты разницу то хотел "словить" на исправной СОД? Smile
Хотя... Smile
Попробуй так (но чистота эксперимента нужна!):
1. Ставишь пробку на 0.6 очка, заводишь холодный мотор и на ХХ засекаешь время до срабатывания карлсона и, самое главное, засекаешь время его работы до отключения.
2. Остужаешь мотор до начальной температуры по п.1, ставишь пробку с 1.1 очка и всё повторяешь. Замеренные времена в студию. Smile
Условие (которое трудней всего будет выполнить): на воле в обоих замерах должна быть одинаковая температура.
Вот чот кацца мне, что во втором случае время до срабатывания карлсона будет чутка больше, а время его работы чутка меньше... ну савсэм чутка, но... Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4896
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 03 Май 2017 10:52
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вот чот кацца мне, что во втором случае время до срабатывания карлсона будет чутка больше, а время его работы чутка меньше... ну савсэм чутка, но...

скорее всего будет так.
но у меня пробка развалилась внутри, я купил новую автоприбор, и решил не укорачивать пружину наивно. зимой через хомуты давануло на термостате, где раньше было сухо, взял обрезал нафиг пружину напополам, хорошо что печка не повредилась вроде. так что в топку эти риски и лишние секунды.

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4176
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 03 Май 2017 11:19
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Дык и какую ты разницу то хотел "словить" на исправной СОД?

Примерно вот этого:
NAUexx писал(а):
время до срабатывания карлсона будет чутка больше, а время его работы чутка меньше...

Конечно все субъективно и повторить все условия с разными крышками трудновыполнимо. Но у меня до гаража почти километр буераков + время открытия ворот (не глушу). Как было два срабатывания карлсона, так и осталось. Остужает быстро и одинаково, в районе 40+10сек (101->97°С).
Вобщем для меня ничего не поменялось. Пока фриз не начинает закипать - пофиг какая там давка. Или почти пофиг... Ну может быть "савсэм чутка"... Т.е. разницей, если она есть, можно пренебречь Pardon
А меньше давка - меньше вероятности того, что фриз окажется в салоне. Smile
10 лет машинке. От жеж время летит... facepalm hehe

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6541
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Май 2017 11:30
Ответить с цитатой

V1T, ну я как бы и не спорил с тем, что при такой давке ужесточаются требования к какчеству материалов в СОД.
Тут уж дело религии в какую сторону податься - в сторону более правильной работы СОД с точки зрения термодинамики и теплофизики или в сторону более надёжной и безголовнячной для водятла. Pardon
А вообще, шланги имеют особенность стареть и их нужно иногда менять. Wink
Я вон тоже в прошлую субботу шланг на "рога" ДУ менял, второй раз уже под хомутом рвался, уже не натягивался. Дык и вот, новый в сравнении со старым - небо и земля! Он и мягче, и плотней на штуцер лезет. Сколь прослужит - нинаю, БРТ, 42 рубля.... Pardon
Мы почему-то не запариваемся, меняя расходники. Так вот эти патрубки - те же расходники, только с более долгим периодом замены и если мы хотим всегда иметь исправную СОД, то надо хоть иногда в ней чо-нить менять заранее, а не когда чо-нить рванёт. Wink
Кста, надо будет под зиму патрубки на радик поменять. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2217
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 03 Май 2017 16:07
Ответить с цитатой

вброшу nea
была 99-ка 1.5 инж ни разу проблем с новья не было и так 117 тысяч. один раз снимал гбц (прогорело два клапана) разбирал собирал сам при чуть ниже ноля в гараже. и дальше все нормально. так и продал с родным бачком.
купил десятку с пробегом 7200 пятилетнюю, первое что обатил внимание бачок цвета кала человека у которого кровотечение в кишках и такая же хрень внутри.
но машина была реально новая и решил что прокладку то я легко сменю,(Ибо думал что заводской брак) и стоит просто снять голову заменить прокладку ну и все. а ни фига.(жадность в начале) алгоритм был не понятен, бачек трескался каждые пять тысячь, ож после супер промывки (даже писать не буду) внезапно превращалось в рыжее гамно.
я же читал форумы и верил что это просто из блока чугунного ржавое гомно прет..
в итоге решился и снял гбц. все хорошо но на первом цилиндре скол на прокладке от кольца к ож.
и я же такой наивный решил и всем заяснял что уроды прокладки видать на шпильку одевают и снимая ободрали.
в общем снял я и поршневую, на 53 000 я обнаружил что отводы под маслосьемными запечатаны наглухо. писдес и только. заменил кольца и прокладку гбц. ездил четыре года. два раза на море (10000 туда обратно и очень быстро) без проблем. но осенью обнаружил немного гамна в ож его там совсем мало было. заменил ож. но она начала изменять цвет на январские раскурочил мотор на 117 тысячах и обнаружил что гбц вроде как совсем хорошо а блок весь кривой а его ведь вынимать надо ( а это проще сразу новый поставить) в итоге сменил машину на гранту. первое что сразу стал смотреть так это верхний шланг а он не надут даже когда вентилятор работает. пробку проверил держит. на бачек одел пробку под насос все раздувает как надо.
после допишу , основную суть выложил.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6541
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Май 2017 17:06
Ответить с цитатой

1973qwert, а чо сказать то хотел? Smile
В смысле, чего означает твой смайлик nea ?
Ты не согласен с тем, что на исправной СОД давка должна быть в районе 1 очка или с тем, что в СОД под такую давку должны применяться качественные комплектующие?
Про то, что СОД "дует" и рвёт бачки, когда с ГБЦ или блоком траблы - это и ежу понятно. Здесь тарабарят за пробку и решают с какой же давкой лучше ездить. Wink

1973qwert писал(а):
первое что обатил внимание бачок цвета кала человека

Вот я тоже с рук брал, два года ей было . И то же бачок коричневый, а фриз в ней был цвета кофе с молоком и вонял дохлыми мышами. Слили это гамно, промыли под протечной водой. Залил свежего Тосола и... с тех пор если и сливаю при вынужденных заменах (помпу менял, пару патрубков, чот ещё... уж и не помню...), то фриз того же цвета, как и при заливке, хотя небольшое кол-во ржи таки сливается. Бачок не трескался за всё это время ни разу! Тфу три раза! Пробка 1.4 очка.
Что у меня не так? Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2217
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 03 Май 2017 18:33
Ответить с цитатой

Дописываю Smile
В десятке конкретно что то перемудрили с системой охлаждения, получаеться что жидкость по блоку не циркулирует везде и вся с нужным потоком, в итоге возникают местные перегревы, моё предположение что низ гильз вообще не омываеться, и в стыке блока и гбц плохой контакт в плане теплоотвода, на той же приора поставили металлопакет прокладку, уменьшили затяжку и все на места встало!
Был у меня огромный опыт по двухтактным мотоциклам, там карбюратор на два уха притягивался, так вот если ставили прокладку потолще, и затягивали потуже то ухи эти сразу при нагреве загибались, и все сразу дырка в уплотнении, там это делали для того что бы Карб не грелся,
Коротко, газики так и стремятся между прокладкой гбц на 2111 двигателе. И сцуки постоянно пусть и незначительно поступают в Сож. Ибо если взять и на очень исправном двигателе полностью прогретом выпустить те что при расширении ож создались, и снова закрутить то через десять минут работы двигателя все повториться! Откуда? Из камеры сгорания! По микропузырьку но сцуки поступают, ведь не скороварка же это где жидкость кипит, смайлик какой был по настроению такой поставил

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
«Robotron»



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 04:02
Ответить с цитатой

Купил лет пять назад крышку расширительного бачка AUDI. Мade in Germany. Работает нормально машина не кипит, в жару стабильно держит 104° градуса, БК стоит на 105° .
Вернуться к началу
«Robotron» сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 672
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 06:09
Ответить с цитатой

«Robotron» писал(а):
Купил лет пять назад крышку расширительного бачка AUDI. Мade in Germany. Работает нормально машина не кипит, в жару стабильно держит 104° градуса, БК стоит на 105° .

А резьба как накручиваетсяю, полностью или нет, возможно ты просто ездишь с атмосферным давлением, вот и весь секрет.
Я могу ошибаться, но как правило крышки от ино имеют немного другую резьбу и не докручиваются до конца, при этом бачок сообщается с атмосферой напрямую.
Зимой ещё куда не шло так ездить, а вот летом опасно, может закипеть тосол.
Некоторые имеют две крышки, на лето и на зиму, некоторые затягивают на лето до конца, а зимой отпускают и ездят без давления.
Нужен 100 процентный вариант и чтоб держала и чтоб сбрасывала и резьба подходила.
Я вот допилил крышку Meyle и поставил вторую прокладку, но пока ещё не пробовал на бачке.
Сейчас стоит Лузар по подтекам из под крышке видно что сбрасывает, значит работает, предыдущий Лузар отходил 4 года.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 815
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 07:59
Ответить с цитатой

Давно тоже решенный вопрос. Бачок от приоы и на крышке несколько витков пружины отрезать. Еще схему тестового бачка собрать для проверки давления открытия клапана. ВСЁ !!!
_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 08:48
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
Еще схему тестового бачка собрать для проверки давления открытия клапана.

Вот мой девайс http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?p=841569#p841569

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
«Robotron»



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2017 22:41
Ответить с цитатой

крышка полностью закручивается и давление держит(когда откручиваеш крышку шипит давление), просто внутрь крышки положил кольцо резиновое - для уплотнения.
Вернуться к началу
«Robotron» сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы