Страница 1 из 2
Devol
Вот господп езжу уже почти 4 месяца по куску набережной в направлении ВДНХ. Проблема в том что периодически там стоят мусора и за превышение дерут баблос.

Вот вопрос к Вам: моргнуть фарами и предупредить о засаде очень сложно? причем в основном мигают ино... А классика или передний привод автоваза катят и им явно пофиг. Это не правильно...
Форумян
Devol, на чем ездишь? Иногда владельцы более дешевых машин недолюбливают владельцев более дорогих Smile
Sprite[SEX]
B.D.V.
Судя по всему имеется в виду набережная Яузы. А ехать со скоростью 60 км/ч сильно напрягает? Там ведь поворот перед засадой в 90 градусов и знак 40 кажется стоит.
Killer Speed
Тоже самое на котельнической набережной. Я там всегда моргаю встречным, да и сам сбавляю на всякий пожарный
mixvt
их в городе столько.. и движение такое.. что часто и не смотришь,
а чего стоят. ловят с радаром или так. на каждых стоящих мигать..

на трассе другое дело.
всё IMHO.

P.S. часто вижу газели с херовинами на крышах. это оно самое, новые
радары, где фотки потом продают ?

P.P.S. тема не этого форума...

Последний раз редактировалось: mixvt (31 Августа 2006 22:48), всего редактировалось 1 раз
Favorit 112
Ну даже если остановят за это, что они могут сделать? В ПДД не написано что нельзя предупреждать встречных водителей о милиции. Very Happy
B.D.V.
P.S. часто вижу газели с херовинами на крышах. это оно самое, новые
радары, где фотки потом продают ?



Это не радары, это Газели оборудованные системой "Поток" для распознования номерных знаков. Пытаются отловить свежеугнаные тачки и числящиеся в угоне. Говорят часто вылавливают.
Форумян
FAVORIT 112 писал(а):

В ПДД не написано что нельзя предупреждать встречных водителей о милиции.


В ПДД написано, что можно предупреждать вспышкой дальнего о возможной опасности на дорогах, т.е. "моргание" узаконено Smile
Peltik
Форумян писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

В ПДД не написано что нельзя предупреждать встречных водителей о милиции.