Антон писал(а):Мне кажется тоже,что это лишний гемор,который врядли поможет.
Лучше действительно новый аккумулятор и никаких проблем.
А еще лучше поставить подогрев - в розетку воткнул,30 мин подождал и легко поехал.
с подогревом идея ОТЛ, только разетки на улице почемуто нет
а 5 ампер это в 11 раз меньше чем обычный акк
на обычном аккомуляторе 55 амер можно ехать 2часа соответсвенно
получается что на этом аккомуляторе можно ехать 10мин. это вполне нормально чтобы прогреть движку и так сказать оживить другой АКК.
а дело не в качестве аккомуляторов, рабочие температуры у всех одинаковые, и чем меньше температура тем меньше он держит.
а тут ты выносишь акк из дома где температура около 20 градусов.aviatorrr писал(а):vingod
ну посмешил :-D у меня есть два на 6в , в фонаре такой стоит и видеокамеру питает, тоже 5 ач поверь ето всё равно што слону дробина даже не замечает стартер етих акумов, как еле крутился так еле крутится
Действительно смешно. Ведь стартер при пуске берет около 200 ампер.
Есть вроде в продаже конденсаторные пусковые устройства. ИМХО оч. удобная вещь. Утром берешь его заряженным идешь к машине и заводишь без проблем , бросаешь в багажник и вечером опять берешь домой на зарядку.
Хоть стоимость сего девайса немалая , но зато он может служить десятки лет , т.к. конденсаторы практически не знают износа.
Инфа о нем была здесь на форуме зимой.Мне кажется, что UPS для ледяной машины - как мертвому припарка.
Цитата:Лучше аккум нормальный на зиму,чтобы не колдовать под капотом!
Это действительно выход. И еще держать систему зарядки в нормальном состоянии.
Вот только у меня трабл в другом: АКБ крутит стартер просто отменно, даже в -25. А вот машина все равно не заводится: свечи заливаются в момент. Прошивка - заводская, свечи - любые, ДВРМ или НЖК или БРИСК или..... любые короче. Все дело в бензе: он не хочет испаряться при -25, хоть тресни. Стоит секретка, отключаю БН (чтоб не создавал в рампе давление до пуска) - все равно хрен ВАМ. Прошиваться не собираюсь, ибо в -25 машину все равно не беру. Проще на работу на маршрутке смотаться. Метод реанимации тоже довольно прост: дома грею свечки (протираю залитые и грею), иду в гараж, вкручиваю и пускаю с первого раза.Oleg_093 писал(а):Вот только у меня трабл в другом: АКБ крутит стартер просто отменно, даже в -25. А вот машина все равно не заводится: свечи заливаются в момент.
попробуй сменить ДМРВ, или хотябы сдёргивай с него разъём перед тем как заводишь.S_K писал(а):АКБ, которые устанавливают на машины, являются СРАРТЕРНЫМИ. т.е. способными на короткий промежуток времени отдать нагрузке (стартеру) ток в СОТНИ АМПЕР. Применение батарей от ИБП не спасет отца русской демократии при "дохлом" аккумуляторе. В лучшем случае, ничего не произойдет, а в худшем - УПСовая батарея моментально разрядится.
Разумным и, главное, действенным является применение специальных суперконденсаторов (поиск рулит). 8-) :cool:
Поверь, в УПСах стоят те-же стартерные свинцовые аккумуляторы, они тоже выполняют "стартерную" нагрузку, т.к. выдают макс. ток в довольно короткое время. И вообще Ni-Cd аккумуляторы гораздо лучше использовать, т.к. они тоже есть стартерные, и при минусовых температурах менее склонны к потере ёмкости. Такие аккумуляторы у полярников например и у наших военных на крайнем севере, так же на электричках стоят, там они еще и роль тяговых выполняют.rezident писал(а):А что кроме аккамулятора других проблем в сильный мороз возникнуть не может.
Желательно поменять охлаждающую жидкость, тормозуху и масло на 0W или 5W. Проверить есть ли смазка на штоке РХХ. Поставить горячие свечи, проверить состояние ремня ГРМ, роликов и помпы.
Залить в коробку передач синтетику.Vlad B писал(а):Поверь, в УПСах стоят те-же стартерные свинцовые аккумуляторы, они тоже выполняют "стартерную" нагрузку, т.к. выдают макс. ток в довольно короткое время. И вообще Ni-Cd аккумуляторы гораздо лучше использовать, т.к. они тоже есть стартерные, и при минусовых температурах менее склонны к потере ёмкости. Такие аккумуляторы у полярников например и у наших военных на крайнем севере, так же на электричках стоят, там они еще и роль тяговых выполняют.
Вы правы только выводы у етих АКБ слишком хлипкие и не способны провести достаточный ток по етому и бесполезны они когда я свои к стартеру подключал у меня выводы пластик расплавили :ooo:aviatorrr писал(а):Vlad B писал(а):Поверь, в УПСах стоят те-же стартерные свинцовые аккумуляторы, они тоже выполняют "стартерную" нагрузку, т.к. выдают макс. ток в довольно короткое время. И вообще Ni-Cd аккумуляторы гораздо лучше использовать, т.к. они тоже есть стартерные, и при минусовых температурах менее склонны к потере ёмкости. Такие аккумуляторы у полярников например и у наших военных на крайнем севере, так же на электричках стоят, там они еще и роль тяговых выполняют.
Вы правы только выводы у етих АКБ слишком хлипкие и не способны провести достаточный ток
по етому и бесполезны они когда я свои к стартеру подключал у меня выводы пластик расплавили :ooo:
Что мешает вскрыть, да провести толстый провод?Vlad B писал(а):Что мешает вскрыть, да провести толстый провод?
Здравый смысл мешает Alexod писал(а):Упсовый аккумуллятор не просто разрядится мгновенно - он еще и разрушится. Не предназначены они токи в 200- 300 А
Т.е. вы хотите сказать, что УПС для страховки серваков крупной телефонной станции или мобильного оператора не потянет такой ток?
Может еще расскажите про ламельную конструкцию и безламельную электродов свинцовых аккумуляторов? И какие типы стоят в УПСах?vingod писал(а):может ктонить из карбовых попробует, на них это некак ни отразится.
а вообще сам попробую на машине соседа.
Я уже пробывал не памагло, чё тя ещё не хватает
vingod писал(а):мой комп потребляет 400W тоесть системник, и монитор CRT 19дюймов думаю не менее 200W.
Чёто круто очень, во первых ето мощность БП компа, а не потребляемая а про моник я ваще молчю у меня телик 29' Жрёт 120вт если экран белый весь
:-DЦитата:а вообще надо просто попробовать на соседях
Жесть
А чё на своей пробовать не хочешь? У автомобильного ЭБУ очень приличный запас по броскам напряжения - т.е. спалить его твоей батарейкой будет сложно (разве что силовые транзисторы погорят).
А на ватты УПСа имхо ориентироваться не стоит - там ватты другие. Тут на амперы надо ориентироваться, т.к. УПСовые (чтобы там Vlad B не рассказывал) всётаки проектируются в расчёте на длительный разряд относительно небольшим током. Выдавать стартёрные 300-400А они если и умеют то неважно и недолго. В худшем случае просто рванёт в руках.
Я вот еще про один способ слышал, правда лично не наблюдал. Во впускном коллекторе (видимо гдето в его начале, где он еще один на все 4 цилиндра) высверливают отверстие, и вворачивают туда свечу от дизеля (там такие калильные свечи, облегчающие пуск дизеля).
И перед пуском включают свечу на полминуты гдето - она нагревает объём воздуха в коллекторе, видимо чтобы в самый первый момент запуска двигатель хватанул тёлый воздух. Говорят, у Фольксвагенов какихто такая идея украдена - на них штатно какаято свеча вроде должна стоять (но на каких моделях хз).