Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тахометр в ноль, CHECK ENGINE, движок не тянет, вообщем НELP

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тахометр в ноль, CHECK ENGINE, движок не тянет, вообщем НELP вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:37
Ответить с цитатой

Друзья!
Помогите советом, кто сталкивался с подобной неисправностью и смог ее устранить самостоятельно или знает, в чем может быть дело?
Автомобиль ВАЗ2111, инжекторный 8-ми клапанный, возраст 7 лет, пробег 63000 км. В последнее время после начала движения, через 1-5 км двигатель кратковременно перестает тянуть(что холодный, что прогретый все-равно), стрелка тахометра скачком падает до нуля, загорается CHECK ENGINE. Нажатие на педаль газа ни к какому эффекту не приводит, обороты не увеличиваются. Автомобиль неуправляемо катится по инерции. Но спустя 5-10 секунд самопроизвольно обороты восстанавливаются(точнее стрелка тахометра начинает показывать снова), двигатель опять начинает тянуть, педаль газа работает, автомобиль становится снова управляемым. После этого на протяжении всей поездки, которая может длиться от часа до 3-х часов, подобного уже не проявляется, автомобиль ведет себя как обычно. После перезапуска двигателя CHECK ENGINE уже не загорается.
В принципе езжу я нечасто (только по выходным) и недалеко (на дачу за 100км), но вот предстоит дальняя поездка (1200км), боюсь, как бы не встать в поле, к тому же поеду с прицепом!
Записался на диагностику двигателя в Автомир, но мастер по телефону сразу предупредил, что если эта неисправность у них в сервисе не проявится(а она по закону подлости не проявится - это же всего десятки секунд пока), то они ничего по диагностическому прибору определить не смогут. Так, в общем, посоветовал помыть инжектор (форсунки), может быть датчик какой-то шалит, но ничего путного не посоветовал, с таким якобы ни разу не сталкивался. В справочно-ремонтной литературе пишут, что это могут быть и свечи, и бензонасос, и непрогретый двигатель, и модуль зажигания и много еще чего, но вот раньше то не было, а теперь появилось. И мало того, что двигатель не тянет, так еще и стрелка тахометра в ноль падает, как будто кратковременно размыкается какая-то электрическая цепь. Обороты ведь не могут мгновенно упасть до нуля, а потом внезапно появиться? Автомобиль-то по инерции продолжает ехать, без ускорения правда, но ведь колом-то не встает!
За все время бензонасос ни разу не менял, его фильтр не чистил, двигатель и форсунки то же не мыл. Может быть, это GM-мовский датчик положения дроссельной заслонки так начинает умирать. Я, правда, его уже дважды менял ранее(отечественные), но тогда симптомы проявлялись по другому, с точность до наоборот, ? в положении нейтрали на холостом ходу обороты самопроизвольно увеличивались до 3000-4000.
Посоветуйте, что заменить или взять с собой в дорогу, вдруг двигатель совсем откажется тянуть? На автосервис и эвакуатор в глуши рассчитывать не приходится.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:54
Ответить с цитатой

Контакт у тебя где-то пропадает.
Думаю, или на модуле, или ДПКВ.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:10
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ДПКВ.

+1

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 14:39
Ответить с цитатой

Ажур
Не считаю за диагностов людей которые работают на всех этих СТО. Только могут за 600 рублей подключить диагностический прибор, чтобы ничего не увидеть. Советую к ним не ехать. Есть другие гаражные сервисы с диагностикой. Здесь, например, http://chiptuner.ru/ или здесь http://oktja.ru/forum/index.php?s=abef1afe5e1984e9a6e89be86f1c6e17&showforum=56
Теперь о проблеме. У меня была такая ерунда. Через 3 дня проявления такого глюка, по дороге на работу, машина заглохла и не заводилась. Я уже многое знал и читал о своей машине, даже сделал шланг с манометром для проверки давления в топливной рампе. Когда померял давления в топливной рампе, то его там не было, бензонасос не качал. Но дело оказалось не в нем. Возле ног пассажира есть лючок. Там находится контроллер и блок из 3 реле с предохранителями. Слева-направа: главное реле, реле бензонасоса и реле включения вентилятора охлаждения. Так вот бывает отходят эти реле (плохой контакт), неисправно одно из реле, отходит предохранитель одного из реле. У меня отходил предохранитель. Когда поварачивал ключом зажигания, то один из предохранителей немного искрил. Хотя был хорошим. Поменял предохранитель и всё стало нормально. На 90% у тебя тоже самое.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 15:00
Ответить с цитатой

Почему тогда после прогрева все нормально?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 16:29
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, обязательно проверю контакты в ДПКВ, в реле и предохранителях, непонятна только странная закономерность, что отходят они именно в начале движения, а потом все ОК. Может быть действительно в процессе движения все подкапотное пространство и под ногами пасажира разогревается и за счет теплового расширения контакты перестают отходить.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 17:33
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Спасибо за советы, обязательно проверю контакты в ДПКВ, в реле и предохранителях, непонятна только странная закономерность, что отходят они именно в начале движения, а потом все ОК. Может быть действительно в процессе движения все подкапотное пространство и под ногами пасажира разогревается и за счет теплового расширения контакты перестают отходить.


Мало вероятно. Там уж не такая большая температурна что бы так расширяться.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 22:27
Ответить с цитатой

Я уже многому не удивляюсь в своей машине Very Happy
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 09:57
Ответить с цитатой

ДПКВ или грязный, или померает скорее всего. Хотя чек вроде не горит при его отказе... А какие ошибки высвечиваются?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuriy2



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2006 01:59
Ответить с цитатой

Ну очень интересный для меня вопрос.На какие неисправности реагирует Check engine и возможно ли определить,что это не ошибка
самой сигнализации для начала.
Буду очень благодарен за разъяснения или ссылку
Вернуться к началу
Yuriy2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim81



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 22:01
Ответить с цитатой

у меня было подобное. поищи здесь тему "вялый разгон", я там своё описал.
Вернуться к началу
Vadim81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы