Страница 1 из 2
DarkCat
двенашка стояла, прям как моя:
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=auto2&photo=24

классика:
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=auto2&photo=20

проэкт С (концепт):
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=auto2&photo=21
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=auto2&photo=22
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=auto2&photo=23
вот ещё один концепт (не ВАЗ), для сравнения
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=auto2&photo=48
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=auto2&photo=49
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=auto2&photo=50


Остальные фотки здесь:
http://andrew.mcc-group.ru/photo.php?albom=auto2

Последний раз редактировалось: DarkCat (04 Сентября 2006 15:43), всего редактировалось 1 раз
999
Как наш народ радуется какой то новинке,которая как уже несколько раз успела устаретьSmile)) А мы все ждем,да ждем... Приора это не выход. Главное что внутри. Как правило нового там точно особо нет.
Вообщем очередное вождение за нос.
Andrey_SPb
Кир-кук

Где там написано, что это Приора ???
Это Силуэт в который раз замаячил на горизонте Smile
Андрей Н
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=2778&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот тут и приора и калина и проект С. Правда форум не десяточный, но фотки хорошие.
zlexx

Видимо ты ошибся, это не Приора, а чудо-юдо Концепт-С. Убожество если посмотреть с переди. Сбоку и с зади еще ничего. Короче как всегда на ВАЗе дизайнеры с кривыми руками.
А вот на счет Приоры : был показан концепт Приора-купэ, вот это ДА, то , что нужно. Жаль , что если ее надумают выпускать то не скоро, при мне чувак спрашивал: можно ли купить выставочный образец, ему ответили твердое :НЕТ. Всего один экземплар. Жалко! Вот именно такие нужно делать уже сейчас.

Последний раз редактировалось: zlexx (04 Сентября 2006 15:21), всего редактировалось 1 раз
DarkCat
видимо да, ошибся

а вот ещё что понравилось на вазовском стенде, симпотичный обвес на Калину, тока цвет конечно не тот..




а приора вот:


в кузове купе:

я думаю наши умельцы быстро освоят штамповку таких обвесов на стандартную приору
999
Приора устарела ужеSmile Давно на штамповали шевроле куда исмпатичней и дешевле. Будте благоразумны граждане.
bandgap
Проект С - купе еще ничего.

Приора - ужоснах, франкенштейн какой-то, слеплен из разнородных кусков, и внешне, и внутри. Десятка со обычной черной ("старой") панелью органичней выглядит.

Руль с голубым овальчиком - вообще кошмар какой-то.
SuperFly
Дааа. Приора это ужассс. Дизайньеры блин бабруйские.
Sandro-63
Как то однобоко обсуждаете. Very Happy Приора не приора,да г это на палочке,цена какая? а начинка?Соответствие устаревшего инженерного решения,опоздавшего минимум на 5 лет,комплектации времен 08, и возросшим аппетитом руководства автоваза,очень заметно на цене.А она будет на уровне от 10 000$ (в так называемой базовой комплектации).И что мне не понравилось на автосалоне(вернее там все понравилось), а вот в его освещении в средствах массовой информации-прокол на проколе.Отечественные авто не показали ,так полупьяного оператора видимо повело в сторону и вскользь на пару секунд в кадр попал проект"С",все остальное прыгающая картинка и ничего конкретного!Хотя было на что посмотреть.Например понравилась продукция CHERY(китайская)Амулет 3-ей комплектации(цена около 9 000$ )в комплекте АБС,кондишен,2 подушки безопасности,4 колонки,антена,магнитола,литые диски.Чем не альтернатива зажравшемуся автовазу.Сейчас буду искать сайт с описашкой амулета-очень понравился,а в выходные попробую съездить в салон (должен же быть )потрогать,так сказать руками ,заодно опишу впечатления.
bandgap
Смотрю местную газету, реклама продавцов китайчатины:
Амулет - от 316 тыр. Это не 10, это почти 12 тыс. баков.

Да и вообще, нет доверия к китайцам. Они делают не вещи, а имитации, типа ролексов с нарисованными стрелками. И случись что, где ты китайца ремонтировать будешь? И сколько запчастей прождешь?

Вот в ЗР последнем описано, как Логану (не китайцу даже) крыло заднее помяли. Ремонт стоил 61 т.р. и занял 50 (!) дней.
jers21103
Цитата:


Вот в ЗР последнем описано, как Логану (не китайцу даже) крыло заднее помяли. Ремонт стоил 61 т.р. и занял 50 (!) дней.



Если быть правдивее, надо сказать что помяли (скорее порвали) ему крыло в районе бензобака (вместе с горловиной), заднюю дверь, крышку багажника, разбили задний фонарь, повредили задний бампер. Уже не так велика сумма выглядит. И еще - все это делалось по гарантии, т.е. бабки ремонтники снимали по полной.
GENA
bandgap писал(а):

Смотрю местную газету, реклама продавцов китайчатины:
Амулет - от 316 тыр. Это не 10, это почти 12 тыс. баков.

Да и вообще, нет доверия к китайцам. Они делают не вещи, а имитации, типа ролексов с нарисованными стрелками. И случись что, где ты китайца ремонтировать будешь? И сколько запчастей прождешь?

Вот в ЗР последнем описано, как Логану (не китайцу даже) крыло заднее помяли. Ремонт стоил 61 т.р. и занял 50 (!) дней.


Когда то и на 10-ку запчасти были в дефиците, ДМРВ тырили только шубу заворачивалась, потому как дефицит был! Тепрь все есть. И у Логана будет.
То что к китайцам доверия нет - это уже не проблема китайцев, а проблема тех кто еще верит что в китае только подъ...ки собирают. К нашему сожалению уже это давно не так!

Китайские и азиасткие товары ВСЕГДА имеют тенденцию при растущих или сохраняющихся объемах дешеветь, в оличии от российских товаров! 8-)

ОКУ похоронили и не сколько ОКУ сколько класс машин, который делался в отчизне. На смену идут китайцы в нишу 3000-4000$ и брать будут, как брали красовки ADODIS, телевизоры OKAY, и т.п. потому как лучше ходить в этом и смотреть эти телевизоры, чем латать батины трико, дедовские валенки и чинить в 45-й раз РАДУГУ-719ю!
Классика следующая! На замену что? Опять китайцы!
Сжался отечественный автопром в нишку 9000-11000$ низ протрахал, вверх не пустят, потому как конкуренция там с гигантами мощная. Поэтому ждать от ВАЗа прорывов глупо! Их вечная ниша 9000-11000$, а тут уж не до красивых машин, ездиют и ладно (отсюда и бренд ЛАДА) :-D

PS - Хотя КАЛИНА мне нравится (уж по симпатичней ПРИОРЫ), но развиватся она должна семимильными шагами и лет через пять переростать в усовершенствованные конструкции и не дорожать при этом без видимых причин!
Sandro-63
Насчет китайцев ты зря! Во-первых ,их машинки не наши уродцы,а лицензированые прототипы тойоты,фольцвагены,даже движки мицубиси! собирают (в нашем случае Амулет в ...Калининграде!) Sad
Нашел вчера адрес салона "Аврора" поеду в субботу гляну,а еще в автомагазине на Каширке "Москве" есть пол этажа ,знаешь если бы не цена 22 000$ ,то фирма Адмирал(пишу русскими буквами Very Happy ) выпускает Landmark(нашему Уазу за ним не угнатся и по виду и по фаршу,а цена почти такая же Sad )
Почитай довольно занимательно http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=14&pressid=11
И раз уж речь зашла о сравнении то вот сравнение от "Авторевю" "Сравнение автомобилей Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Lada Kalina, Lada 110 и Renault Logan"
http://www.avrora-motors.ru/news/article1.php
И еще насчет цены :от 9 499$! Та же Калина в Москве стоит 9 260$. Вот и сравни .цена почти одна и та же ,а начинка различается существенно.
Jackal
Sandro-63 писал(а):

их машинки не наши уродцы,а лицензированые прототипы тойоты,фольцвагены,даже движки мицубиси! собирают (в нашем случае Амулет в ...Калининграде!)


В большинстве случаев не "лицензионные", а пиратски содранные. И конкретно насчет Амулета - недавно в АР была статья про кетайский завод Чери. Так вот, там ясно было сказано, что китайцы беззастенчиво украли конструкцию Сеат-Толедо (Амулет), после того, как им не удалось договорится с Сеитом о покупке на него лицензии.
Bladik874
Дизайн-дизайном. Все дизайна и новинки со временем приедаются. Даже Логан уже нраится и не кажется уродливым!
Давайте честно признаем что ВАЗ-211х семества ТОЖЕ ДАЛЕКО НЕ творение мастера.

Посидел я на выставке в этой Приоре. Салон добротный - лучше чем у нынешних десяток. Намного приятнее, но вот эти замки меня просто убили


:ooo: :ooo: :ooo:

Даже на Калине и на Ниве Шевроле их уже сделали встроенными в двери как на всех ино, а здесь снова этот беспредел :ooo: :ooo:


Сколько раз САМ говорил, да и многие мастера мне это ПОДТВЕРЖДАЛИ - задумка у 10-ки хорошая, но вот качество исполнения и безответственность некоторых любдей всё сводит на НЕТ! Поотрывать бы некоторым козлам руки :ooo:

С уважением, Владимир!
SuperFly
так двери -то те-же
Mahoni
Кто был на выставке, подскажите сколько билет стоит,
можно ли фоткать машины, как с парковкой дела?
Собираюсь завтра поехать.
Много ли людей в будни?
Aleks21114
Mahoni писал(а):

Кто был на выставке, подскажите сколько билет стоит,
можно ли фоткать машины, как с парковкой дела?



Билет стоит 250 руб. Были в субботу, до салона добирались от Митинской развязки до парковки около часа, народу тьма! Места для парковки были. Думаю что в будний день народу поменьше, так что добраться проше.
Фоткать можно все!
Кстати, озвучили цену на приору 288000 рублей. В базе: новый движок 1,6( облегченная поршневая группа, мощьность 99 л. с. евро 3)усилитель руля, подушка безопасности водителя, в люксе+ подушка пассажира. В продаже с конца октября.

Для тех кто смотрит в сторону ЧЕРИ - для заметки!
У нас в ремзоне, стоят Амулеты с кузовным ремонтом(страховые),так на них, после снятия крыла, в местах крепежных отверстий уже ржавчина, и это на машинах которые ещё зимы не видели, даже АвтоВаз себе этого не позволяет. Мы с нетерпением ждем что будет следующим летом Very Happy.
На Тиго, так вообще не шумки, слышны все шестеренки которые только есть на машине Very Happy .
Так что советую очень сильно подумать, прежде чем присматривать их себе.

Последний раз редактировалось: Aleks21114 (05 Сентября 2006 16:10), всего редактировалось 1 раз
Mahoni
Aleks21114
Спасибо!!!
Автол
Aleks21114 писал(а):

Mahoni писал(а):

Кто был на выставке, подскажите сколько билет стоит,
можно ли фоткать машины, как с парковкой дела?



Билет стоит 250 руб. Были в субботу, до салона добирались от Митинской развязки до парковки около часа, народу тьма! Места для парковки были. Думаю что в будний день народу поменьше, так что добраться проше.
Фоткать можно все!
Кстати, озвучили цену на приору 288000 рублей. В базе: новый движок 1,6( облегченная поршневая группа, мощьность 99 л. с. евро 3)усилитель руля, подушка безопасности водителя, в люксе+ подушка пассажира. В продаже с конца октября.

Для тех кто смотрит в сторону ЧЕРИ - для заметки!
У нас в ремзоне, стоят Амулеты с кузовным ремонтом(страховые),так на нах, после снятия крыла, в местах крепежных отверстий уже ржавчина, и это на машинах которые ещё зимы не видели, даже АвтоВаз себе этого не позволяет. Мы с нетерпением ждем что будет следующим летом Very Happy.
На Тиго, так вообще не шумки, слышны все шестеренки которые только есть на машине Very Happy .
Так что советую очень сильно подумать, прежде чем присматривать их себе.



Про китайцев хочу сказать одно... скорее всего все правильно, ржавеет за милую душу... Но, даже ОПЕЛЬ в России прошел через эту напасть...и сейчас не ржавеет... У нас в салоне были жипы китайские с металлическим бампером... Народ покупал и жаловался потом на бамперы на ржавчину... Через три месяца (офигеть просто) пришли теже самые жипы, но уже с пластиковым бампером и отличной антикоррозийкой... Даже видавшие виды продавцы из салона опупели от такой оперативности.
А насчет десяток, приор и концептов С... Да-а-а, ребята... каким же мы обладаем завидным, несокрушимым энтузиазмом, все еще надеясь на наш автопром...
Кстати не надейтесь также, что бюджетные "иномарки" будут дешевле нашего ВАЗа... как бы ВАЗ не поднимал цену... всем это на руку, понимая, что их качество выше, они и цену будут держать выше... Поэтому...пожелаем ВАЗу снижения цен.
bandgap
jers21103 писал(а):

Цитата:


Вот в ЗР последнем описано, как Логану (не китайцу даже) крыло заднее помяли. Ремонт стоил 61 т.р. и занял 50 (!) дней.



Если быть правдивее, надо сказать что помяли (скорее порвали) ему крыло в районе бензобака (вместе с горловиной), заднюю дверь, крышку багажника, разбили задний фонарь, повредили задний бампер. Уже не так велика сумма выглядит. И еще - все это делалось по гарантии, т.е. бабки ремонтники снимали по полной.



В любом случае, аналогичные повреждения на десятку обошлись бы максимум в 10-15 тыс. "по полной", а ремонт занял бы 2-3 дня.

Мне (точнее, страховой) задняя боковина (рихтовка, окраска), фара, бампер обошлись в 8500 - "по полной" на сервисе Элекс-Полюса по направлению моей страховой. Сделали за 2 дня, качественно.

Sandro-63, купи, купи кетайца, мы все порадуемся.

IMHO китайцы делают не лицензионные и даже не копии, а имитации. Ничего сложнее футболки у них покупать нельзя. Были китайские кеды лет 20 назад, протерлись подошвы за месяц. Всякие часы-будильники электронные, радио и игрушки китайские ломаются через день или неделю.
Автол
Цитата:

Мне (точнее, страховой) задняя боковина (рихтовка, окраска), фара, бампер обошлись в 8500 - "по полной" на сервисе Элекс-Полюса по направлению моей страховой. Сделали за 2 дня, качественно.


Вот именно что СТРАХОВОЙ компании... Мне замена переднего бампера и перекраска заднего обошлись в 15 тыс...
Газель выезжая со стоянки чуть зацепила все правую сторону, крыло обе двери и заднее крыло... вмятины и царапины совсем небольшие, но ремонт обсчитали в 40 тыс... денег жалко, газель смылась...так и езжу слегка покоцанный. А вы говорите ЛОГАН.
jers21103
bandgap писал(а):

jers21103 писал(а):

Цитата:


Вот в ЗР последнем описано, как Логану (не китайцу даже) крыло заднее помяли. Ремонт стоил 61 т.р. и занял 50 (!) дней.



Если быть правдивее, надо сказать что помяли (скорее порвали) ему крыло в районе бензобака (вместе с горловиной), заднюю дверь, крышку багажника, разбили задний фонарь, повредили задний бампер. Уже не так велика сумма выглядит. И еще - все это делалось по гарантии, т.е. бабки ремонтники снимали по полной.



В любом случае, аналогичные повреждения на десятку обошлись бы максимум в 10-15 тыс. "по полной", а ремонт занял бы 2-3 дня.

Мне (точнее, страховой) задняя боковина (рихтовка, окраска), фара, бампер обошлись в 8500 - "по полной" на сервисе Элекс-Полюса по направлению моей страховой. Сделали за 2 дня, качественно.

Sandro-63, купи, купи кетайца, мы все порадуемся.

IMHO китайцы делают не лицензионные и даже не копии, а имитации. Ничего сложнее футболки у них покупать нельзя. Были китайские кеды лет 20 назад, протерлись подошвы за месяц. Всякие часы-будильники электронные, радио и игрушки китайские ломаются через день или неделю.



Не знаю, не знаю... После того как моему коллеге на работе починили переднее крыло, бампер, фару и дверь на пятнашке за 35 тыщ. (по страховке) я ничему не удивляюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы