Страница 1 из 1
ncgs
Сорри за название, но точнее не придумал. Значит по порядку:
1. Из салона не работает рычаг подсоса. Из карба тросик не вылетел. Где тросик мог порваться/отсоединиться, может есть специфические места?
2. Водительская дверь перестала закрываться с первого раза, ток раза с третьего. Язычок на ручке снаружи после открытия залипает... Это просто где то пружинка вылетела или чё то сломалось? Что б сразу купить для замены, что в магаз потом не бегать?
3. Включаешь передачу, даёшь газу, и машина сначала делает как бы рывок, а потом плавно разгоняется... Сцепа?
4. Хочу себе поменять зеркала (эти облезли уже) на ergon в сборе, если брать с подогревом, это панель разбирать надо для подключения, или провода как нить так протаскивают? Может на подогрев забить?
5. Посоветуйте какой нибудь спрей, что б незащищённые места на кузове под деталями и т.д. можно брызгать, дабы защитить. А то в магазинах этой химии куча, а консультантам лишь бы впарить...
6. По поводу антикора: машину перед антикором моют, а потом сушат, типа экспрес-сушка. Но ведь на кузове есть куча мест, где феном нельзя быстро высушить, машина должна постоять около дня, иначе антикор в этом месте ничего не даст... как с этим быть? где в Москве есть хорошее место где делают грамотно антикор+кузовной ремонт, (да ещё и не дорого Smile )? Заранее спасибо, в будущем буду поднимать эту же тему, для тупых вопросов Smile ...

Последний раз редактировалось: ncgs (03 Сентября 2006 23:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Boriskin
ncgs писал(а):

Сорри за название, но точнее не придумал. Значит по порядку:
1. Из салона не работает рычаг подсоса. Из карба тросик не вылетел. Где тросик мог порваться/отсоединиться, может есть специфические места?
2. Водительская дверь перестала закрываться с первого раза, ток раза с третьего. Язычок на ручке снаружи после открытия залипает... Это просто где то пружинка вылетела или чё то сломалось? Что б сразу купить для замены, что в магаз потом не бегать?
3. Включаешь передачу, даёшь газу, и машина сначала делает как бы рывок, а потом плавно разгоняется... Сцепа?
4. Хочу себе поменять зеркала (эти облезли уже) на ergon в сборе, если брать с подогревом, это панель разбирать надо для подключения, или провода как нить так протаскивают? Может на подогрев забить?
5. Посоветуйте какой нибудь спрей, что б незащищённые места на кузове под деталями и т.д. можно брызгать, дабы защитить. А то в магазинах этой химии куча, а консультантам лишь бы впарить...
6. По поводу антикора: машину перед антикором моют, а потом сушат, типа экспрес-сушка. Но ведь на кузове есть куча мест, где феном нельзя быстро высушить, машина должна постоять около дня, иначе антикор в этом месте ничего не даст... как с этим быть? где в Москве есть хорошее место где делают грамотно антикор+кузовной ремонт, (да ещё и не дорого Smile )? Заранее спасибо, в будущем буду поднимать эту же тему, для тупых вопросов Smile ...

1
1. хз, у мня инж
2. Возьми шприц, накачай масла машинного вставь в ручку где язычок и выдави, потом нажимой крючок.
Вылечиться, я се так делал (=
3. Буксует я так понял, значит сцепа. Мног сцепа прошла? Можно в сервисе попробовать отрегулировать если пробег небольшой.
4. Панель ВП? нужно только накладки дверей снять и протянуть провод через стойку. Вытаскивай его снизу стойки, так разбирать ничего ненадо по панели. Сажай на кнопку обогрева заднего стекла.
5. Попробуй балончик тектил-цинк для скрытых полостей...
aviatorrr
ncgs писал(а):

Из салона не работает рычаг подсоса. Из карба тросик не вылетел. Где тросик мог порваться/отсоединиться, может есть специфические места?


ручка подсоса на месте или в руке там только одно место где может отвалится ето ручка от тросика там кручёк дурной если сильно дёрнуть может слететь
если на месте открути её от панели и от карба вытени и посмотри там делов на 5 минут
ncgs
Цитата:

3. Буксует я так понял, значит сцепа. Мног сцепа прошла? Можно в сервисе попробовать отрегулировать если пробег небольшой.


Хз, сколько прошла, лучше тогда поменять я так понимаю?
Цитата:

5. Попробуй балончик тектил-цинк для скрытых полостей...


Спасиб заюзаю.
Цитата:

если на месте открути её от панели и от карба вытени и посмотри там делов на 5 минут


А назад впиндюривать? Как шнурок в спортивные штаны Laughing ? Или нормально?

Кста, ещё один вопрос: еду прямо, а руль криво в правую сторону стоит, но не на много, при этом люфт вроде нормальный, в пределах того как и должно быть... Это где надо отрегулировать чего? Или сам руль криво стоит?
Boriskin
ncgs писал(а):

Цитата:

3. Буксует я так понял, значит сцепа. Мног сцепа прошла? Можно в сервисе попробовать отрегулировать если пробег небольшой.


Хз, сколько прошла, лучше тогда поменять я так понимаю?
Цитата:

5. Попробуй балончик тектил-цинк для скрытых полостей...


Спасиб заюзаю.
Цитата:

если на месте открути её от панели и от карба вытени и посмотри там делов на 5 минут


А назад впиндюривать? Как шнурок в спортивные штаны Laughing ? Или нормально?

Кста, ещё один вопрос: еду прямо, а руль криво в правую сторону стоит, но не на много, при этом люфт вроде нормальный, в пределах того как и должно быть... Это где надо отрегулировать чего? Или сам руль криво стоит?


1. Лучше менять, но тока в сборе.
2. Езжай на развал и скажы чтобы руль прямо выставили а то работу не приму...и пусть горбатяться до идиала Smile
ncgs
2Boriskin
Тоесть вот такое положение руля это нормально?

Это я вот так вот прямо еду... Я не хочу идела, но мне кажется это чюток перебор, разве я не прав?[/b]
Boriskin
Да нет, ты меня не так понял
Ты развал когда последний раз делал?
Если давно, то езжай туда пусть делают, в идеале должно получиться что руль будет стоять совершенно прямо (если ты его конешно не снимал)
Если делал недавно, то значит сделали они тебе его хреново...
Самое простое снять руль и выставить правильно.
Я когда себе ставил спорт руль то полчилась примерно тоже что и на фото, ездил так день, гемор ещё тот Smile
На 3ий раз получилось выставить ровно
ncgs
Спасиб, с подсосом и ручкой разобрался, правда шприца не нашёл, и ВДэхой полбрызгал.

Новый вопрос: когда с тросиком разбирался, откручивал кастрюлю, и вот на верхней её крышке есть конденсатик маслица. Когда менял воздушник не припомню такого. Последние работы: чистка карба, регулировка клапанов, с заменой одного из них. Что за масло, откуда и почему?

И ещё самый ламерский вопрос дня: когда торможу часто вижю, пытался по совету некоторых резко потормозить, не прошло. И вообще то мне пофигу на этот скрип, но малоли что...и вот вопрос: как оценить и проврить состояние тормозных колодок/дисков? передние я так понимаю просто колёса снимаются и оценивается остаток образивного вещеста на колодках, и толщина дисков? какими они должны быть? и по задним тоже расскажите плз...
ncgs
Бугагага, ну неужели никто ничё сказать не могёт по последним вопросам?
твм
ncgs писал(а):

вот на верхней её крышке есть конденсатик маслица



картерные газы. или много масла набухал. или его пора менять.
ncgs писал(а):

как оценить и проврить состояние тормозных колодок/дисков? передние я так понимаю просто колёса снимаются и оценивается остаток образивного вещеста на колодках, и толщина дисков? какими они должны быть? и по задним тоже расскажите плз...



передние как раз снимать не обязательно колодки видно через диск колеса толщина ферадо не менее 3-5 мм меньше может сорвать.
толщина диска по инструкции не менее 8 мм, хотя некоторые ездят до состояния фольги.
задние колодки ходят не менее 60 тк если ручник держит можно и не лазить.
ncgs
твм писал(а):

ncgs писал(а):

вот на верхней её крышке есть конденсатик маслица



картерные газы. или много масла набухал. или его пора менять.
ncgs писал(а):

как оценить и проврить состояние тормозных колодок/дисков? передние я так понимаю просто колёса снимаются и оценивается остаток образивного вещеста на колодках, и толщина дисков? какими они должны быть? и по задним тоже расскажите плз...



передние как раз снимать не обязательно колодки видно через диск колеса толщина ферадо не менее 3-5 мм меньше может сорвать.
толщина диска по инструкции не менее 8 мм, хотя некоторые ездят до состояния фольги.
задние колодки ходят не менее 60 тк если ручник держит можно и не лазить.



Спасибо, посмотрим.

Ещё вопрос: на оборотах выше холостых в трамблёре чёто быстро дико щёлкает, это бегунок на замену? или что то другое, может ещё чё там поменять надо?
ncgs
Цитата:

Запах, это потому, что прокладка коллектора, либо глушак дырявый где-то, либо шланг вывешен вниз
А черный дым - это не полностью сгорающий бензин, лечится 1.2.3.4.5.6.7. :
Замена свечей. Просмотр в темноте и касание, на наличие вспышек - свечных проводов. Установка угла зажигания. Только теперь едем к карбюраторщику, а заодно покупаем новый ЭМК, и БУ ЭМК(раз на высоких оборотах не прикрывает, значит 50% он), и значит едем потом за пивом.


Ну ты дал...повешусь нафиг...
а вообще чёрным повалило один раз сек на 20 + провода, заменил как 2 дня на Tesla, свечи (Denco или как их там)+ чистка карба+ замена ЭМК меньше 1500 км назад... выставить зажигание хм... сегодня спрошу...
Sandro-63
Посмотри глушитель! причем не саму выхлопную трубу с резонатором,что сзади висит,а ровно под серединой машины,еще один маленький есть ,он редко доживает до старости машины ,а если прогорит,то появляется рев,насчет черного дыма,я думаю,что все-таки глушак помер-сажа полетела.
Потому что неполностью сгоревший бензин иногда вызывает и побочный эффект хлопки в глушителе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы