Страница 1 из 1
твм
Уважаемые!
Кто нибудь знает в чем отличия заводских распредвалов:
2111 - 1006010
2110 - 1006015
2108 - 1006015
Интересует высота подъема клапана, перекрытие фаз, ну другие отличия.
nio58
Разницу в цифрах не помню, вместо 2108 ставили распредвал 2110. В итоге лучше тянет на низах.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Распредвал 2110 имеет бОльшую высоту подъема клапанов, чем распредвал 2108.
Распредвал 2111 имеет такую же высоту подъема клапанов, как и 2110, но предназначен для системы фазированного впрыска (если мне не изменяет память, на нем есть штифт для датчика фазы).
aviatorrr
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Распредвал 2110 имеет бОльшую высоту подъема клапанов, чем распредвал 2108.
Распредвал 2111 имеет такую же высоту подъема клапанов, как и 2110, но предназначен для системы фазированного впрыска (если мне не изменяет память, на нем есть штифт для датчика фазы).


+1
подъём выше у 08 9мм у 10 9.6мм
Изменено угловое положение кулачков относительно шпоночного паза. Эти изменения позволили поднять мощность двигателя. Распределительный вал 2110 имеет отличительную метку в литье в виде увеличенного диаметра шейки около 2-го впускного кулачка на длине 5 мм. По посадочным местам валы 2110 и 2108 унифицированы, так что возможна их замена.
твм
aviatorrr
спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы