Глохнет при заводке, со второго раза все ок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 09:56
Vlad B писал(а):

Сколько раз писАл здесь.

Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.



хоть давно написано ну да ладно.. бредятина полная...
мозги с рхх координируются каждый раз при включении зажигания.

#277:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 14:33
Dmitriy_NMSK писал(а):

В настройках ГБО есть пункт "отключать БН при езде на газу", значит связь есть.


Если есть в настройках программы, то совсем не факт что есть фактически. Например на бумажной схеме жёлтый провод только один - к бензофорсунке Smile, и в мозгопроводке лишних проводов нету.

Dmitriy_NMSK писал(а):

Нихт сигналка, без иммо будет подарок угонщику.


А с ним подарок может достаться тебе. Причём в самый неподходящий момент Smile.

#278:  Автор: old6107 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2020 21:39
Глохнет при заводке, со второго раза все ок.
Что вопрос не решился? У меня нива 3д 2002г.та же проблема.Менял все.Мерил все.... Что делать?

#279:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2020 11:02
old6107, на холодную или на горячую?
Профиль заполни, чтоб каждый раз не писать, что за машина, что за мотор, что за ЭБУ. Wink
old6107 писал(а):

Менял все.Мерил все....


Вопрос в том, как... Wink Есть тут персонажи, которые мамой клялись, что всё делают правильно, а в итоге... facepalm
old6107 писал(а):

Что делать?


Читать тему с начала и аккуратно всё проверять и отписываться здесь, предоставляя хоть какую-нить техническую инфу, хоть какие-нить цифири, а не "менял всё, мерил всё". Тогда помощь будет более вменяемой. Wink

#280:  Автор: TrotylVLZОткуда: г. Волжский, Волгоградская область. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2020 15:46
У меня было похожее. После простоя двигатель запускался, дергался в конвульсиях и глох. Со второго раза запускался. С похолоданием количество попыток запуска двигателя только увеличивалось. Обратился к отчиму, померили давление топлива, показало 2,8 бара, он сказал что все нормально, показав умную книжку "ВАЗ 2110 2111 2112 с двигателями 1,5 1,5i 1.6i. Устройство обслуживание диагностика и ремонт. Издательство За рулем" 2008 г. 296 с. (Серия "Своими силами")", где на стр. 249 написано. "давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8-3,2 бар (2,8-3,2 атм). Попытки убедить, что на движке 1,6 давление должно быть не менее 3,6 бара. Он уперся и говорит, что нет. Другие книжки где написано 3,6-4,0, для него не авторитет. В итоге вина за такой запуск двигателя легла на форсунки, которые я заменил. Родные были VAZ20735 (голубые тонкие), новые Bosch 0 280 158 022 (черные тонкие). результата это не дало.
В итоге я взял новый топливный насос в сборе, и все пропало на 1 год. Спустя год двигатель в жаркую погоду стал терять мощность, в сильную жару даже троил и не давал разогнаться больше 70 км/ч. Я и этот насос приговорил, купил другой. С ним вообще авто запускалось после 4-й и 5-й попытки. Стал мерить давление топлива. Новый давал 3,78 бара, но давление вообще не держалось, после выключения зажигания падало до 0,9 бар. Поставил предыдущий насос, он стравливал давление до 1,5 бар.
Двигатель с ним запускался строго со второй попытки. Мне это надоело и я купил 2 регулятора давления топлива и заменил их. В итоге один дает давление 3,79 бара и давление за ночь простоя падает до 2,8 бар, другой 3,75 бара и давление падает до 2,5 бар. Родной больше 3,0 бар не дает.
В результате из-за говеных РДТ, у меня 2 работающих топливных насосов в сборе, один на авто, другой в запасе, на родном думаю заменить моторчик.
Двигатель запускается почти как дизель, стартер долго двигатель не крутит.
Даже на новом топливном насосе в сборе может стоять неисправный РДТ.

Страницы из "Умной книжки" во вложениях. Я думаю, там опечатка.


VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_001.jpg
Описание:
Размер файла: 241,33 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_001.jpg
VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_249.jpg
Описание:
Размер файла: 274,53 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_249.jpg
VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_250.jpg
Описание:
Размер файла: 333,15 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

VAZ 2110-11-12 руководство_Страница_250.jpg

#281:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2020 22:05
Пурги написано много....
Всё похерь...
Начни с того, что давка в твоей рампе должна быть не менее 3.6 очка даже на самых жутких прогазовках.
Падает ниже? Вопросы к бензоподаче.
Нет? Вопросы к ЭСУД. Выясняй, дальше будем ванговать по текущему... Smile

#282:  Автор: MakeihiОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2020 21:37
Доброе время суток. Прочитал всю тему, много полезного подчеркнул. Всегда старался делать все сам, с машиной.
Понравился вариант, от апанента про заводку авто не дожидаясь отключения бензонасоса в холодную погоду, реально с пол пинка без перебоев на прогрев встала! Но так и не выяснил в чем тогда причина, все сводится к маторчик бензонасоса!? В теплое время года, все нормально? Прочитал совсем недавно, что мол когда тепло пары бензина присутствуют в системе, в холл мол их практически нет, пример баклажка с бензином, надуваетс, сжимается соответственно. Про все датчики прошивки , фильтры писать не стоит, все в порядке. Форсунки снимал вместе с рампой накачивал, не текут. РДТ менял, возникает подозрение, что обратный клапан на самом моторчик пропускает!? Как то привык за несколько лет, но как холода, ну очень хочется узнать в чем дело!? Единственный форум где как мне кажется бреда меньше по данной теме.

#283:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 15:34
Makeihi писал(а):

возникает подозрение, что обратный клапан на самом моторчик пропускает!?


Дык может именно так и есть? Smile
Проверять не пробовал? Wink
Т.е., сперва замерить давление в рампе как положено, а затем оставить на ней манометр и посмотреть, как долго оно будет оставаться в ней. Всего делов то.... Pardon
Предвосхищу вопросы... Лично у меня сразу, после выключения зажигания оно падает до 2 очков. В течение 10-15 минут снижается до 1,8 и остаётся так ну что-то около часа. Дольше не проверял, не было необходимости. К клапану претензий нет.

#284:  Автор: MakeihiОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 16:11
NAUexx
Спасибо за оперативность!
Сегодня с утра пошел в гораж, авто простояло 2 суток,в рампе давление (золотнк) "НОЛЬ!", далее, что сделал:
1. Стравил давление, (которого небыло nea )
2. Снял разеьмы с бензонасоса, тот который моторчик и подключил электркачек обычный машинный
накачал за секунду примерно 5-6 кг., подождал минут 10, давление на "месте" - хорошо.
3. Снял второй разьем, обратка, с РДТ, накачал туда, больше чем 3,8 не качает, слышно в
баке бульбулятор Wink подождал минут 10, как было так и стояло - 3.8 кг - хорошо.
4. Заглушил шланг обратку, подключил "качек" к шлангу подачи топлива, накачал 3.8 кг.
сработал РДТ, стравил остатки с топливной рампы, докачал, подождал минут 30, давление 3.7кг.
Общие показатели с погрешностью, манометр так себе, возможно травит все на хомутах жестко. В процесе пшикал вэдэшкой на форсунки, на предмет "пузырей" - "тишина". Оставил все это на сутки, под давлением, завтра - результат! mosk . Слейдущий шаг, завтра, манометр к рампе и уже бензонасосом качну,с топливом буду маниторить! Предполагаю, не хватает "мощей" моторчику накачать!?

Предвосхищу вопросы... th2 (не вчитался), Может кто замерял сколько по времени на нормальном авто, держится давление и какое? Спасибо.

#285:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 18:35
Нифига я не одуплил твоих танцев с бубном... lol1 Pardon
Ты воздухом что ли проверял? Нафига? wwow
Makeihi писал(а):

Слейдущий шаг, завтра, манометр к рампе и уже бензонасосом качну,с топливом буду маниторить!


Дык именно это и имелось в виду под словами
NAUexx писал(а):

замерить давление в рампе как положено


Makeihi писал(а):

Предполагаю, не хватает "мощей" моторчику накачать!?


Так вот именно на этот вопрос ты и получил бы ответ, если б сделал всё, как положено, а не совершал лишние телодвижения.
Makeihi писал(а):

Может кто замерял сколько по времени на нормальном авто, держится давление и какое?


Т.е. моё "предвосхищение" тебя не удовлетворило или ты считаешь моё авто ненормальным? Smile

#286:  Автор: MakeihiОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 18:46
NAUexx писал(а):


Т.е. моё "предвосхищение" тебя не удовлетворило или ты считаешь моё авто ненормальным? Smile


Наоборот написал СПАСИБО. Удивлен вашим предрасудком!
Делал я это в прошлом году, накачал топливом примерно 3.4 кг, оставил на ночь в рампе манометр, пришел, давление в районе 1,4 кг.
NAUexx писал(а):

Ты воздухом что ли проверял? Нафига?


Решил пыль поганять Embarassed ! Если в тему уплотнители проверить на форсунках. К тому же как вариант проверить обратный клапан маторчика бензонасоса и РДТ на срабатывание!

#287:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 22:18
Makeihi писал(а):

Удивлен вашим предрасудком!


Чот я опять не одупляю... lol1
Зачем тогда задавать вопрос, если уже получил на него удовлетворяющий ответ? wwow
Makeihi писал(а):

в прошлом году, накачал топливом примерно 3.4 кг, оставил на ночь в рампе манометр, пришел, давление в районе 1,4 кг.


Имхо, нормально всё у тебя и с обратным клапаном, и с РДТ.
А вот проверить производительность насоса и чистоту фильтра и сетки в баке крайне желательно.

#288:  Автор: MakeihiОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2020 19:31
NAUexx писал(а):


Чот я опять не одупляю... lol1


Надо одуплять...
Как вариант расписал ЛЮДЯМ, все по пунктам!
Я и без Вас все давно понял, некоторые не поняли, помирает моторчик бензанасоса, качает с пережатой обраткой максимум 4.5 кг!!! Давление воздуха в пустой ситеме через сутки 2.5 кг (ранее писал), не травит!
Спрашивал, чисто мнения автовладельцев, опять же для полноты поста! Надеюсь одуплил!? lol1
Удачи ВСЕМ!

#289:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2020 19:36
Makeihi писал(а):

качает с пережатой обраткой максимум 4.5 кг!


Этого более чем достаточно для работы двигателя. Good

#290:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 13:01
Makeihi писал(а):

Я и без Вас все давно понял

facepalm
Анекдот:
Замполит проводит занятие в роте на тему "Что такое Родина"...
Всё рассказал, перешёл к опросу.
- Рядовой Мамедов, что такое Родина?
- Ну... Эмм...Уфф... Pardon
- Рядовой Иванов, Что такое Родина?
- Ну... Это моя Мама! Это Мамедова Мама!
- Молодец Иванов! Мамедов, понял?
- Так точно, понял!
- Что ты понял?
- Что мы с Ивановым братья! wwow
Makeihi писал(а):

помирает моторчик бензанасоса


Чот не то ты понял...
Ибо при 4.5 очка в стенку - вполне себе живой моторчик. supercool

#291:  Автор: MakeihiОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2020 12:45
Вывод: Замена моторчика бензонасоса устранила проблему запуска со второго раза!
P.S. Именно в моем случае!

#292:  Автор: egorovvserg СообщениеДобавлено: 07 Января 2021 18:13
Всем привет, авто 21124 (1.6 16 кл).

Проблема следующая. Начался свист в районе бензонасоса (видимо РТД), но свистит только тогда, когда включено много потребителей (фары, печка и т.д.), соответственно проседает напряжение бортовой сети.

Вопрос, лезть в генератор (щетки буду менять уже 2 раз за год, сначала все норм, потом напряжение по-тихоньку падает, без потребителей наряжение в норме) или в бензонасос, или все-таки это несвязанные проблемы?

Изменений в поведении авто я не заметил, двигатель работает нормально, единственное, в мороз заводится строго со 2 раза (как и писали выше здесь виноват бензонасос/РТД)

#293:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2021 18:22
egorovvserg писал(а):

Начался свист в районе бензонасоса


Из под заднего сиденья ?
egorovvserg писал(а):

когда включено много потребителей (фары, печка и т.д.), соответственно проседает напряжение бортовой сети.


Какие конкретно потребители включаются,при каких оборотах двигателя и какие при этом цифры напряжения на клеммах АКБ ?

#294:  Автор: egorovvserg СообщениеДобавлено: 07 Января 2021 19:02
т808 писал(а):

egorovvserg писал(а):

Начался свист в районе бензонасоса


Из под заднего сиденья ?
egorovvserg писал(а):

когда включено много потребителей (фары, печка и т.д.), соответственно проседает напряжение бортовой сети.


Какие конкретно потребители включаются,при каких оборотах двигателя и какие при этом цифры напряжения на клеммах АКБ ?



Ближний свет фар, печка, магнитола, прикуриватель, при прогретом авто, 850 оборотов. Очень много съедает именно ближний/дальний свет. На клеммах при включённых потребителях 13,3-13,4, при выключенных все стандартно, 14,2. Замена щёток уже решало данную проблему раннее. Волнует именно то, что именно при вкл потребителях свистит или насос или РТД. Поэтому и спрашиваю о зависимости, мб и не в щетках дело было, т.к. износ за почти год у щёток никакой.

#295:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2021 19:26
egorovvserg писал(а):

свистит или насос или РТД.


Один в баке,а другой под капотом.
Не сложно определить кто из них свистит.
egorovvserg писал(а):

свистит только тогда, когда включено много потребителей


Ремень генератора.
egorovvserg писал(а):

при включённых потребителях 13,3-13,4, при выключенных все стандартно, 14,2.


Померь на клеммах АКБ при всех выключенных потребителях,
а затем включив лишь габариты и ближний свет.

#296:  Автор: egorovvserg СообщениеДобавлено: 07 Января 2021 19:34
т808 писал(а):

egorovvserg писал(а):

свистит или насос или РТД.


Один в баке,а другой под капотом.
Не сложно определить кто из них свистит.
egorovvserg писал(а):

свистит только тогда, когда включено много потребителей


Ремень генератора.
egorovvserg писал(а):

при включённых потребителях 13,3-13,4, при выключенных все стандартно, 14,2.


Померь на клеммах АКБ при всех выключенных потребителях,
а затем включив лишь габариты и ближний свет.



У 1.6 16 кл РТД располагается в одном пластиковом корпусе с бензонасосом в баке. Напряжение на клеммах с потребителями и без написал выше, снимал именно с клемм АКБ. При включении только ближнего света с 14,2 падает до 13,7.

Последний раз редактировалось: egorovvserg (07 Января 2021 19:36), всего редактировалось 1 раз

#297:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Января 2021 19:35
У меня один насос свистит сновья.
Забил .

#298:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2021 19:38
egorovvserg писал(а):

РТД располагается в одном пластиковом корпусе с бензонасосом в баке.


Ясно.Система без обратки.Значит насос свистит.
egorovvserg писал(а):

Напряжение на клеммах с потребителями и без написал выше, снимал именно с клемм АКБ.


Ты снимал при слишком большой нагрузке,а нужно:
т808 писал(а):

включив лишь габариты и ближний свет.


#299:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 07 Января 2021 19:38
egorovvserg
Может всё-таки РДТ(регулятор давления топлива)??

#300:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2021 19:41
egorovvserg писал(а):

При включении только ближнего света с 14,2 падает до 13,7.


Теперь при этой же нагрузке тебе необходимо померить напряжение сначала на шпильке В+ генератора,
а затем на положительной пластине моста генератора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU