Страница 3 из 3
Evgenoid
Ребята, тормозные диски одинаковые по размеру и у 8 и у 16 просто у последней они ветнилируемые, и суппорта мощьнее. Колодки то одинаковые покупаем Smile
GENA
Попал парень! :-D Теперь вообще не купит! :-D
Кстати, а что 8кл еще делают? Я думал эти движки только на КАЛИНУ ставят. Confused
999
adav писал(а):

Consigliori писал(а):

adav, а причем здесь вообще 1,8??? :-D


при том, что про экономичность ты пишешь полный бред, уж извини.
если 1.8 ест столько же, сколько и "полторашка", то заслуга этому - более совершенная конструкция 16-клапанного мотора.



Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то:)))
Evgenoid
да не надо там газовать, на 1,6 НЕ НАДО!
кеды глухаря
999 писал(а):

Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то:)))


ну ничего себе сырой, уже 8 лет с главного конвейра сходит!
или у нас всё, что собирают меньше 20 лет, считается сырым?? Smile
тогда жигулевский мотор рулит и бибикает, вот уж точно проверенная
и народная конструкция, и вместо ремня - цепь, просто счастье какое-то :-D
~ALX~
Evgenoid
Evgenoid писал(а):

тормозные диски одинаковые по размеру и у 8 и у 16 просто у последней они ветнилируемые, и суппорта мощьнее. Колодки то одинаковые покупаем



Это не так.
на мартёхах они вентилируемые и на 8V и на 16V, но на 8V они под 13" колёса, а на 16V под 14", соотв-но больше. Посмотрите, это даже невооружённым взглядом заметно!

Колодки действительно одинаковые, только в 14" тормозной системе они работают на бОльшем от центра расстоянии!
999
adav писал(а):

999 писал(а):

Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то:)))


ну ничего себе сырой, уже 8 лет с главного конвейра сходит!
или у нас всё, что собирают меньше 20 лет, считается сырым?? Smile
тогда жигулевский мотор рулит и бибикает, вот уж точно проверенная
и народная конструкция, и вместо ремня - цепь, просто счастье какое-то :-D



По сравнению с импортом да, сырые. Только голову воткнули 16в и все. На остальное сил не хватило.
Skydive
999 писал(а):

adav писал(а):

999 писал(а):

Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то:)))


ну ничего себе сырой, уже 8 лет с главного конвейра сходит!
или у нас всё, что собирают меньше 20 лет, считается сырым?? Smile
тогда жигулевский мотор рулит и бибикает, вот уж точно проверенная
и народная конструкция, и вместо ремня - цепь, просто счастье какое-то :-D



По сравнению с импортом да, сырые. Только голову воткнули 16в и все. На остальное сил не хватило.


Что ж там сырого? Второй мотор 16V откатываю, первый за 100 000 км, второй уже 125 000, кроме расходников ничего не менял.
Сырой он был, когда шел с уплотнителями свечных колодцев.
Сейчас очень надежный мотор
Sprite[SEX]
Цитата:

Не понятности с обрывом ремня и последствия


на 1,6 все нормально , ничего не гнется 8)
~ALX~
adav писал(а):

а тему надо в помойку



+1
999
Sprite[SEX] писал(а):

Цитата:

Не понятности с обрывом ремня и последствия


на 1,6 все нормально , ничего не гнется 8)



Пока еще ни кто не приезжал....но это тока пока...там посмотрим....Smile))
Skydive
~ALX~ писал(а):

adav писал(а):

а тему надо в помойку



+1


+1
bandgap
На 8 кл. заморочки с ВВ и МЗ. На 16 кл. индивидуальные катушки зажигания.

8 кл. можно кормить 92-м бензином. На 16 кл. степень сжатия больше, поэтому лучше 95-й (это совсем не минус - на 95-м динамика лучше, а расход меньше).

И еще на 8 кл. ТО дороже, потому что клапана регулировать надо.

Но налог дешевле, потому что мощность меньше. Рублей так на 80 в год ;-)

Бери 1.6 16V однозначно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы