Страница 1 из 2
AlexYur555
Если начала вылетать вторая передача, возможно ли самому исправить это дело, а не отдавать в сервис и платить деньги? Сложно? Как это делается?
Satana
Если когда нить занимался кап ремонтом коробок то без проблем сделаешь сам,если нет,то в сервис!Выбивает передачу-капиталка!
Motistuta
AlexYur555 если тока ты "коробочник" либо очень много времени и желания, чтобы самому сделать ремонт кпп, а та тока в сервисе :-(
Сергей 22
Satana писал(а):

Если когда нить занимался кап ремонтом коробок то без проблем сделаешь сам,если нет,то


Можно попробовать самому, но если опыта нет, то долго делать будешь
AlexYur555
А мурзилка? По ней нормально расписано?
aviatorrr
AlexYur555
Делай сам и не бзди всё там просто, если голова есть, мурзилки надо две одна Официальная с ВАЗа и другая с картинками, за рублём, третий рим и т д снять поставить надо памощьника один не смогёш
Motistuta
aviatorrr
не так уж и просто. Былоб просто то стока денег в сервисе не бралиб за ремонт. Возможно - да, но не просто точно
aviatorrr
Motistuta писал(а):

не так уж и просто. Былоб просто то стока денег в сервисе не бралиб за ремонт. Возможно - да, но не просто точно


Ну тагда головы нет :-D просто я в коробку залез ещё год на зад(опыта было ноль по машинам так салон внешний вид тока и всё) залез за тем штоб сдетать пятиступку(было 4 Sad ) и синхрики поменять делал по мурзилкам сделал за полдня вместе с снятиемустановкой :cool:
Но ето я, про других не знаю друг (теперь офицер танкист ) ваще не понял чё я делаю, я ему говорю, а если у тя танк в поле поламается чё делать будеш, он горит техничку ждать, а я ему а если вайна? :ooo:
Satana
Сам в поле движку капиталить будет:))
Levski
с коробкой не все так уж сложно.... особенно, когда видел, как хотя бы раз при тебе ее разбирают... проблем несколько:
а) нужна яма или эстакада
б) нужен помошник - коробка не очень тяжелая, но снимать геморно.
в) нужен чистый гараж в идеале с нормальным верстаком - чтобы все разложить и по уму собрать.