Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломался
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сломался вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 23:31
Ответить с цитатой

Сегодня ехал с учебы домой. Заметил одну неисправность - начала скакать стрелка тахометра, так около 1мин, потом машина начала дергаться, усиливаясь с каждой секундой... В итоге выстрел в глушитель - в зеркало заднего вида наблюдал черное облако. Машина заглохла и с ней я простоял на обочине около 2 часов, пока не приехал друг и не взял меня на буксир. За это время успел скурить пачку сигарет, т.к. спешил к девушке и произвести некоторую диагностику. Т.к. я ещё не слишком силен в двигателе, прошу не пинать сапогами. Вывернул свечи - нормального цвета, но с налетом, или даже проще сказать с накипью как у старых электрочайников со спиралью, смотрел бензонасос - бензан поступает, проверил искру - её нет, снимал катушку зажигания, посмотрел там все контакты. Нормально. Снял распределитель зажигания. Зажигание не сбилось, контактная группа в порядке, зазор как положено. Грешу на катушку зажигания... Как смог так и описал всё. Как вы думаете, что это?
Самое обидное, что завтра придется ехать на электричке.... Confused
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 23:37
Ответить с цитатой

Не обязательно на электричке. Снимаем высоковольтный провод с катушки, проверяем на искру. Есть - смотрим бегунок, ну, в общем, пишите, я пока тут.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 23:54
Ответить с цитатой

раз зазор контактов в поряде, навернулась катушка...
а вообще действительно, надо глянуть идет ли С КАТУШКИ искра...
или же она теряется в трамблере...

точно зазор контактов в норме?? похоже-то именно на них

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 00:02
Ответить с цитатой

Сегодня уже поздно (по времени - темно)... Завтра с учёбы приеду буду смотреть, потому как общался со знакомыми - говорят дело в трамплере, мол смотри контакты и всё такое. Затра все посмотрю - отпишусь. Спасибо за советы.
Завтра буду безлошадным... Может кто и видел меня сегодня вечером на можайке - километров 40 на буксире аварийкой моргал! Товарищи, уступайте завтра пешеходам дорогу!!! (ну можно не только завтра)!
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 00:50
Ответить с цитатой

KITT
Аккуратнее! Скоро пешеходы останутся только двух типов , быстрый и мёртвый
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 06:35
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Скоро пешеходы останутся только двух типов , быстрый и мёртвый

:cool: :cool: :cool: В Москве уже так и есть :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 08:06
Ответить с цитатой

1. Проверить, поступает ли при включенном зажигании +12В на катушку (лампочкой, тестером...);
2. Снять центральный провод с крышки трамблёра, снять крышку, включить зажигание, держать провод в 0,5-1 см от массы, отвёрткой размыкать/замыкать контакты прерывателя (они будут слегка искрить), смотреть искру с катушки - она должна быть мощной, голубого цвета. Если жёлтого или вообще отсутствует, сначала проверить конденсатор, лучше заменой на исправный, затем - катушку (сопротивление первичной обмотки - 3-3,5 Ом, вторичной - 0,45 Ом, проверять хорошим омметром или мультиметром, и на отсутствие пробоя на корпус).
3. Если искра с катушки нормальная, смотреть дальше - бегунок, крышку трамблёра на предмет пробоя. Если есть новые, заменить (не всегда можно заметить пробой).

Перед описанными проверками убедиться, что в трамблёре не разбит подшипник, выставлен нормальный зазор прерывателя, не болтается вал и вообще, вращается ли вал с бегунком при прокуртке коленвала.

После проделанных операций почитать статейку В чём собака зарыта и с чувством выполненного долга ехать к девушке / ехать пить пиво / пить пиво и ехать на метро к девушке / варианты...
А вы сразу про мёртвых пешеходов 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:07
Ответить с цитатой

Вторичной - 0.45 Ом? во вторичной же дофига витков! да ещё и тонкого провода!
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik074



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: 97
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:49
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
Завтра с учёбы приеду буду смотреть, потому как общался со знакомыми - говорят дело в трамплере, мол смотри контакты и всё такое.

Думаю друзья правы. Причем замена контактов не поможет. Скорее всего придется менять трамблер целиком. (Была похожая ситуация)
Вернуться к началу
Nik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:57
Ответить с цитатой

ну уж если менять трамблер придется - то уж на БСЗ
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:03
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
Вторичной - 0.45 Ом?

Прошу прощенья! 5+-0,5 КОм. А 0,45 Ома - первичная у БСЗ.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:15
Ответить с цитатой

Диагносты!!! А как быть с черным выхлопом, уж не провернулся ли трамблер в грибке? Снять трамблер и провернить шлицы.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:44
Ответить с цитатой

было. поставил БСЗ. 1100 рублей + 30 минут вермени (если бы было светло то 15 минут).
ваши проблемы уйдут навсегда.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 11:00
Ответить с цитатой

BorisL
Просто двигатель заглох, а потом опять завелся, ну и не сгоревший бензин и рванул. У моего соседа такая фигня произошла на скорости 100км/ч, так там конец выхлопной трубы вообще в розочку превратился, как глушак не разорвало не знаю.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 14:31
Ответить с цитатой

BorisL
Смотри контактную группу (может быть типа нагара на контактах). Если есть нагар - купи лучше новую, она рублей 100 стоит. Хотя по симптомам больше похоже на резистор в бегунке. Сними крышку с трамблера и посмотри на резистор - если он черный или прогоревший, то меняй его на хрен.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 21:19
Ответить с цитатой

Владимирыч
Shish
lyl8000
Hans11
1HUNTER-СМЕРТHIK1

Огромное спасибо за ценные советы, я сейчас приезжаю на электричке только к 9 часам вечера - уже темно... Руки дойдут только на выходных... Буду сразу ставить БСЗ. Отпишусь в чем дело было!
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 04:32
Ответить с цитатой

Дело в кондере, поменяй сразу, не пожалей 20 р.
А как это - на диагностику к девушке ????? Shocked Smile
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 21:25
Ответить с цитатой

Centr писал(а):
Дело в кондере, поменяй сразу, не пожалей 20 р.
А как это - на диагностику к девушке ????? Shocked Smile

Оригинал: "За это время успел скурить пачку сигарет, т.к. спешил к девушке и произвести некоторую диагностику".
Читай так: За это время успел скурить пачку сигарет (т.к. спешил к девушке), и произвести некоторую диагностику. Вот. Я завтра покупаю БСЗ!
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 23:56
Ответить с цитатой

Конденсатор смени и хватит.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 00:14
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
Сегодня уже поздно (по времени - темно)

KITT писал(а):
я сейчас приезжаю на электричке только к 9 часам вечера - уже темно...

Зато искру лучше видно

А что так, не разобравшись в чем дело... Может, и менять-то кондер не надо - контакт у него плохой. БСЗ ставь, но с траблом лучше разобраться - проблема эта плевая, а убегать от них лучше не начинать. Реши, определись что это, а потом уже думай как устранять..

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 15:44
Ответить с цитатой

Купил я значит БСЗ. Вчера пытался поставить. Все подключил - думаю щас заведется с пол-оборота, а н нет! Не тут то было. Не схватывает даже! Стал смотреть - а от катушки то искры то и нет! Подключил я так. Тот черные провод, который идет из шлейфа от коммутатора пустил на массу. От 1-го вывода коммутатора к клемме "К" катушки зажигания, от 4-го к клемме "Б". Остальные провода на катушке просто перекинул местами. Тобишь теперь у меня коричневый провод (тахометр) - на левом контакте катушки, другой на правой. (селёный с красной полоской). Вопрос. В чем дело? Может я что то не так подключил?
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 15:47
Ответить с цитатой

KITT

А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 15:56
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
KITT

А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?

Сейчас пойду копаться проверю точно... Просто тогда не было с собой ни вольтметра ни лампочки с проводами.... А могла проводка накрыться?
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:08
Ответить с цитатой

KITT

Обычно катушка на БСЗ перевернута на 180 град., а провод тахометра по барабану на каком контакте катушки. Я когда себе ставил попал в эту засаду.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 16:14
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
KITT

Обычно катушка на БСЗ перевернута на 180 град., а провод тахометра по барабану на каком контакте катушки. Я когда себе ставил попал в эту засаду.

Я это знал, потому сразу провода и перекинул. Тем паче сравнил со старой от КЗС. Действительно. "К" и "Б" расположены прямо до наоборот!
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы