Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрозамок багажника 2114 (новейшая история)
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электрозамок багажника 2114 (новейшая история) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
salexis



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 09:32
Ответить с цитатой

Решил себе сделать эл. замок на заднюю дверь (владельцы 15 могут не читать). Пошарил по интернету, нашел это http://ch.pp.ru/09-misc/trunk1.htm, это http://vovka.all-win.ru/index.php?vs=11&idp=35, из десяточного каталога картинку привода замка багажника и еще кучу конструкций для 15. Проанализировав инфу пришел к выводу, что основной проблемой является слабый привод. Тогда я, как грамотный инженер, подумал, если не хватает силы, то нужно увеличить плечо приложения силы. Вначале хотел замутить рычажную систему, но потом подумал, что слишком сложно, потом думал перекинуть трос через ролик, даже купил подходящий за 10 рублей. Но потом пришел к выводу, что проще сделать как делает народ.
Купил электрозамок наверное китайский без опознавательных знаков, без коробочки, в полиэтиленовом пакете. Взял дома бытовой безмен. Усилие, развиваемое приводом ? 3 кг.
Чтобы не курочить сразу машину (вдруг ни х не выйдет), поставил эксперимент. У меня валялся ненужный замок от Оки (он такой же, только у него защелка под другим углом). Я сделал пластинку, в верхней части защелки где паз сделал 2 резьбовых отверстия на М3. в пластинке просверлил 3 дырки, 2 под винты М3 и одну под тросик. Привертел пластину к защелке потянул безменом получилось 1.5 кг. Зашибись. Поскольку тросик изгибается больше чем на 90 градусов КПД привода значительно падает, плюс сила действует не под 90 градусов (плечо уменьшается) и еще когда багажник закрыт усилие открывания в начале хода больше поскольку дверь отжимается уплотнителем и резиновыми упорами. Но я подумал двойного запаса хватит. Еще поскольку плечо увеличилось почти в 2 раза, то и ход увеличился на столько же. Ход штока эл. замка порядка 20 мм, но замок открывается не при полном ходе.
После проведенной исследовательской работы приступил к практической реализации проекта. После снятия обивки выяснилось, что защелка находится довольно близко к моторредуктору стеклоочистителя и ее форма в том месте где предполагалось устанавливать удлиняющий рычаг не плоская, вогнутая. Ну ладно, глаза боятся, а руки делают. Сделал немного выгнутую пластинку по форме защелки (толщина 1,2 мм больше не надо у меня другого материала не было), вырезал в ней паз под шток кнопки (если отпилить шток, то паз делать не надо).Удлинитель сделал по максимуму, только чтобы не цеплялось за моторредуктор. Закрепил на защелке с помощью 2 винтов М3, для надежности приклеил поксиполом.
Еще в известных конструкциях мне не понравилось крепление оболочки троса. Смотрю, крепление моторредуктора расположено очень удачно, сделал Г-образную пластину (гиб градусов 75) и закрепил на 2 болта крепления моторредуктора (межцентровое 86 мм), зубчатые шайбы подложил под кронштейн (чтобы поднять его над выпором моторредуктора). Тросик взял от газа мопедки (диаметр троса 1,8 мм, лучше взять тонкий трос у него минимальный радиус гиба меньше). На конце троса пипка, ей зацепил за удлинитель защелки. Для крепления оболочки взял болт на М10 длиной , просверлил в нем несквозное отверстие диаметром 7 под оболочку и насквозь диаметром 3. Болт прикрутил гайкой к кронштейну. Второй конец оболочки закрепил на шпильке крепления спойлера хомутом (очень удачно, шпилька длинная просто накрутил еще одну гайку).
Моторчик закрепил на монтажной планке как здесь.
[/img]http://photofile.ru/express/isedasitealieronofinilyen/150427[/img]
Только трос пропустил в дырку возле моторредуктора и электрозамок поставил кверху моторчиком чтобы оси тросмка и электрозамка совпадали.
Приделать трос к электрозамку можно по-разному, я использовал детали, которые идут в комплекте с электрозамком (тяга + зажим).
[img]http://photofile.ru/express/isedasitealieronofinilyen/150455[/img]
Все детали делались по месту, поэтому указал только базовые размеры. Вырез в кронштейне сделан для того, чтобы проходил удлинитель защелки.
На изготовление механической части потратил 2 вечера после работы.
Проверил конструкцию, все работает. Правда чувствуется, что электрозамок слабоват, открывает в 90% случаев (бывает надо включить 2 раза, может надо отрегулировать резиновые упоры), говорят бывает на 6 кг, тогда бы все работало вообще без проблем. Или поставить соленоид (односторонний, т.е в одну сторону тянет), что даже лучше, поскольку в моторчике, чтобы вытащить шток нужно тоже приложить силу.
Теперь осталась электрика. Проблема, я думаю, будет в том, как протащить провод в заднюю дверь. Остальное понятно.
Кстати, кто знает, по какой стороне идет жгут проводов назад, надо всю обивку крыши снимать или можно только с одного края отцепить?
ХЗ как картинки вставить
Вернуться к началу
salexis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixstill



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: LADA "SAMARA 2" 21140i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:26
Ответить с цитатой



Вернуться к началу
nixstill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixstill



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: LADA "SAMARA 2" 21140i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:28
Ответить с цитатой

Если не трудно сделай плиз фото уже смонтированной конструкции!!!

И еще если не трудно поставь плиз везде размеры. Меня очень заинтересовало твое решение.

_________________
LADA "SAMARA 2" 21140i --> ???
Вернуться к началу
nixstill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salexis



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:53
Ответить с цитатой

Фотографии сделаю, к сожалению не смог заснять процесс изготовления.
насчет размеров сложнее, сам хотел сделать эскизы, но что-то не получилось, все по месту подгонял. А щас на собранной конструкции померить непросто. Попробую.
Получилось, по-моему, довольно грамотно, почти по-заводскому.
Сейчас поставлю десяточную кнопку и подключу выход доп. канала от сигналки. Вчера соплями прокинул - все работает.
Электрозамок кстати стоит всего 63 р., в отличии от фалкона - у нас в Че я видел за 420
Вернуться к началу
salexis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 13:23
Ответить с цитатой

Я сделал почти так же!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104736&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 18:33
Ответить с цитатой

Я хз, но у меня уже пару лет обыный дверной актюатор "@" работает и осиляет. Замок надо отрегулировать, а не вставлять 10 кГ актюаторы или втягивающие реле.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salexis



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 08:27
Ответить с цитатой

Antone писал(а):
Я сделал почти так же!

Где ж ты раньше был? А я мозг напрягал.

Фотографии:
[img]http://photofile.ru/users/salexis/2084626/33983649/[/img]
[img]http://photofile.ru/users/salexis/2084626/33983650/[/img]
[img]http://photofile.ru/users/salexis/2084626/33983651/[/img]
[img]http://photofile.ru/users/salexis/2084626/33983652/[/img]
[img]http://photofile.ru/users/salexis/2084626/33983653/[/img]
[img]http://photofile.ru/users/salexis/2084626/33983653/[/img]
[img]http://photofile.ru/users/salexis/2084626/33983654/[/img]
вроде правильно все делаю, а картинки не вставляются
Вернуться к началу
salexis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixstill



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: LADA "SAMARA 2" 21140i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:22
Ответить с цитатой

salexis писал(а):
Antone писал(а):
Я сделал почти так же!

Где ж ты раньше был? А я мозг напрягал.


Правильно делал, что напрягал 8-)
К тому же у тебя лучше, я бы сказал грамотнее. И как ты сказал, как по заводу.

Вот бы еще размерчики :(

Буду переделывать как у тебя!

Последний раз редактировалось: nixstill (07 Сентября 2006 11:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
nixstill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixstill



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: LADA "SAMARA 2" 21140i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:25
Ответить с цитатой














_________________
LADA "SAMARA 2" 21140i --> ???
Вернуться к началу
nixstill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salexis



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 14:02
Ответить с цитатой

nixstill писал(а):
Буду переделывать как у тебя!

Погоди переделывать, я еще электрику не подключил, т.е. я проверил от внешнего источника питания. Все открывается, закрывается. Но надо произвести так сказать испытания в полевых условиях.
Вчера парился до ночи - прокидывал провода по крыше. Даже мне удалось затолкать провод в гофру, по которой в заднюю дверь другие провода идут. Гемор еще тот. Всю левую сторону салона разобрал. Правда, если знать как делать, то может и не так все сложно. Но я не знал Sad . Сломал 3 крючка в деталях облицовки средней стойки (хотел по средней стойке подняться наверх). Оказывается чтобы их снять, нужно сначала открутить болт верхнего крепления ремня безопасности, внизу саморезы 4 штуки тут все понятно Very Happy . потом нужно нижнюю часть облицовки сдвинуть ВВЕРХ, чтобы крючки вышли из пазов. Потом отвернуть один саморез крепления верхней части и сдвинуть ее ВНИЗ. Как потом оказалось снимал я ее зря. Проще провести провод под облицовкой левой стойки лобового стекла, а под обивкой потолка вместе со жгутом, который идет назад. Блин, насколько проще сделать все на заводе, один лишний повод в жгут добавить и куча проблем решается.
Купил десяточную кнопку и реле сделаю как где-то было уже в форуме написано раздельное управление от кнопки и от сигналки.
Вернуться к началу
salexis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nixstill



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: LADA "SAMARA 2" 21140i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:45
Ответить с цитатой

salexis писал(а):
Погоди переделывать, я еще электрику не подключил, т.е. я проверил от внешнего источника питания. Все открывается, закрывается. Но надо произвести так сказать испытания в полевых условиях.
Вчера парился до ночи - прокидывал провода по крыше. Даже мне удалось затолкать провод в гофру, по которой в заднюю дверь другие провода идут. Гемор еще тот. Всю левую сторону салона разобрал. Правда, если знать как делать, то может и не так все сложно. Но я не знал Sad . Сломал 3 крючка в деталях облицовки средней стойки (хотел по средней стойке подняться наверх). Оказывается чтобы их снять, нужно сначала открутить болт верхнего крепления ремня безопасности, внизу саморезы 4 штуки тут все понятно Very Happy . потом нужно нижнюю часть облицовки сдвинуть ВВЕРХ, чтобы крючки вышли из пазов. Потом отвернуть один саморез крепления верхней части и сдвинуть ее ВНИЗ. Как потом оказалось снимал я ее зря. Проще провести провод под облицовкой левой стойки лобового стекла, а под обивкой потолка вместе со жгутом, который идет назад. Блин, насколько проще сделать все на заводе, один лишний повод в жгут добавить и куча проблем решается.
Купил десяточную кнопку и реле сделаю как где-то было уже в форуме написано раздельное управление от кнопки и от сигналки.


А у меня уже все проведено, и сам механизм сделан, но только плохо.
Я брал соленоид - "ТранкОпенер" (мощный очень), так что + твояразработка думаю получиться не плохо.
Вернуться к началу
nixstill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 19:11
Ответить с цитатой

Соленоидом я как то делал брательнику в девятку без всяких ухищьрений , просто трос проложил в изогнутой по месту медной трубке, которую стяжками к мотору очистителя приятнул и все нормально работало. А сейчас пришла такая мысль - а почему бы два дверных активатора параллельно не поставить? Места там достаточно, будут дергать - чума Very Happy Стоят копейки...
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 19:24
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antone



На форуме 11 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Моноседан
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:32
Ответить с цитатой

salexis, кронштейн отличный получился. А пласмассовая крышка без проблем встает?
_________________
ВАЗ-21093i 2002 г.в. ->Ваз 2115, 2005 г.в.->ФФ2 1,6-100->Audi A6Q Avant, 2.5TDI->Audi A6 C7 2011
Вернуться к началу
Antone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salexis



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:25
Ответить с цитатой

пока еще не ставил, только примерял. Кронштейн не мешается, мешался болт куда тросик заходит, но я его укоротил и ниже опустил (ближе к моторредуктору). крышкой еще тросик подожмет, надо проверить как работать будет. Без крышки все ОК.
Подключил как P@S}{0K нарисовал схему с десяточной кнопкой. Хотел на штатную поставить вместо заглушки. Взять кнопку без фиксации (противотуманные фонари задние). Можно даже было подсветку организовать. Но такой кнопки не нашел Sad . Почему-то продаются кнопки с таким значком, но фиксирующиеся.
Вернуться к началу
salexis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail Z.



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21140i @ 11.2005 **
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 12:09
Ответить с цитатой

Тоже решил поставить данный механизм. На выходных протягивал провод под обивкой крыши. Самый геморный момент - протащить провод по патрубку между крышкой багажника и корпусом.

И еще. Кто куда прицепил кнопку открывания багажника от 10-ки? Я на своей присмотрел место под датчиком иммобилизатора (справа от рулевой колонки). Придется, правда, дырку сделать.

_________________
ВАЗ 21140 @ ноябрь '05
Вернуться к началу
Mikhail Z. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salexis



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 07:17
Ответить с цитатой

я приделал слева около разъема переноски, в нижней части торпеды (тоже пришллось дырку просверлить. Силовой + на реле протянул от АКБ через уплотнитель трубки гидрокорректора фар, + на 85 контакт реле взял с разъема переноски там есть контакт свободный. Кнопка тут же, провод на змок тоже рядом по левой стойке спускается, а саму релюху повесил на шпильку блока ЦЗ, он достаточно длинная. получилось только с сигналки синий провод на управление доп. каналом прокинуть над рулевой колонкой.
Еще удобно, когда надо багажник кнопкой открыть, в машину садиться не надо, можно через открытое окно или только дверь открыть
Вернуться к началу
salexis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail Z.



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21140i @ 11.2005 **
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:13
Ответить с цитатой

Вставил я вчера эту кнопку. Диаметр у нее сначала померил - 22 мм. Сверло самое большое взял - ~12 мм. Просверлил по центру, потом думал напильником остальную часть расточить. Однако попало под руку сверло d=22 мм! И шоб я на него не соблазнился... Дырку сделал быстро, но косяков повылазило... Лучше б я напильником поработал.
_________________
ВАЗ 21140 @ ноябрь '05
Вернуться к началу
Mikhail Z. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:07
Ответить с цитатой

А ре?ле по лю?бо?му на?до ста?вить???
А то я присобачил плюс солинойда к разъему замка зажигания к 4-му контакту (ГЧ провод). Чем мне данное подключение грозит???
Он у меня срабатывает только когда включено зажигание.
Сделал я это для того чтобы при разбитом окне еще и из багажника инструмент вместе с акус. полкой не сперли.
Кнопку поставил слева под соплом вентилятора.
Там если присмотреться есть квадрат с углублением 1 мм.
Еще опустил на 5 см. упоры двери задка со стороны кузова.
Теперь при нажатии кнопки дверь автоматом поднимается.
Из минусов дверь поднимается ниже на 5 см.
Думаю надо купить упоры подлиней.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksimon



На форуме 10 лет
Сообщения: 347
Откуда: Наша Rasha, 02
Авто: ВАЗик 21150, млечка, март 2006
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 15:14
Ответить с цитатой

nixstill

А не проще с брелка сигналки открывать

_________________
"A&D RUS" УФА
Вернуться к началу
maksimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:35
Ответить с цитатой

у меня ваз 2115 и я кнопку поставил в левую часть крышки диагност колодки и тамже с зади есть отвестие в которое был вставлен болт и приделанно реле. Ща схожу сфоткаю
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:52
Ответить с цитатой





все соединения на обжимчиках(разьемы)
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 17:53
Ответить с цитатой

белым объведен болт на нем релюшка весит
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёха



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 21:01
Ответить с цитатой

Я тоже примерно также сделал
А вот по электрике могу посоветовать обратить внимание на разъём очестителя в нём есть один помойму лишний провод(вроде ораньжевый точно не помню)
Так вот я его выдернул из этого разъёма и подсоеденил к приводу затем под обшивкой кпыши его обрезал и соеденил с нужным мне проводом
Таким образом я избавился от прблемы протяжки провода чурез резинки крышки богажника

_________________
Ничего в жизни не бывает просто так.
Вернуться к началу
Lёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 21:12
Ответить с цитатой

Lёха писал(а):
Я тоже примерно также сделал
А вот по электрике могу посоветовать обратить внимание на разъём очестителя в нём есть один помойму лишний провод(вроде ораньжевый точно не помню)
Так вот я его выдернул из этого разъёма и подсоеденил к приводу затем под обшивкой кпыши его обрезал и соеденил с нужным мне проводом
Таким образом я избавился от прблемы протяжки провода чурез резинки крышки богажника


И теперь при выключении щетка не возвращается в начальное положение а останавливается где попало? :cool:
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы