Ребята, как быть? Снимал полностью чя, дома сушил его. Заодно перепаял контакт один. Прежде чем закручивать сам чя, решил промазать герметиком стык двух половинок устройства - если его так можно вообще назвать )))
Когда снимал чя - свернул шею одному из болтов - уж больно туго крутились они ( Отломал ровно половину правого болта.
Как быть? Они заварены там? Или можно как-то снять, выкрутить?
МИожет высверлить?
Если у кого есть какие идеи, буду очень благодарен! :)
И еще. Что посоветуете сделать, чтобы водой его впредь не заливало?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
высверлить и поставить болт
dimm_82
На форуме 17 лет
Сообщения: 597
Откуда: Питер
Авто: Астра J
такая же фигня была - одна из шпилек закисла насмерть. ни ВД ни тормозная жидкость ее не брала. отломал винт пополам. Варианта 2: 1) срезать его болгаркой, сверлить дырку и закручивать на болт с гайкой из салона
2) убрать толстую уплотнительную резинку из под ЧЯ и посадить его на герметик прямо на кузов. Тогда половины шпильки хватает чтобы его закрепить.
Я выбрал второй вариант. Много герметика покругу и ни капли воды в салон.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Чтоб его водой не заливало надо прочищать дренажные трубки, особенно осенью когда листьев много. Ну и резинка уплотнительная под капотом нормальная должна быть, чтоб сверху на него не лило.
knjazz083
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
а я про краям уха просверлил 2 дырочки - и захреначил на саморезы прямо в кузов
с уплотнительной резинкой и герметиком... теперь с двух сторон так..
Все сделал =)
Вечером прийду - отпишу чего и как =)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы