Страница 1 из 1
Sigizmund 17
Наверняка многие сталкивались с тем что поцарапали или слегка (севсем еле-еле) помяли машину. Расскажи как рихтовали и рихтовали ли сами своими руками.
Sprite[SEX]
вот блдин Smile Я думал десь рассказывают , а не спрашивают Wink
Sigizmund 17
Sprite[SEX] писал(а):

вот блдин Smile Я думал десь рассказывают , а не спрашивают Wink

Very Happy тут спрашивают
Vadim81
Однажды какой-то нехороший человек опёрся своей корявой рукой на уголок капота у фары. В результате образовалась довольно внушительная вмятина. долго размышляя 8-) нашел простой выход - выгнул изнутри :cool: Краска не пострадала, хотя небольшие ямки остались. Теперь по ночам хожу и ищу этого козла Mad . А для удаления небольших царапин (например от веток, только чтоб не до грунтовки) неплохо помогает "черепашка-антицарапин". очень доволен.
Sprite[SEX]
Цитата:

"черепашка-антицарапин"

она долго держится ? быстро смывается?
OlegD
Лак смешанный с небольшим количеством краски вашего цвета
Дмитрий77
Пробывал эту черепашку. Эффекта 0,00000000000000
999
Черепашка это черепашка. Никакого эффекта она не дает,вернее до первой мойки.
maxxic
НЕ ХОЦА до первой мойки... хоца насавсем!
Qkolnik
Антицарапин - это не косметика, это абразивная паста с чем-то ещё. Им полировать надо и эфффект остаётся навегда. Правда полировать геморно, минут 20 одну царапину тёр, но эффект супер!
999
Qkolnik писал(а):

Антицарапин - это не косметика, это абразивная паста с чем-то ещё. Им полировать надо и эфффект остаётся навегда. Правда полировать геморно, минут 20 одну царапину тёр, но эффект супер!



Антицарапин зашлифовыет царапину за счет стачивания краски. Вообщем вывод какой , паста хорошо, но истончает слой краски и лак стирает поверхностный.
Kind_74
По поводу маленьких вмятин, сам не делал но видел, на сервисе засунули что то вроде маленькой груши и стали ее накачивать, надуваясь она выправляла поврежденный участок. Если кто пользовал такую технологию отпишитесь поподробней самому очно интерестно!!!
999
Kind_74 писал(а):

По поводу маленьких вмятин, сам не делал но видел, на сервисе засунули что то вроде маленькой груши и стали ее накачивать, надуваясь она выправляла поврежденный участок. Если кто пользовал такую технологию отпишитесь поподробней самому очно интерестно!!!



Не один раз пользовались....помогает.
Kind_74
999 писал(а):

Не один раз пользовались....помогает.


Вот именно с этого места можно по подробнее?!?!? На передней двери есть небольшая, но неприятная вмятинка которую хочется исправить, а в сервис гнать так там начнут молдинги отдирать, дверь целиком красить т.д. и т.п.
Locky
Абразивная полироль помогает только от грубых царапин в пределах слоя
лака.
Kind_74
По-моему это помогает пока железо "не привыкло" ели время прошло, то уже не поможет, все равно выгнется, а я делал так, лучше сразу после появления вмятины... брал, ну допустим колпачек от полироли, он такой округлой формы и с внутренней стороны выдавливал, конечно не панацея, вмятинка остается, но почти не заметно...
Locky
OlegD писал(а):

Лак смешанный с небольшим количеством краски вашего цвета



в каких примерно пропорциях? а то ведь у всех понятия разные... Very Happy
То есть берешь мажешь этим составом, высыхает а потом полируешь (равняешь) абразивной полиролью? Так?
OlegD
Locky писал(а):

OlegD писал(а):

Лак смешанный с небольшим количеством краски вашего цвета



в каких примерно пропорциях? а то ведь у всех понятия разные... Very Happy
То есть берешь мажешь этим составом, высыхает а потом полируешь (равняешь) абразивной полиролью? Так?


Пропорции совершенно на глазок. Просто нужно учитывать, что пропорция 1:1 это фактически томный цвет краски с глянцем лака. Такую пропорцию нужно использовать только в случае:
1. если есть скол краски (или царапина) до грунта. Если просто положить краску, то она слетит (смоется). Лак же придает прочность. При этом можно положить тонкий и крепкий слой одновременно подкрасив.
2. Краска точно подобрана. В противном случае при таком соотношении краска + лак будет видна разница.

В остальных случаях краски нужно немного, лишь для придания лаку цвета. Лак как известно имеет свойство царапаться, так вот краска будет придавать царапинам матовый цвет машины. Если положить голый лак, то царапины будут белыми, что явно будет видно, например, на черной машине.

Лак кладется в царапины или сколы и равняется небольшим плотным листочном бумажки. Полировать в таком случае ничего не потребуется, если все аккуратно положили. Если вдруг все-такие требуется полировка, то следует учесть: лак полировать ооочень ложно и долго. Желательно полировать не позже 1-2 дней после нанесения пока лак еще не окончательно схватился (НО использовать шлифмашинки, которые могут подогревать слой или задирать его не рекомендуется. Разогретый лак становится матово-белым). Лучше полировать в ручную, так надежнее.
Locky
OlegD

спасибо... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Соединительная арматура

Соединительная арматура цена

danrus61.ru