Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
крышка багажника 2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> крышка багажника 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 21:28
Ответить с цитатой

тема наверное уже не однократно поднималась, но все же ответьте.
В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)? а то что то нет желания эксперементировать ибо они уж больно тугие.
пока хочу обойтись без пружин и прочего.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alimus



На форуме 10 лет
Сообщения: 280
Откуда: MoScOw
Авто: ToyKamry 50
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 23:12
Ответить с цитатой

Наврядли удастся обойтись без пружин и т.д. ,т.к. торсионы 99-е ,а багажник намного тяжелей
Вернуться к началу
Alimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 23:15
Ответить с цитатой

у меня в среднем, и поднимается крышка сама... а у знакомого мужика в самом низу (дальше от полки, вроде сильнее д.б.) и не поднимает.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 00:27
Ответить с цитатой

Поднимать то и у меня поднимает. Только падает когда немного даже дунет. И в основном по хребту.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 06:11
Ответить с цитатой

Купите десятку. Там уже все по уму. И никаких торсионов.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 09:35
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
у меня в среднем, и поднимается крышка сама... а у знакомого мужика в самом низу (дальше от полки, вроде сильнее д.б.) и не поднимает.

вот и у меня всамом низу, но мне кажется, что это слабо, хотя может просто уже торсионы подсели.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 09:37
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Купите десятку. Там уже все по уму. И никаких торсионов.

купить десятку ради багажника по моему не стоит ибо у этого авто других проблем навало, которые будут покруче крышки багажника. напр. замена вакуумника.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kamikadze



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 09:47
Ответить с цитатой

ИМХО - ничего хорошего не получится с торсионами (у большинства они не годятся изначально!
Пружина от сцепухи классики рулит!!!
Хватит и одной штуки. Я ставил 2 штуки, так багажник держать приходилось - отрывало крышку нахрен!!!
Пришлось 1 шт. снять.
Можно газовую стойку замутить...

_________________
ВАЗ 21099i -> ВАЗ 2115i -> Ford Focus 2.0 АКПП -> Ford Focus II
Вернуться к началу
Kamikadze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolan



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: г.Таганрог
Авто: ВАЗ-2115, 2004г., "снежка"
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:33
Ответить с цитатой

Kamikadze писал(а):

Пружина от сцепухи классики рулит!!!.

Я ставил себе по совету
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=2
Вначале все было прекрасно. Через 2 мес пружины растянулись и счастье кончилось...

Цитата:
Можно газовую стойку замутить...

вот это лучший вариант.
Вернуться к началу
Sokolan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kamikadze



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:36
Ответить с цитатой

У меня пружина стоит уже скоро год - все ОК!!! :cool:
_________________
ВАЗ 21099i -> ВАЗ 2115i -> Ford Focus 2.0 АКПП -> Ford Focus II
Вернуться к началу
Kamikadze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolan



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: г.Таганрог
Авто: ВАЗ-2115, 2004г., "снежка"
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 10:50
Ответить с цитатой

Kamikadze писал(а):
У меня пружина стоит уже скоро год - все ОК!!! :cool:

Видать, разные пружины нам с тобой попались! Smile
Разбогатею, газовые стойки поставлю.
Вернуться к началу
Sokolan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sLonic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 11:40
Ответить с цитатой

По моему эту тему пора в мурзилку добавлять...
Причем выкладывать все вариации...
Вернуться к началу
sLonic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kamikadze



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 14:59
Ответить с цитатой

sLonic писал(а):
По моему эту тему пора в мурзилку добавлять...
Причем выкладывать все вариации...


Ха!!! И не только это можно добавлять!!!
Если добавить все полезности, то получится "Большая советская энциклопедия"!!! Smile Smile

_________________
ВАЗ 21099i -> ВАЗ 2115i -> Ford Focus 2.0 АКПП -> Ford Focus II
Вернуться к началу
Kamikadze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sLonic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:28
Ответить с цитатой

Kamikadze писал(а):
Ха!!! И не только это можно добавлять!!!
Если добавить все полезности, то получится "Большая советская энциклопедия"!!! Smile Smile


Позволю не согласиться...
Это так сказать специфическая болячка...
Я за послений месяц тем 5 уже однородных наблюдаю.... Confused
Вернуться к началу
sLonic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kamikadze



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 16:33
Ответить с цитатой

А хреновая система отопления не в счет? Она не специфична? И темы в этом направлении плодятся только так!!!
И такого гемороя еще полно!!!
Например, хреновые задние стойки (чиркает при загрузе машины колесом по локеру...)
И много другого!!!

_________________
ВАЗ 21099i -> ВАЗ 2115i -> Ford Focus 2.0 АКПП -> Ford Focus II
Вернуться к началу
Kamikadze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:53
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
тема наверное уже не однократно поднималась, но все же ответьте.
В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)? а то что то нет желания эксперементировать ибо они уж больно тугие.
пока хочу обойтись без пружин и прочего.

а можно всетаки по теме вопроса ответить без совета про пружины и газ.стойки.
как переставить торсионы, ну хотябы теоретически, а с практикой потом разберусь (есть желание поставить пружины). может у многих пружины от сцепл.классики садятся быстрее, потому что торсионы изначально выставлены в слабое положение и за счет этого они быстрее вытягивавются?
пожалуйства ответьте!!! ПО СУТИ ВОПРОСА!!!!
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПРОКУРОР



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: RUS150,177
Авто: LR RR биг S/C 2010, LR Freelander 2012
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 16:20
Ответить с цитатой

Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!
_________________
РОССИЯ И ДЛЯ РУССКИХ ТОЖЕ!!
Вернуться к началу
ПРОКУРОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:21
Ответить с цитатой

ПРОКУРОР писал(а):
Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!

так то боле менее понятно и большое спасибо за совет по облегчению данной задачи, если есть фотки, то плиз.
вопрос вдругом В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)?то бишь там три паза, так в каком из них?
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MastA [t]



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:43
Ответить с цитатой

Поставил себе пружины от сцепления классики, всё отлично доволен как слон.
Автору огромное спасибо за идею.

_________________
Да прибудет с Вами сила.
Вернуться к началу
MastA [t] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS (26RUS)



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ставропольский край
Авто: ВАЗ 2115 2006г. талая вода Янв.7.2 (Итэлма)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:01
Ответить с цитатой

Тоже надоело, что крышка по хребту бьет. На днях поставил пружины, так дури у крышки столько стало?, придерживаю, боюсь оторвет. Я уж думал пружины мне дали в магазине от трактора. Почитал здесь, попробую одну снять.
P.S. Но пружина, при закрывании, вокруг навеса (подвеса) крышки проворачивается, борозду нацарапала, скрипит при этом ужас. Может я ее не там повесил? (дырка снизу навеса). В любом случае, по-моему, легче пружину довести до ума, чем с газовой стойкой мудриться, тем более что пружина серая, на фоне обивки не выделяется и никому не мешает.

_________________
ВАЗ 2106=>Таврия(люкс)=>ВАЗ 2115 (БК Comfort X14)
Вернуться к началу
VVS (26RUS) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 12:41
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
ПРОКУРОР писал(а):
Значит, объсняю как дела я. Поднимаешь крышку багажника, закрепляешь чем-нибудь (подставляешь палку, например). В открытом положении натяжение торсионов минимальное (если его таковым можно назвать!). Берешь накидной ключ на 10 (возможно и на 8, не помню), надеваешь его на торсион с той стороны, где у него 3 положения для фиксации, далее одной рукой тянешь на себя торсион по центру стекла, а другой ключем отгибаешь вниз (получается как бы рычаг). Только аккуратно, может соскочить. Собственно и все. Если не понятно, вечером покажу фотку. Засниму этот процесс, т.к. самому надо немного подрегулировать (слишком резко поднимается)!

так то боле менее понятно и большое спасибо за совет по облегчению данной задачи, если есть фотки, то плиз.
вопрос вдругом В каком положении должны находится торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, в верхнем (ближе к полке для динамиков) или нижнем (ближе к полу багажника)?то бишь там три паза, так в каком из них?

все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS (26RUS)



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ставропольский край
Авто: ВАЗ 2115 2006г. талая вода Янв.7.2 (Итэлма)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 22:35
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы

Уважаемый, Илюхин, ответ на Ваш вопрос очевиден (теоретически), торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, должны стоять в нижнем (ближе к полу багажника) положении. Только они у меня так и стоят, с завода, а толку мало, крышка держится в верхнем положении, только если машина стоит горизонтально и нет ветра.
P.S. Снял одну пружину, вторая, кстати, нашла уже свое место, тем более я ее помазал где надо. Теперь и я доволен как слон. Крышка поднимается спокойно сама и не падает. Удачи.

_________________
ВАЗ 2106=>Таврия(люкс)=>ВАЗ 2115 (БК Comfort X14)
Вернуться к началу
VVS (26RUS) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 18:45
Ответить с цитатой

VVS (26RUS) писал(а):
илюхин писал(а):
все это понятно, но ответте в каком пазу должны быть вставлены торсионы

Уважаемый, Илюхин, ответ на Ваш вопрос очевиден (теоретически), торсионы крышки багажника (ВАЗ 2115) для наиболее сильного открытия, должны стоять в нижнем (ближе к полу багажника) положении. Только они у меня так и стоят, с завода, а толку мало, крышка держится в верхнем положении, только если машина стоит горизонтально и нет ветра.
P.S. Снял одну пружину, вторая, кстати, нашла уже свое место, тем более я ее помазал где надо. Теперь и я доволен как слон. Крышка поднимается спокойно сама и не падает. Удачи.

большое спасибо, теперь все ясно и понятно я этого ответа и ждал.
у меня просто крышка багажника оббила ещё и уголки крыла, видимо когда по нашим кочкам ездиешь это и происходит потому и хочу усилить открывание.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы