Страница 1 из 1
kayur
Машина стала заводиться со 2 раза, решил заменить сеточку на бензонасосе.
Вот что я увидел (пробег63500км)http://photofile.ru/users/kayur/2242630/38668286/
http://photofile.ru/users/kayur/2242630/38668285/
Плюс к этому почистил РХХ (очистителем карба).
Теперь заводится как раньше(с первого).
Глебаня
А на СТО под это дело замену насоса впаривают.
s.enns
ну с таким пробегом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Глебаня
senns
А чем пробег не нравится?????????
kayur
На СТО девиз по жизни "без лоха жизнь плоха".
В добавок скажу при снятии бензонасоса (8 гаек) к своему удивлению не обнаружил уплотнительного резин. кольца которое должно стоять между корпусом бензонасоса и металическим кольцом-фланцем.
ами
У меня такая же была на 45000
kayur
Вот собираюсь форсункам баню устроить, думаю что же я увижу когда их сниму.(тоже выложу для истории)
Dudins
мм..м.м.м. знакомая картинка. Только на 70 тыках....
edstar
Писец, на каких же заправках Вы заправляетесь?

Я хотел сменить сетку на 75000 и особо не увидев грязи поставил её назад!

Наверное у нас в хохляндии на порядок чище толи ёмкости на заправках то ли бензин! 8-)
kayur
Да х знает ,а пока меня безнал к сибнефти привязал.
Раньше на Luk постоянно.
s.enns
ну если сетка не менялась вообще (или не смотрелась), тогда плохо.
Сетку можно убить одной заправкой!!!
kayur
Паулюс тебе еще раз респект за прошивку (ну и посмотри на "виновницу" )
С Уважением Эдуард.
kayur
Смотрел на 30тыс. км была идеально чистой.(не менялась не разу).
Да и сам крепеж (8 тоненьких шпилекболтов ) не располагает к частому контролю сеточки).
Angelier®
kayur Это еще ничего, у меня на 50 тык вообще пипец был, непонятно, через что бенз шел... вся сетка была покрыта рыжим масляным слоем милиметра в 3 Shocked

edstar писал(а):

Наверное у нас в хохляндии на порядок чище толи ёмкости на заправках то ли бензин! Cool


Кто бы говорил... я вашим бензином себе чуть дрыгатель не убил вкупе с выхлопной... А МЗ напрочь убил Sad
Даже заправщики честно сознаются, что бенз с солярой бодяжат Mad
Eugen77
Меняю сеточку вместе со свечами каждые 10 тысяч. Стоит это удовольствие фигню - 35грн, это около 185рублей
Felix59
Коллеги, у меня 105 тыс. уже и не разу еще бензонасос не снимал :cool: и проблем никаких Smile Лью бензин на одной заправке и до резерва не езжу. да бензин 92 й (2112, 1.5 16кл.)
Vasa
У меня на 60ти тыс. была точно такая же. (заправки - 95% сибнефт, остальное - татнефть и лучок)

согласен с тем, что менять ее лучше (ну смотря по состоянию) вместе с остальными фильтрами (по цене эта сеточка вообще дешевле любого фильтра)
Eugen77
Vasa писал(а):

(ну смотря по состоянию)



Тут смотреть не выгодно, главная факанина - это снятие и раскручивание бензонасоса, если уже раскрутил, то лучше поменять Very Happy
-HaZaR-
Ды нормальная сетка для такого пробега. У меня такая же была на 85т. Только проблемы это не решает. Продолжает иногда заводится со второго раза.
Cobusca
Цитата:

Меняю сеточку вместе со свечами каждые 10 тысяч


Shocked Перед промывкой форсунок я снимал насос,думал мож сетка засорилась. Это было при пробеге 250.000км. Сетка была совершенно чистой.
DEN_103
Рассказываю про заводку со 2-го раза. У меня пробег 63000 км. последних около 20000 на газу. Еще до установки ГБО 3-го поколения иногда сезонами бывало что не хочет с 1-го раза заводится, ну глохнет и всё тут, со 2-го всё нормально прогревается и поехали. Потом "само вылечивалось". Понять в чем дело я не мог. Но вот после установки ГБО начало проясняться.
Коротко как работает ГБО. Машина всегда заводится на бензине, по мере прогрева можно переключаться на газ. Автомозги работают и на бензине и на газу. Только при работе на газу автомозгам вместо форсунок и лямбды включают обманку, а саму лямбду подключают к газомозгам. Газомозги по лямбде дают больше или меньше газа шаговым двигателем регулировки подачи газа. Газ на много каллорийней чем бензин. Так вот, после работы на газу, автомозги постепенно набираются поправок таким образом, что машина не хочет ехать на бензине (из-за того что газ более каллорийный) и автомозги делают время открытия бензофорсунок минимальным (бензофорсунки естественно отколючены, но автомозги то об этом не знают). В итоге при переходе на бензин машино просто тупит, а сутра заводка (на бензине) только со 2-го раза. Если обнулить автомозги путем скидывания клеммы аккума, то и заводка с 1-го раза нормально получается и тяга на бензине чудная.

ИМХО: то что машина не хочет заводится с 1-го раза, напрямую зависит от качества топлива, автомозги набираются поправок на херовом бензусе и утром завестись с 1-го раза не удается. Попробуйте сменить заправку и/или сбросить мозги. По крайней мере если у вас каждое утро не заводится с 1 раза просто утром сбросьте автомозги и попробуйте запустить двигатель. 100% заведется сразу и обороты будут держаться 1500 как вкопаные без провалов до полного прогрева двигателя.

Еще я заметил что при температуре 18 градусов автомозги начинают регулировать чего то и иногда машина глохнет, но это мне кажется от прошивки зависит уже. Но думаю это к теме тоже относится.

С другой стороны может у меня прошивка конченая поэтому у меня такое происходит. Машина 2003 Январь 5.1 прошивка J5V05K17.

Сетку бензонасоса ни разу не снимал и не лазил туда еще. Форсунки промывал промывкой 2 раза, оба раза эффект = 0. Ничё не почуствовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы