Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Для чего нужен доп. резистор отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Для чего нужен доп. резистор отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vania



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:29
Ответить с цитатой

Для чего нужен дополнительный резистор отопителя в печке нового ообразца?
Вернуться к началу
Vania сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslik



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Уфа
Авто: Lada 217203
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:36
Ответить с цитатой

Очевидно для регулировки оборотов вентилятора
Вернуться к началу
Ruslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2006 13:59
Ответить с цитатой

Vania писал(а):
Для чего нужен дополнительный резистор отопителя в печке нового ообразца?

А чего? Считаешь он не нужен? Мне кажется, половина запчастей и датчиков не нужна в машине Very Happy
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vania



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 06:00
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Vania писал(а):
Для чего нужен дополнительный резистор отопителя в печке нового ообразца?

А чего? Считаешь он не нужен? Мне кажется, половина запчастей и датчиков не нужна в машине Very Happy

Да нет, просто хочу разобраться в работе печки, чтобы знать, что у меня сломалось!!!
Вернуться к началу
Vania сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 14 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 07:39
Ответить с цитатой

Если возникают вопросы такого характера то для выявления причины неисправности печки вам еще далеко... Изучите лучше схему электрооборудования.
_________________
Настраиваю ЭСУД отечественых авто.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vania



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 07:50
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
Если возникают вопросы такого характера то для выявления причины неисправности печки вам еще далеко... Изучите лучше схему электрооборудования.


Вообще то это единственный вопрос, который меня интересовал, в остальном всё понятно. Только в этом вопросе сомневался.
Вернуться к началу
Vania сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 09:10
Ответить с цитатой

Уважаемый! Vania
Доб сопротивление в схеме питания вентилятора отопителя, неоходимо для:
при переключении скорости вращения вентилятора вы таким образом перенаправляете питающую линию.
Т.Е. в крайнем правом (у меня 3-е) полож. регулятора скорости весь ток идет напрямую к вентилятору-вент. вращается с макс скоростью.
в других положениях ток идет ч/з доб сопротивление, и таким образом часть его гасится на нем- вент. вращается со скоростью обратно пропорционально зависящей от величины добавочного сопротивления(чем больше сопр тем меньше ток и как следствие меньшая скорость вращ вентил.)
В доб сопротивлении 10 серии, использ как правило 2 номинала для получения соответственно 2 и 1 скоростей вращ вентилятора.
В итоге при неисправности доб сопротивления печка будет работать только в крайнем правом положени переключ (у меня 3-е).
Если это так то не спеши его покупать , т.к. там стоит предохранитель который вылетает гораздо чаще чем весь блок доб сопротивления.
Вот так!
Если что-то будет интересно пиши jager.life@mail.ru
Удачи!
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 09:10
Ответить с цитатой

Уважаемый! Vania
Доб сопротивление в схеме питания вентилятора отопителя, неоходимо для:
при переключении скорости вращения вентилятора вы таким образом перенаправляете питающую линию.
Т.Е. в крайнем правом (у меня 3-е) полож. регулятора скорости весь ток идет напрямую к вентилятору-вент. вращается с макс скоростью.
в других положениях ток идет ч/з доб сопротивление, и таким образом часть его гасится на нем- вент. вращается со скоростью обратно пропорционально зависящей от величины добавочного сопротивления(чем больше сопр тем меньше ток и как следствие меньшая скорость вращ вентил.)
В доб сопротивлении 10 серии, использ как правило 2 номинала для получения соответственно 2 и 1 скоростей вращ вентилятора.
В итоге при неисправности доб сопротивления печка будет работать только в крайнем правом положени переключ (у меня 3-е).
Если это так то не спеши его покупать , т.к. там стоит предохранитель который вылетает гораздо чаще чем весь блок доб сопротивления.
Вот так!
Если что-то будет интересно пиши jager.life@mail.ru
Удачи!
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jager



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 09:11
Ответить с цитатой

Уважаемый! Vania
Доб сопротивление в схеме питания вентилятора отопителя, неоходимо для:
при переключении скорости вращения вентилятора вы таким образом перенаправляете питающую линию.
Т.Е. в крайнем правом (у меня 3-е) полож. регулятора скорости весь ток идет напрямую к вентилятору-вент. вращается с макс скоростью.
в других положениях ток идет ч/з доб сопротивление, и таким образом часть его гасится на нем- вент. вращается со скоростью обратно пропорционально зависящей от величины добавочного сопротивления(чем больше сопр тем меньше ток и как следствие меньшая скорость вращ вентил.)
В доб сопротивлении 10 серии, использ как правило 2 номинала для получения соответственно 2 и 1 скоростей вращ вентилятора.
В итоге при неисправности доб сопротивления печка будет работать только в крайнем правом положени переключ (у меня 3-е).
Если это так то не спеши его покупать , т.к. там стоит предохранитель который вылетает гораздо чаще чем весь блок доб сопротивления.
Вот так!
Если что-то будет интересно пиши jager.life@mail.ru
Удачи!
Вернуться к началу
Jager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vania



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16кл 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 09:30
Ответить с цитатой

Огромное человеческое спасибо за подробное описание!!
Вернуться к началу
Vania сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы