Страница 1 из 3
FUZZ 2115
В частности АвтоВАЗ. Речь шла о выставке, где Lada представила модели Kalina, Priora и Силуэт. Ведущая, строя из себя умную, начала все это дело обсирать. В итоге все пришло к тому, что хуже уже не будет и если мы и догоним зарубежных производителей то только по цене...
Они достали уже в каждой передаче говорить об одном и ом же. От их слов лучше не станет. Не нравится, так зачем вообще чего-то говорить?
Otto Frija
ИМХО, это наш автопром обосрал сам себя, когда в конце 70-х профукал свой прорыв с Нивой, и не стал вовремя производить нормальные машины.
VR
Otto Frija писал(а):

ИМХО, это наш автопром обосрал сам себя, когда в конце 70-х профукал свой прорыв с Нивой, и не стал вовремя производить нормальные машины.


ИМХО мы сами просрали свой автопром, точнее той нищетой которая в стране присутствует. Если представить, что на ВАЗе начнут делать машины не хуже Мерседесов или Тойот, то много ли граждан России смогут их купить? У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)
Роман-НН
FUZZ 2115 писал(а):

Ведущая, строя из себя умную, начала все это дело обсирать


А уж ей-то что известно, сучке драной. Лучше бы обсуждала длину членов, которые ей пришлось отсос...ть!
redd
VR писал(а):

Otto Frija писал(а):

ИМХО, это наш автопром обосрал сам себя, когда в конце 70-х профукал свой прорыв с Нивой, и не стал вовремя производить нормальные машины.


ИМХО мы сами просрали свой автопром, точнее той нищетой которая в стране присутствует. Если представить, что на ВАЗе начнут делать машины не хуже Мерседесов или Тойот, то много ли граждан России смогут их купить? У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)



согласен на 100%
Sipe
VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая.

какая? можете указать в любой популярной валюте
Цитата:

А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний.

так может ВАЗу и сконцентрироваться на этой нише?
DerDen
Otto Frija писал(а):

ИМХО, это наш автопром обосрал сам себя, когда в конце 70-х профукал свой прорыв с Нивой, и не стал вовремя производить нормальные машины.


+1
AndrewK
VR писал(а):

ИМХО мы сами просрали свой автопром, точнее той нищетой которая в стране присутствует. Если представить, что на ВАЗе начнут делать машины не хуже Мерседесов или Тойот, то много ли граждан России смогут их купить? У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)


А нормально собрать, что б на первых же метрах ничего не гремело и не отваливалось не судьба?
603
Senna писал(а):

VR писал(а):

А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний.

так может ВАЗу и сконцентрироваться на этой нише?

+1

а что касается нищеты - вспомните что делал ФВ (само название марки уже само за себя говорит) в 50-х для нищей послевоенной европы - практически мотоколяски

а сейчас?
Sensas
а теперь представьте, что ФВ до сих пор бы выпускал эти мотоколяски слегка косметически изменив и повышал бы цену до уровня нормальных машин))
Johann Halter
Цитата:

От их слов лучше не станет. Не нравится, так зачем вообще чего-то говорить?



Что то мне подсказывает что бабце этой вообще фиолетово до Ваза и прочих газов... текст утверждает редактор... Smile

не соглашусь с автором, еслибы никто ничего неговорил, так классику и выпускалиб до сих пор... конструктивная критика просто необходима..
мне вот честно говоря тоже не особо интересно что там ВАЗ выпускает анонсирует и прочее.... был на выставке, убого... напомнило китайцев времен начала их автопрома... и стоить это будет уже не 10 куе....
VR
603 писал(а):

Senna писал(а):

VR писал(а):

А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний.

так может ВАЗу и сконцентрироваться на этой нише?

+1

а что касается нищеты - вспомните что делал ФВ (само название марки уже само за себя говорит) в 50-х для нищей послевоенной европы - практически мотоколяски

а сейчас?



А европа и сейчас нищая?
VR
Senna писал(а):

VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая.

какая? можете указать в любой популярной валюте
Цитата:

А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний.

так может ВАЗу и сконцентрироваться на этой нише?



Если ВАЗ будет не хуже Мерседеса, то почему он должен стоить дешевле?

Кстати, классика до сих пор почему выпускается? Потому что население ее покупает. А почему? А потому что более дорогое не могут себе позволить. Ну и нахера ВАЗу концетрироваться на выпуске машин не уступающих уровню ведущих мировых производителей?
FUZZ 2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

От их слов лучше не станет. Не нравится, так зачем вообще чего-то говорить?



Что то мне подсказывает что бабце этой вообще фиолетово до Ваза и прочих газов... текст утверждает редактор... Smile

не соглашусь с автором, еслибы никто ничего неговорил, так классику и выпускалиб до сих пор... конструктивная критика просто необходима..
мне вот честно говоря тоже не особо интересно что там ВАЗ выпускает анонсирует и прочее.... был на выставке, убого... напомнило китайцев времен начала их автопрома... и стоить это будет уже не 10 куе....


На ВАЗе тоже не совсем дураки и если бы до сих пор они выпускали классику, то потребителей на сегодняшний день, стало бы в разы меньше. И вообще не пойму, что криминального в автомобилях АвтоВаза...
Johann Halter
да собстна ничего криминального... Smile просто не очень качественные с родовыми косяками и неприятной эксплуатацией авто... Very Happy причем уже по очень некуевым ценам...вот так...
VR
AndrewK писал(а):

VR писал(а):

ИМХО мы сами просрали свой автопром, точнее той нищетой которая в стране присутствует. Если представить, что на ВАЗе начнут делать машины не хуже Мерседесов или Тойот, то много ли граждан России смогут их купить? У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)


А нормально собрать, что б на первых же метрах ничего не гремело и не отваливалось не судьба?


Не надо так преувеличивать. Ничего у них на первых метрах не отваливается.
А знаешь какая зарплата у рабочего на ВАЗе? Это все к вопросу о нищете нашей страны.
Sensas
А что могла сказать эта репортерша хорошего? Она весь день ходила по выставке, сидела в разных машинах, увидела весь цвет, так сказать, мирового автомобилестроения и тут подходит к стенду ВАЗ, стоит одиннадцатая, калина и приора с манекеном краштеста внутри, а представитель ВАЗа на вопрос "Что нового у Вас?" ответил: - Главная наша новинка, это то что заводу 40 лет исполнилось. Бл.. ну не пи"@ец...Что у вас нового? Нам сорок лет! Это говорит наша информационная новинка Smile И ничего обсирного она не сказала, сказала что и есть типа какие то новшества, но качество сборки остается прежним, плохим. И что тут не так? Вот даже недавно тут на этом сайте было опубликована статья или просто высказывание по поводу продаж и пр-ва ВАЗа кого то из руководства. Интересная там была одна фраза у него "За год мы в Калине сократили число недоделок и косяков в 2 раза". Интересно сколько нужно времени, что бы устранить вторую половину, видимо это будет вечно??

Дальше репортеры подошли к стенду УАЗ и сказали что тут ничего нового нет, кроме мелких внешних изменений в УАЗ Патриот и новинки!! АБС в Патриоте, видимо эта новая функция для Патриота, и обычное дело для конкурентов, должна привлечь клиентов к стенду УАЗ по мнению производителя)) Тут журналюги подосрали немного Very Happy
VR
И вообще вспомните хоть одну страну 3-го мира, к коим я с прискорбием отношу и нашу страну (надеюсь, что все-таки Россия когда-нибудь выйдет из этой нищей компании), которая владеет развитым автопромом. Я что-то такой не могу вспомнить. Все популярные автобренды принадлежат развитым и цивилизованным странам. Тот же ФВ принадлежит богатой Германии, в которой рядовой немец располагает намного большей суммой на покупку авто чем россиянин.
molot.o.k.
VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)



Такую муйню слышно уже много лет. Ваз все дороже и дороже, а качество как было так и осталось. Это катило когда классика стоила 2,5 а десятка 4,5 (98 год если кто не помнит), это воспринималась когда классика стоила 3,5 а десятка 7 но когда класика стала стоить 6 а десятка 10 пусть они свои сказки себе в одно место засунут. Им (менеджменту ваза) пойигу, на все. На завод, на работников завода, на потребителей продукции завода. Только свой карман беспокоит.
VR
molot.o.k. писал(а):

VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)



Такую муйню слышно уже много лет. Ваз все дороже и дороже, а качество как было так и осталось. Это катило когда классика стоила 2,5 а десятка 4,5 (98 год если кто не помнит), это воспринималась когда классика стоила 3,5 а десятка 7 но когда класика стала стоить 6 а десятка 10 пусть они свои сказки себе в одно место засунут. Им (менеджменту ваза) пойигу, на все. На завод, на работников завода, на потребителей продукции завода. Только свой карман беспокоит.


А в 98 году случился кризис в стране. В 98 году можно было однокомнатную квартиру в Москве купить за 12 тысяч зеленых. А вспомните сколько стоили ВАЗы до кризиса. На сколько я помню, например, ВАЗ 21074 в 96 году стоил 7 с чем-то тысяч долларов.
molot.o.k.
VR писал(а):

molot.o.k. писал(а):

VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)



Такую муйню слышно уже много лет. Ваз все дороже и дороже, а качество как было так и осталось. Это катило когда классика стоила 2,5 а десятка 4,5 (98 год если кто не помнит), это воспринималась когда классика стоила 3,5 а десятка 7 но когда класика стала стоить 6 а десятка 10 пусть они свои сказки себе в одно место засунут. Им (менеджменту ваза) пойигу, на все. На завод, на работников завода, на потребителей продукции завода. Только свой карман беспокоит.


А в 98 году случился кризис в стране. В 98 году можно было однокомнатную квартиру в Москве купить за 12 тысяч зеленых. А вспомните сколько стоили ВАЗы до кризиса. На сколько я помню, например, ВАЗ 21074 в 96 году стоил 7 с чем-то тысяч долларов.



Да я не сравниваю. Мне по барабану. Мне и на ДТВ плевать. За канал не считаю. Я в 98 купил ваз-2109 за 4 штуки-нулячую. Хотя мой занакомый по весне того же года взял точно такую же машину где то за 8-9. Вот и все сравнения. А в 2006 ваз-2112 за 8300 еще хочу заметит, не за 10. Я бы ее за 10 в жисть не купил. Про спекулитивные цены на недвижомость могу вам много чего рассказать, т.к. имею к этому отношение. Но не буду Smile Я в апреле месяце продал лохматую ауди-100 и взял ваз-21124. И хватило меня на 4 месяца. Я свои окончательный выбор уже сдалал. И ездить мне на вазе от силы пол года осталось (если я все таки фокуса закажу) надеюсь. Я искренне не понимаю как ЭТО можно покупать за 10 штук. Отмазки можно лепить всяческие, но то что им плевать абсолютно очевидно.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (07 Сентября 2006 16:03), всего редактировалось 1 раз
Mike77
Глупо ожидать похвалы в адрес Дважды Автомобильного, если "умельцы" умудряются запихивать деревянные бруски, вместо стеклоподъемников, чтоб стекла не вываливались... И не спрашивайте - где я это вычитал. Я это видел собственными глазами, когда при мне делали предпродажку "Калине". Laughing
Сергей Самара
Ломать не строить. Это к тому, что обосрать всегда можно хоть что, даже последнию модель мерина или бехи.
Otto Frija
Сергей Самара писал(а):

Ломать не строить. Это к тому, что обосрать всегда можно хоть что, даже последнию модель мерина или бехи.


Если эти ребятки за 35 лет так и не научились толком автомобили строить по причине обостренной жадности, может, их стоит сломать к черту? Шиза с ввозными пошлинами закончится, смертность заметно сократиться, туева хуча дармоедов, продолжающих маниакально утверждать (после Логана :-D - дрова, конечно, но получше ВАЗов будет, т.к. за 5 килоЕВ можно простить косяки, ИМХО), что нормальная машина не может быть дешевле 10 килобаксов делом займется.
АНТИфриз
Сергей Самара писал(а):

обосрать всегда можно хоть что, даже последнию модель мерина или бехи.


Конечно. Только за то, что клиренс меньше 19 или 17 см как у Калины Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы