Страница 2 из 2
Wanderlust
Защиту, и металлическую - если по сельской местности ездить.
Две тысячи км - две вмятины - на ТО1 до кучи попросил выправить кувалдочкой.
AlexYur555
А каско есть?
nicavero
Heavygear @62 писал(а):

Защиту, и металлическую - если по сельской местности ездить.

у меня "паркетник" :-D
З.Ы. на шашлык в лес и то по асфальту езжу...
v_a_k
Защита - это опасно!
при аварии двигатель ДОЛЖЕН упасть ПОД машину. а благодаря вашей хваленой "защите" он по ней, как по лыже въедет в салон. вам в ноги-руки и прочие органы. Smile
ЗЫ жизнь дороже, чем возможность пробить поддон картера двигателя.
nicavero
v_a_k писал(а):

Защита - это опасно!

Surprised
Wanderlust
v_a_k писал(а):

Защита - это опасно!
при аварии двигатель ДОЛЖЕН упасть ПОД машину. а благодаря вашей хваленой "защите" он по ней, как по лыже въедет в салон. вам в ноги-руки и прочие органы. Smile
ЗЫ жизнь дороже, чем возможность пробить поддон картера двигателя.


Двигатель уходить вниз, а не в салон должен, но на некоторых машинах, увы, не обязан. Достигается уход вниз за счет точечного ослабления силовых элементов в требуемых направлениях. Т.е. _кузов_ должен складываться так, что бы двигатель не двигался в салон. Буду под машиной - посмотрю повнимательнее места крепления двигателя и защиты - интересно стало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы