Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипел.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Закипел. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:56
Ответить с цитатой

Привет. Ехал на работу с утра, на светофоре затор, сижу курю в ус не дую, смотрю на датчик температуры, а там стрелка в красной зоне, гляжу на комп - там 106 по цельсию, твою мать карлсон не крутит. Заглушил мотор, открыл капот, так и есть расширительный готов взорваться, кипит антифриз ... из под крышки датчика пробивает. Постоял минут десять пока двигло чуть остынет, карлсон посмотрел, контакты на месе, палёным не пахнет, не работает. Думал машину у метро бросить, но решил попробовать доехать до работы, врубил печку на максимум пооткрывал окна и вперед, в заторы всё равно попадал но температура выше 97 не поднималась, доехал нормально, правда в первую лужу хотелось броситься, запарился нафиг. Вот и думаю мотор карлсона накрылся ? Как быстро проверить ? Дополнение - последний месяц езджу с компом, карлсон работал достаточно часто, включался при 99 градусах (тропик в компе), мог электромотор сгореть ???
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 10:59
Ответить с цитатой

а машина кака?
ИМХО мотор врядли, скорее всего либо предохранитель, либо татчик, либо просто проводка где-нибудь... а может быть и просто тосол утёк нафик Smile

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:01
Ответить с цитатой

2114, кстати насчёт предохранителя не подумал совсем, а ведь есть собой, спасибо Smile
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:02
Ответить с цитатой

*Demon*, да не за что Smile
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:03
Ответить с цитатой

Проверь для начала, работают ли другие девайсы, включенные через тот-же предохранитель, что и карлсон. Если не работают, то надо смотреть либо предохранитель либо разъемы на черном ящике.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:05
Ответить с цитатой

Кстати ещё одно дополнение. Последние месяца три заметил, что стрелка температуры при включении крлсона была заметно выше чем раньше, ближе к красной зоне. Может действительно датчик температуры накрылся ?
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:14
Ответить с цитатой

*Demon*, у меня такаяже фигня, когда уровень тосола падает... есть у меня одно местечко, откуда он тихонько - тихонько утекает, приходится подлевать, так вот температура включения карлсона растёт с убыванием тосола... может просто у тебя сразу много убыло?
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kara 77



На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Откуда: Киев
Авто: Ваз-2108
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:20
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
Привет. Ехал на работу с утра, на светофоре затор, сижу курю в ус не дую, смотрю на датчик температуры, а там стрелка в красной зоне, гляжу на комп - там 106 по цельсию, твою мать карлсон не крутит. Заглушил мотор, открыл капот, так и есть расширительный готов взорваться, кипит антифриз ... из под крышки датчика пробивает. Постоял минут десять пока двигло чуть остынет, карлсон посмотрел, контакты на месе, палёным не пахнет, не работает. Думал машину у метро бросить, но решил попробовать доехать до работы, врубил печку на максимум пооткрывал окна и вперед, в заторы всё равно попадал но температура выше 97 не поднималась, доехал нормально, правда в первую лужу хотелось броситься, запарился нафиг. Вот и думаю мотор карлсона накрылся ? Как быстро проверить ? Дополнение - последний месяц езджу с компом, карлсон работал достаточно часто, включался при 99 градусах (тропик в компе), мог электромотор сгореть ???


Я тебе еще советую проверить компрессию. При перегреве могут залечь кольца. Если видишь что машина кипит не глуши сразу двиг., а то может вообще заклинить, что не заведешь потом. Остановись, двиг. пускай работает на холостых оборотах, потом включи на всю катушку печку и подожди пока снизится температура.
Вернуться к началу
kara 77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:27
Ответить с цитатой

Рука автоматически потянулась к ключу Very Happy Ничего не смог с собой поделать.
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:29
Ответить с цитатой

isedov писал(а):
*Demon*, у меня такаяже фигня, когда уровень тосола падает... есть у меня одно местечко, откуда он тихонько - тихонько утекает, приходится подлевать, так вот температура включения карлсона растёт с убыванием тосола... может просто у тебя сразу много убыло?

Тосол в норме был, практически не подтекал.

_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:30
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
Рука автоматически потянулась к ключу Very Happy Ничего не смог с собой поделать.

Привыкай,хотя в такой ситуации так и хочется заглушить. Smile
Один мой знакомый(давно это было) перегрелся,глушанул машину,да еще из бутылки двигло водичкой полил. Very Happy

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:34
Ответить с цитатой

Smile
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:57
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
гляжу на комп - там 106 по цельсию

какой же это перегрев, на первых евро 2 это была рабочая температура.
если комп показывает температуру то датчик исправен.
надо было не глуша просто включить печку.
обливание холодной водой горячего двигла может обойтись дороже перегрева.
одной из причин кипения могла стать воздушная пробка.
*Demon* писал(а):
включался при 99 градусах

а это не есть хорошо, желательно 101-102
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 13:01
Ответить с цитатой

Вопрос. По рисунку этот датчик отвечает за включение вентилятора?



_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 13:03
Ответить с цитатой

*Demon*
если это датчик возле термостата то он.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 13:37
Ответить с цитатой

Да возле термостата. Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать. Вечером поковыряюсь. Спасибо всем Smile
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 15:54
Ответить с цитатой

вчера такаеже *****, на светофоре. отошла клемма с датчика, расширительный бачёк чуть не разорвало Surprised , потом далил тосолу , вроде нормально
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 17:50
Ответить с цитатой

*Demon*
*Demon* писал(а):
Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать

не вдзумай, может накрыться ЭБУ.
то что тебе сказали -только для карбовых!!!
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 17:51
Ответить с цитатой

и вообще там всего 1 контакт
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark711



На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 19:09
Ответить с цитатой

kara 77 писал(а):


Я тебе еще советую проверить компрессию. При перегреве могут залечь кольца. Если видишь что машина кипит не глуши сразу двиг., а то может вообще заклинить, что не заведешь потом. Остановись, двиг. пускай работает на холостых оборотах, потом включи на всю катушку печку и подожди пока снизится температура.


Я всегда охуевал от таких "дельных и умных" советов.
Родной, представь ситуацию: едешь, закипел, НО, бл..ь, ЗАКИПЕЛ ПОТОМУ, ЧТО У ТЕБЯ ШЛАНГОЧКА ИДУЩАЯ ОТ ДВИГА К ПЕЧКЕ ПОРВАЛАСЬ И ТОСОЛ нафиг ВЕСЬ ВЫТЕК!!!
но ты ведь у нас умный, не глушишь двиг, т.к. он "может вообще заклинить, что не заведешь потом" Smile Ты останавливаешься, включаешь на всю катушку печку Smile ....
и ждешь пока снизится температура .... Smile

тока вот ждать ты бушь недолго...
тук, двиг заглог...

И?
ФУЛИ БУШЬ ДЕЛАТЬ, "СОВЕТЧИК"?
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark711



На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 09:26
Ответить с цитатой

up
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 09:53
Ответить с цитатой

*Demon*, ну так в чём была проблема то?
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 10:25
Ответить с цитатой

твм писал(а):
и вообще там всего 1 контакт

Это на указатель один контакт, а на датчик вкл. вентилятора 2! контакта и вкручивается он сверху около термостата.
*Demon* писал(а):
Мне на работе подсказали, что если контакты датчика замкнуть, то вентилятор должен заработать.

Это действительно на карбовых, смотря какой у тебя контроллер на январе 5,1,1 достаточно снять с него разъём и при включении зажигания должен замолотить вентилятор.
isedov писал(а):
*Demon*, ну так в чём была проблема то?

Вариантов тьма, мог перегореть предохранитель на сигнал(гудок) и усё, могло полететь реле около пассажира.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 10:54
Ответить с цитатой

-=Worm=-, да нет, я имею ввиду, что если Демон уже решил проблему, то было бы интересно узнать, в чём собственно она заключалась Smile
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 13:20
Ответить с цитатой

Если с него клему скинуть то карлсон будет работать фсегда и печку включать не нужно :cool:
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы