Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сальника правого ШРУСа. Советы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена сальника правого ШРУСа. Советы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-HaZaR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:53
Ответить с цитатой

Завтра собираюсь менять сальник между коробкой и правым ШРУСом. Хотелось бы узнать всю полезную инфу от тех кто этим занимался, может есть подводные камни.
Пока один непонятный вопрос: при снятии ШРУСа в мурзилке написано что надо открутить 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку. Надо ли после этого делать заново развал, или можно как-то зафиксировать, или вообще это на развал никак не влияет. Заранее пасиб.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 12 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:29
Ответить с цитатой

После данной операции углы установки колёс не меняются. А подводный камень - это выпресовывание привода из коробки, гиммор ещё тот.
_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 12:37
Ответить с цитатой

Учти, что сальники бывают правые и левые. (не левак) Насечка разная на резинках!
_________________
Успехов и удачи...
Вернуться к началу
А.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 13:13
Ответить с цитатой

А ещё камень - запрессовывание привода обратно.Смотри, сальник не убей! Very Happy
Возьми два сальника (про запас)
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 13:16
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
А ещё камень - запрессовывание привода обратно.Смотри, сальник не убей! Very Happy
Возьми два сальника (про запас)

А че там запресовывать, колесом снятым иопнул и он на месте Very Happy
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 13:30
Ответить с цитатой

-HaZaR-
Учти что при этом из коробки немного масла выливается.
Вытаскивать привод из коробки удовнее монтажкой.
Желательно поменять стопорное кольцо.
Если один сальник потек, то скорее всего вскоре потечет второй.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 14:09
Ответить с цитатой

А ещё если вдруг сорвёш пыльник на шрусе, то имей ввиду что в смазке содержится дохрена дисульфитамалибдена - одним словом если в неё попадает влага то с дисульфит происходит какаято хрень и через некоторое время гранату выкинешь. Это из практики. На совершенно новом шрусе оставили старый пыльник с дыркой на одной стороне, гранате пришол конец.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 14:30
Ответить с цитатой

твм писал(а):
Учти что при этом из коробки немного масла выливается.

Тоесть придварительно масло из коробки сливать не надо?
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
А ещё камень - запрессовывание привода обратно.

Пожалуйста по подробнее о запресовке. Выпрессовывание в мурзилке описано. А про обратный процесс нефига.
И вопрос на всякий случай: сколько в среднем возьмут в сервесе за эту операцию.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 14:44
Ответить с цитатой

-HaZaR- писал(а):
твм писал(а):
Учти что при этом из коробки немного масла выливается.

Тоесть придварительно масло из коробки сливать не надо?
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
А ещё камень - запрессовывание привода обратно.

Пожалуйста по подробнее о запресовке. Выпрессовывание в мурзилке описано. А про обратный процесс нефига.
И вопрос на всякий случай: сколько в среднем возьмут в сервесе за эту операцию.

Привод в коробку вставил до упора и торцом колеса бъешь по тормозному диск, с отмашкой в полметра - все привод на месте Very Happy
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 15:02
Ответить с цитатой

Масло сливать надо обязательно, это почти самая нижняя точка коробки. Совет: перед запресовкой сальник смаж по внешнему периметру литолом, легче войдет, а после перез установкой ШРУСа внутреннюю часть, дольше прослужит.
_________________
www.lkforum.ru
Вернуться к началу
Mixa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mityaz



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 15:49
Ответить с цитатой

Недавно менял этот сальник "в полевых условиях". Все оказалось намного проще, чем я думал. Выпрессовка - дернул за тормозной диск посильней, запрессовка, как уже писали, - вдарил по нему. И все дела.
Вернуться к началу
mityaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter



На форуме 11 лет
Сообщения: 188
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 17:33
Ответить с цитатой

Посмотри по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106448

Мне меняли недавно по гарантии. На подъемнике снимали привод как выше описано. Ставили обратно так же как написали с помощью колеса. Масло сливали чуть больше половины. Сальник ставили с помощью специальной оправки - она хранится у ИПГ. Сальник надо брать не чешский (рыжий)-так сказал ИПГ.

_________________
Вернуться к началу
veter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы