Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Патрубки на печку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Патрубки на печку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 14:31
Ответить с цитатой

Потекли патрубки на печку, которые идут от двигателя, собираюсь поменять, но тосол сливать не хочеться (залил месяц назад когда помпу менял), так вот если не открывать крышки в радиаторе и расширит. бачке думаю не много его выльется? и ещё удасться ли их поменять не сливая тосол?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 14:50
Ответить с цитатой

Да там если и выльется, то немного... Помнится, менял шланги в полевых условиях - ничего не доливал, просто нечего быдо доливать, нормально доехал до дома, там уж и долил немного... Так что не парься, меняй спокойно...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 14:56
Ответить с цитатой

патрубки с печки когда будешь снимать подставь бутылочку пластиковую, а когда соберёшь всё, обратно из бутылочки в радиатор залей или в расширительный, если в радиатор не влезет и будет тебе счастье Smile
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 15:26
Ответить с цитатой

Спасибо, а вообще понял одно, если начал что - то менять в системе охлаждения = делай всё. Два месяца назад поменял радиатор (старый в хлам сгнил), через неделю потёк один из патрубков идущих к термостату, поменял все патрубки, ещё через месяц накрылась помпа - поменял, теперь вот дело и за этими патрубками дошло. И ещё вопрос, а что это за тоненькая шлагочка идущая от этих двух патрубков к карбюратору Embarassed
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 15:29
Ответить с цитатой

подогрев карба вроде это.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 16:50
Ответить с цитатой

судя по машине - подогрев коллектора
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 17:01
Ответить с цитатой

Вытечет ровно по нижний край нижней дырки (загнутая вверх трубка), плюс из радиатора охлаждения (по-моему, около литра, хотя субъективное ИМХО - не замерял). Поставь машину на эстакаду жопой (передние колеса чтоб на земле остались), и вообще ничего не вытечет.. Или почти ничего..
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 17:09
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
подогрев карба вроде это.

Да, это - для подогрева смеси

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 17:43
Ответить с цитатой

А пробочки воздушной тама не образуется? Laughing
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 17:57
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
А пробочки воздушной тама не образуется?

Ну, как образуется, так и разобразуется. На крайняк, можно одеть ОДИН шланг и съехать с эстакады, давая тосолу проникнуть в радиатор печки, а когда из второй потечет, тогда быстренько и затянуть ее хомутиком...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы