Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Братцы, что за <...>, с мотором печки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Братцы, что за <...>, с мотором печки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 00:06
Ответить с цитатой

Преамбула.

Печка с фильтром салона нового образца, т.е там, где фильтр салона открыт ?всем дождям? и в селекторе обдува нет рециркуляции, а есть 4я скорость.
Фильтр не менял два года.
Летом не пользовался печью (вентилятором) вообще совершенно. Хватало окошек Smile.
Ныне запустил и печку обнаружил странную весч:
1 скорость ? дует необычайно слабо.
2 скорость ? дует слабо
3 скорость дует ?средненько?
4 скорость !!!!! включил?мотор загудел..завоняло (явно) горелым? Мотор ?сбросил? обороты и нафиг?предохранитель печи цепи.

Был сделан логический вывод: Хреново с фильтром.

Фильтр был вырван нафиг..(надо признать он был в препаскудном, с точки зрения грязи состоянии..)
С интересом (насколько это возможно) изучил конструкцию печки при снятом ?жабо?. Узнал много нового Smile о возможных ?тупых? решениях наших конструкторов Wink?

Главное::::!!!!

Када фильтр новый НЕ БЫЛ поставлен!!!
Т.е ?жерло? воздухозаборника печи/вентиляции представляло собой ?открытый зев?, я занялся экспериментами?
И обнаружил что:
Картина описанная выше с скоростями, не измениась ни на пункт!!!!
Более того!!!!
4 скорость вызывает СТОЙКОЕ: Увеличение скорости, затем сразу ПАДЕНИЕ скорости и упомянутую вонь грелой изоляции прущую из дефлектров.
Доводить дело до нового перегорания предохранителя/мотора я, ясен перец, не стал.

ВОПРОС:
Че такое с 4й скоростью??????
ПАСЕМУ??? Такое, када вообще открыт воздухозаборник (нет фильтра)?
КАК такое лечат?
Раньше ТАКОГО не было. На 4й скорости я включал очень редко но включал и все работало!
Во всяком случае, такой фигни, как ныне не было.

В чем причина? Моторчик умирает? Может теристор-резистор какой умер?
Кто с таким сталкивался?
И пасему так страшно воняет паленым, а потом падают обороты мотора, все на той же 4й скорости!
Стало страшно печкой/вентиляцией пользоваться? :-(.
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 00:12
Ответить с цитатой

Думается, что плачет по тебе новый моторчик.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 00:35
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Думается, что плачет по тебе новый моторчик.

Блин :-(
Это ж пол машины надо будет разобрать :-( Шоб до него добраться :-(
Слуш..А от чего это? Просто типа "время пришло" или водой его залило?

Как в будущем то на это "не попасть" с новым мотором уже?
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 08:01
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Думается, что плачет по тебе новый моторчик.

Согласен. А когда фильтр забит, то моторчику заметно легче крутиться, у него даже ток падает.
Вернуться к началу
Willy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 09:18
Ответить с цитатой

Shandorr
Проверь ток на движке на 4 скорости. Сняв фильтр, тем более забитый, ты увеличил нагрузку на моторчик, увеличились токи. Попробуй закрыть зев на 2/3, померил ток если маловаст приоткрыл чуть - замерил т.д. и т.п. пока не выйдешь на 0,75 - 0,8 от наминала - это и будет нормой. По крайней мере пусконаладка приточных камер систем вентиляции ведется таким способом, а тут практически то же самое.
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 11:33
Ответить с цитатой

Не, братцы..че то все не то...
Понимаете, что ПРИ забитом фильтре, что при его ОТСУТСТВИИ вообще, картина одинаковая :-(??? Это раз.
Второе. "Проблема" только на четвертой скорости. Т.е увеличение скорости, потом явное падение скорости вращения и начинает пахнуть гореым :-(.
На 1й, второй, третей скорости мотор подает воздух без особых проблем.
Я так думаю, что если мотор "подыхает" так он не сможет и на первых трех адекватно работать. Не так ли?
А тут на первых трех нормально - а на четвертой - словно ток уввеличивается и словно "сечение провода" (дилетански говоря) не выдерживает. :-(.
Я почему разобраться хочу. На сервисе - им все равно...хоть колеса менять, хоть печку всю в сборе..они любой замене рады.
А тут такое оЧучение что где то что то с электрикой не лады...

Я что боюсь...Ну заменю мотор...Ну и что..это поможет?
Да и потом, откровенно говоря можно и с первыми тремя скоростями печкой пользоваться нормально. Я четвертую раз в сто лет включал...
Не ясно так же - причина произошедщего.
Так можно поменять мотор и через пару дней спалить новый моторчик при таких же условиях.
У меня главный вопрос:
У кого нить такое е Ж было?
Вопрос так же к тем. кто в электрике рубит: ПаСему вдруг на 4й скорости обдув моторчика хороший..перегрева быть не может...вдруг падает скорость? :-(
Тут писали про какой то теристор в регуляторе печи, который при щелчках селектора скорости печки меняет ток подаваемый на нее..может этот селектор сдох?
Ну не пойму я...Я считаю - сдох мотор - значит он сдох...Не крутит нафиг..
А тут крутит крутит...а на максимуме очень странный симптом :-(

И последнее.
А мотор печки это такая байда круглая стальная стоящая вверху печи под жабо?
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 14:53
Ответить с цитатой

..... В "ЗР", не помню номер, была описана такая фигня как зависание щетки, т.е. не полное прилигание.... У меня лечилось так: %бнишь по "жабе" начинает шустрее крутить Smile .... попытался добраться до него, но что-то страшно от объёмов разбора :-D
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 15:41
Ответить с цитатой

У меня гудел на маленькой скорости на 3 уже аж вибрировало... пришлость тратить время в обед и после обеда на разборку и сборку.
Оказалось пакетик застрял, что на пачке сигарет надет... фильтра вообще нет, там грязища и пылища... вычистил щас как крутится моторчик вообще не слышно только воздух. 1,5-2 часа работы и спокойствие потом.

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 16:36
Ответить с цитатой

gOSHa_21104
Это ясно.
Значит либо моторчик менять либо попробую помолотить Smile
klerk
Я вот грешу на то, что там все же что то застряло.
И мешает мотору.
Слуш..а ты как разбирал?
Я жабо снял нафиг..там (под жабо) этот лоток для фильтра и приема воздуха я туда рукую пихаю..глубоко (но страшно) Smile вдруг кусит кто Smile или током звезданет Smile А ты с салона разбирал?
Я тоже фильтр новый хоть и купил..ставить его не буду.
Толку от него - "О" Грязи в салоне не меньше.
Я нкладку на жабо мастерю что бы полностью закрыть поток воды в лоток приемный и тонкой сеткой отбтяну крушку лотка от веточек там, иголочек разных и все..
А забавно..нашел что на ДНЕ лотка в котором стоит фильтр воздушный есть дырка. Эта дырка (тех отверстие) явно для стока воды, которая затекает в эту миску, где стоит фильтр... так вот у меня это отверстие было заклеено! какой то липокй лентой..Я вно с завода... от ить Блин! У меня в этой большой миске (уже под фильтром) еще и вода скапливалась.. Конструкция конечно уникальная... Фильтр заливается водой и загрязняется до предела..ИМХО его надо менять раз в квартал Smile..
Так что закрою к чертям дыру в жабо...А так как приток чистого воздуха сократиться - фильтр нафиг..
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 17:34
Ответить с цитатой

Значит так, снимать хрень начал слева, в книжке ничего про разборку это байды не нашел, пришлось как обычно если не вывинчивается и не выламывается пробовал отверткой нащупать болты/винты.
Сверху тех отверстие которое ты хочешь закрыть как и я есть 2 болта черных отворачиваешь и слева по шву есть скобочки штук 5-6 снимаешь отверткой. Далее у меня всё это на герметике видать снимали и снимали в итоге оказалось. отгибаешь не снимается снизу есть еще хитровые8787 болтик, далее отворачиваешь ту часть где крепится внутрях моторчик снизу 2 болта и сверху.. отверни массу снизу черный провод внутрь ведет и отключи разъем моторчика. Вынимается это все в 2-х частях( пластике) и там же моторчик.
Там где должен быть фильтр есть заслонка рециркуляции воздуха в салоне она у меня просто 2 саморезами прикручена к корпусу вот сцуки.... пыли на паралоне туча... тоже хитро снимается без длинной крестовой и торчовой намагниченной отвертки сношатся будешь долго и упорно, бляго у меня инструмент есть электротехнический с работы.
У меня снято пневно клапан включения этой самой рециркуляции ну и фильтр есс-но.
Тоже думаю просто сверху сделать сеточку 2 штуки и проложить между ними салфетку той что протирают мониторы желтенькие такие.

Да еще думаю на ДМРВ снизу тоже прикрепить от сильно пыли, а то фильтр засрался за 2 мес.

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 18:22
Ответить с цитатой

Ужас блА...Не все понял, но страшно уже запредельно :-0.
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 19:00
Ответить с цитатой

Вобщем, снимай все, что снимается и запоминай куда чего потом Smile а то лишние болты остаются.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bee



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2006 00:05
Ответить с цитатой

Вот у меня такая же беда была 2 года назад как у автора., только умер моторедуктор заслонки, поменял его и всё наладилось., а через 3 мес. т.е. сейчас новая фишка, заводишь машину(на ХХ)- крутишь регулятор скорости подачи воздуха от 1 до 4-ни какой реакции,не дует нихрена, поехал, минут через 5 активной езды резко начинает дуть и работает как ни в чём не бывало(адекватно с 1 по 4),глушишь,заводишь,на ХХ-опять молчит.-и дальше по кругу.
что за фигня, что глючит?????

_________________
2110 16v 2004
Вернуться к началу
bee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2006 11:55
Ответить с цитатой

bee писал(а):
Вот у меня такая же беда была 2 года назад как у автора., только умер моторедуктор заслонки, поменял его и всё наладилось., а через 3 мес. т.е. сейчас новая фишка, заводишь машину(на ХХ)- крутишь регулятор скорости подачи воздуха от 1 до 4-ни какой реакции,не дует нихрена, поехал, минут через 5 активной езды резко начинает дуть и работает как ни в чём не бывало(адекватно с 1 по 4),глушишь,заводишь,на ХХ-опять молчит.-и дальше по кругу.
что за фигня, что глючит?????


Отт Оттт у меня изначально симптомы были такие же. Я все валил на то, чо фильтр забит. Счас фильтра вообще нету..Включишь ее при выкл моторе...Или на холостом ходу..И на первой чуть дует..на второй как на первой на третей слегка....Потом поездишь...включишь - вроде дует на второй нормально на третей даже сильно...Ну на 4й постоянно байда с клинаком у угрозами перегореть...
и вот что не пойму никак...если мотор больной так какого Буя он таки крутит нормально на 2й и 3й? Почему иногда крутит иногда нет...на первых трех...И почему на 4й такая симптоматика...Начинает "бодро" резкий спад оборотов...и явный "перегрев" чего то, подозрительно пахнущего Smile....
Этим мотором что там управляет то?
Сделели бы уж просто...Селектор скоростей - есть количество оборотов мотора...Так нет...там еще этот потолочный регулятор подсабачен.... Такое намудрено..никак не понять...
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diagnost



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Борисоглебск
Авто: Опиль Ацтой :)
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 04:41
Ответить с цитатой

У меня кстати такая же хрень началась, просто лезть неохота, пока 2 скорости хватает. Но чё я хочу сказать, это точно не моторчик, иначе он не работал бы на 1 и 2 скоростях. Будет время свободное нада посмотреть что за хрень.
_________________
Opel Astra H Sedan1.6 MTA COSMO +17 литьё цвет - panacota
Вернуться к началу
Diagnost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 08:59
Ответить с цитатой

А я вчера фичу новую откопал... значит машина на заведеная печка вырублена, от А,1,2,3 включаются и дуют нормально. Включаешь печку на половину 24 градуса дует немного тише и когда включаешь на полную печку дует на 3 как на 1 скорости и слышно по щелчку что вкл резистор отопления. Как же зимой быть? Нужно тепло, а когда на полную открыта скорости обдува мало.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 09:12
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Думается, что плачет по тебе новый моторчик.

+1 Было тоже самое на 4-ой скорости горел предохранитель , через некоторое время моторчик сдох. Когда я его вскрыл - щеток небыло, пружинки которые щетки придавливают к коллектору, работали вместо щеток и сожрали весь коллектор Surprised
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 19:24
Ответить с цитатой

Diagnost писал(а):
У меня кстати такая же хрень началась, просто лезть неохота, пока 2 скорости хватает. Но чё я хочу сказать, это точно не моторчик, иначе он не работал бы на 1 и 2 скоростях. Будет время свободное нада посмотреть что за хрень.

Слуш.. я счаС тоже не лезу.
Вчера часа три-четыре на стоянке (стоял по делу) работала только печка на первой скорости... так даже чем то понравилось Smile так как дует тииихо-тииихо почти беззвучно...А тепло поддает помаленьку...Удобно. Только из-за тихости хода можно вообще про нее забыть...
Тык вот, еще часа четыре к указанному времени поддувала на второй скорости, так что если бы моторчик, то сгорел бы нафик точно... Нет не моторчик...
Явно что то с электрикой...
Пока буду так жить. Smile
Я "вскрыв печку" выбросил оттуда все что можно, от фильтра Smile до каких то "лишних деталей" из пластмассы Smile Корпус приемника воздуха обтянул тонкой сеткой (штоб не залетали веточки и иголки..)А все жабо по верху закрыл пластиком..теперь вода в область печи попасть вообще не может...
После этих операций дует лучше, НО
ты если найдешь причину трабла в скоростях мотора, то отпишись..Я тада тоже займусь...
ОК?
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы