Сергей_reg58 писал(а):Доброго всем дня. Вопрос собственно такой. Имею 12-ку (2005 г.в., прошла 20 тыс., состояние отличное), но скоро зима, а езжу каждый день: работы, школа, танцы (ребенок), а дворы сами знаете какие не чищеные. Стоит ли ЕЁ поменеть на Нивку?
А прошлую зиму как отъездили? Или недавно купили?
Хорошую зимнюю резину и НОУ проблемм.Сергей_reg58 писал(а):Доброго всем дня. Вопрос собственно такой. Имею 12-ку (2005 г.в., прошла 20 тыс., состояние отличное), но скоро зима, а езжу каждый день: работы, школа, танцы (ребенок), а дворы сами знаете какие не чищеные. Стоит ли ЕЁ поменеть на Нивку?
Лучше на УАЗ ПАТРИОТ , вот это песня!Цитата:Лучше на УАЗ ПАТРИОТ , вот это песня!
На горло такой песне наступить надо. Козел, как его не назови, козлом и останется .
По теме - хорошая зимняя, ИМХО только шипованная, резина - и все будет нормально.afil писал(а):Цитата:Лучше на УАЗ ПАТРИОТ , вот это песня!
На горло такой песне наступить надо. Козел, как его не назови, козлом и останется
.
По теме - хорошая зимняя, ИМХО только шипованная, резина - и все будет нормально.
На чём обосновано твоё заявление!?Ты эксплуатировал эту модель, Это твой личный опыт?Что касается темы то постующий высказал мысль о замене авто в связи с наступлением зимы.Svarog писал(а):Если уж менять матреху на что-то более приспособленное к нашей зиме в виде нечищенных дорог, то лучше бы на Хонду CRV или подобный кроссовер. И то если лень ее из сугробов вытаскивать...на льду такой полный привод скорее лишие проблемы.
Да, по льду только система курсовой устойчивости спасает, что я подметил когда новые инфинити летают по льду как захечется, а всякие прошлогодние Чиста-Джипы как корова на льду, скребет всему колесами прямо на встречу и выровнить нельзя, лучше уж передний привод, хоть вытянуть из заноса можно.Глебаня писал(а):У "Купера" есть резина 175/80, зимняя, когда ездил еще на "Шахе" оч. прикольно было. Машинка чуть выше остальных.
Высокая посадка на льду еще никого не спасала. Цитата:Ездил на родной Каме-всесезонка (была новая ), иногда буксовал, но жалко днище, т.к. колея (еще раз повторяюсь) во дворах ну оочень уж не хорошая.
Первым делом нужно было позаботиться о хорошей зимней резине, в вашем случае обязательно шипованной. Защита днища-тоже вещь очень нужная. Ну аесли защита стоит, то беспокоиться о том , что по днищу скребет особенно не стоит , снег и даже лед не такие уж крепкие , чтоб сильно повредить машину. Поставь зимнюю резину и сразу будет видно, что покупать НИВУ это уж слишком радикальное решение.Vlad B писал(а):Высокая посадка на льду еще никого не спасала.
Тема то начиналась с нечищеных дворов и ледяной колеи в снегу, а про Финский залив зимой без снега, енто через 3 месяца будет. Сергей_reg58 писал(а):Доброго всем дня. Вопрос собственно такой. Имею 12-ку (2005 г.в., прошла 20 тыс., состояние отличное), но скоро зима, а езжу каждый день: работы, школа, танцы (ребенок), а дворы сами знаете какие не чищеные. Стоит ли ЕЁ поменеть на Нивку?
А по весне когда снег таять начнет и начнеться весенний паводок - Нивку поменять на лодку с мотором
Владельца Нивы знаю который хочет ее на двенаху махнуть, а что бы наоборот - не слышал