Страница 1 из 1
TIMON
Доброго времени суток всем участникам форума! У меня возникла проблемма, которой я не могу найти решения. Дело в том что с недавних пор в машине стало пованивать сероводородом. Это особенно чувствуется
когда я кручу движку до 3-4 тысяч. Салон весь перерыл в поисках чего- нибудь умершего, но ничего не обнаружил. Недавно заметил, что запах исходит из глушителя.
Читал про такую проблему у инамарок, там грешат на катализатор.
Что вы думаете по этому поводу?
И как избавиться от катализатора без последствий для авто?
Заранее благодарен.
_Pat_
Попробуй сменить заправку для начала
Anton Chehov
И здесь тоже можешь грешить на катализатор. Хреновый бензин + катализатор= запах большого пука

Ехал однажды с девушкой, так она стала меня обвинять в том, что я выпустил газы в ее присутствии. Пришлось долго оправдываться, что это не я, а машина.
Vico
Да это скорее всего катализатор и есть. Умер он от говняного бензина. Тут выход или поменять его (и заправку заодно), или ставить вместо него вставку. Причем можно ничего не перепрошивать, если у тебя не EURO-3.

З.Ы. Неплохо бы проверить и ДК. Может у тебя катализатор сдох из-за того, что несколько ранее сдох ДК? Ошибок контроллера не было?
Anton Chehov
Vico писал(а):

Да это скорее всего катализатор и есть. Умер он от говняного бензина. Тут выход или поменять его (и заправку заодно), или ставить вместо него вставку. Причем можно ничего не перепрошивать, если у тебя не EURO-3.

З.Ы. Неплохо бы проверить и ДК. Может у тебя катализатор сдох из-за того, что несколько ранее сдох ДК? Ошибок контроллера не было?



ну по поводу умер, я думаю преувеличение. у меня воняло на машине с новья, (когда газовал на 1 скорости особенно), что же у меня катализатор умер за первую тыщу?
Vico
Anton Chehov писал(а):

Vico писал(а):

Да это скорее всего катализатор и есть. Умер он от говняного бензина. Тут выход или поменять его (и заправку заодно), или ставить вместо него вставку. Причем можно ничего не перепрошивать, если у тебя не EURO-3.

З.Ы. Неплохо бы проверить и ДК. Может у тебя катализатор сдох из-за того, что несколько ранее сдох ДК? Ошибок контроллера не было?



ну по поводу умер, я думаю преувеличение. у меня воняло на машине с новья, (когда газовал на 1 скорости особенно), что же у меня катализатор умер за первую тыщу?



Ну вообще-то насколько я понимаю катализатор может умереть ОЧЕНЬ БЫСТРО. Особенно при неработающем ДК
OSAvod
TIMON писал(а):

И как избавиться от катализатора без последствий для авто?
Заранее благодарен.


Давайте. Будете еще лучшей смесью дышать. Smile
nicavero
TIMON писал(а):

И как избавиться от катализатора без последствий для авто?

парень с работы на двух цилиндрах до сервиса ехал. У него катализатор весь красным стал - видимо бензин там догорал... И проводка в районе ручника замкнула - пол нагрелся. И что? В сервисе, чтоб новый катализатор не покупать, в старом катализаторе ломом дыр наделали... Ездит.
Boriskin
Обычно когда сцепа перегреваеться начинает ванять именно тухлыми яйцами
Anton Chehov
Boriskin писал(а):

Обычно когда сцепа перегреваеться начинает ванять именно тухлыми яйцами



когда сцепа, вроде как жженой фигней воняет
Chud
Anton Chehov писал(а):

Boriskin писал(а):

Обычно когда сцепа перегреваеться начинает ванять именно тухлыми яйцами



когда сцепа, вроде как жженой фигней воняет


Сцепа паленой резиной воняет. Smile
-Vilson-
Проверь - может как у меня было:
потек кран печки (уходило под ковролин - незаметно). Короче, воняло - мама не горюй! :ooo: Зимой ездил с открытыми окнами, пока заметил утечку тосола. Запах - как будто сдохла дюжина мышей, обделавшись при этом....
Belous
а я вот что скажу, проверь ка ты аккумулятор, и регулятор зарядки, у меня один раз накрылся дык аккума ажа вскипел, а кто помнит химию тот знает что при вскипании кислоты выделяется водород, так что смотри! дело не шуточное, аккуму менять придется!
SlavaP
TIMON писал(а):

Доброго времени суток всем участникам форума! У меня возникла проблемма, которой я не могу найти решения. Дело в том что с недавних пор в машине стало пованивать сероводородом. Это особенно чувствуется
когда я кручу движку до 3-4 тысяч. Салон весь перерыл в поисках чего- нибудь умершего, но ничего не обнаружил. Недавно заметил, что запах исходит из глушителя.
Читал про такую проблему у инамарок, там грешат на катализатор.
Что вы думаете по этому поводу?
И как избавиться от катализатора без последствий для авто?
Заранее благодарен.



У меня было такое плюс вибрации при разгоне появились. Почистил инжектор на станции и запах пропал и машинка нормально поехала.
Попробуй почисить, а там посмотришь
Nomad
TIMON писал(а):

И как избавиться от катализатора без последствий для авто?



Как уже здесь указывали, что если не Евро-3, то просто снять снять катализатор, вместо него поставить вставку
Можно более кардинально:
1. Снять катализатор, вместо него поставить вставку, хотя говорят лучше вместо трубчатой вставки поставить пламегаситель;
2. Перепрошить ЭБУ соответствующей прошивкой для работы без ДК;
3. Разобраться с абсорбером, если в новой прошивке он поддерживается, то ничего не трогать. Если нет, то нужно заглушить шлан от Абсорбера к впускному коллектору и снять шланг с абсорбера ведущий к бензобаку. На конец этого шланга можно установить топливный фильтр от карбюраторной машины, чтоб пыль не попадала. Если этого не сделать можно будет услышать громкий БАХ при включении зажигания.
А вообще все симптомы указывают на катализатор.
Vodila
Если не в даваться в технические проблемы то из глушака и новой и старой (С РАБОТАЮЩИМ КАТАЛИЗАТОРОМ) машины должно вонять тухлятинкой.Хочешь запах бензина - снимай катализатор(ставь вставку,пробей ломом) или пересаживайся на карб.Мой друг когда зимой прогревает машину в гараже вспоминает про Сочи. Very Happy
Nomad
Vodila писал(а):

должно вонять тухлятинкой.Хочешь запах бензина - снимай катализатор(ставь вставку,пробей ломом) или пересаживайся на карб.


А почему собственно должно вонять тухлятинкой если ничего не сдохло? У меня пока был этот девайс ничего ни воняло. Вот уже больше 55 т.км. катаюсь без ката-никакого запаха бензина, в том числе и при прогреве. Хотя соглашусь, что запах выхлопа несколько другой с катализатором. Но приятным не назову ни тот ни другой. Избавился от всех этих Евро2 по причине быстро дохнущих ДК на нашем бензине. При прохождении ТО в плане СО СН все ОК.
TIMON
Спасибо всем за советы. Я на днях выбил из своего катализатора все что там было. ( какая то керамическая гадость.) Так как датчик кислорода стоит до катализатора, я решил не перепрошивать мозги.
Запаха как не бывало. Рычит правда машинка погромче, но вполне благородно, слегка резонируя.
Не знаю как на счет расхода топлива, но тяга у машинки изменилась кардинально!
Да, у меня еще вопрос: сколько стоит пламя гаситель, самый обыкновенный.( думаю надо все таки его поставить)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы