Blair_VSS писал(а):Резкий удар по тормозам левой ногой
Как - то раз по молодости на 2105 попробовал левой ногой затормозить, никому не пожелаю повтора эксперимента - нога привыкла к сцеплению, на пятере было тугооое, в итоге тормоз резчайший, чуть ли не головой в лобовуху...DarkCat писал(а):Антоха +1
Кама - г@$но редкостное. Я на зимней шипованой резине (NHK2) по весне лучше за дорогу держался чем на ней.
Хорошо хоть конструкторы заложили в неё ограничитель - расколбас при скорости выше критической (110км/ч), который никакой балансировкой не вылечиш
Не надо про каму сказок сочинять. Если в ваших краях балансировщики криворукие, это не значит, что резину "колбасит".
Кстати, мокрую дорогу, она держит неплохо.
На прошлой машине откатал на ней 50 тыс-никаких нареканий-ни руль не колбасило, ни в занос не сносило(насколько это возможно на классике)
На двенахе тоже до покупки новой успел и 140 навалить, больше не ехал, т.к. только истекала 6 тысяча.Ничего не колбасило.
Сейчас езжу на Yokohama C-Drive R14. Ну лучше она, лучше. но кама тоже не совсем отстой. А по нашим колдобинам - соотношение цены и качества. Можно подумать, что мы все по раллийным трекам ездим. У нас в крае вообще из 100 км дороги местами 50км - кочки, какое тут сцепление, и на меринах вылетают из поворотов на 100км/ч.
А 120 в ливень даже на "дождевиках" может ездить только камикадзе!
Просто чел устал, ехал ночью, внимание рассеяно, еще дождь сильный вот и не сработала реакция вовремя, нормальное явление.
Ремонтируйся и езди аккуратней в дождь, дтп бывают со всеми, главное не пострадали.Пара & 3 кола писал(а):DVDrom4ik
Ну е-мое.
Хорош машины бить!
Давай восстанавливайся!
Держись, вобщем!
Присоединяюсь-одним словом.
Ты же нам всем обещал после первой аналогичной аврии ремнями пристегиваться?!
Стиль вождения и отношение к дорожной обстановке меняй по-любому!!!CyberGSM писал(а):А по нашим колдобинам - соотношение цены и качества. Можно подумать, что мы все по раллийным трекам ездим. У нас в крае вообще из 100 км дороги местами 50км - кочки, какое тут сцепление, и на меринах вылетают из поворотов на 100км/ч.
Ездил я по разным краям.
Кроме московской - Тульская, Тверская, Псковская, Ленинградская, Орловская, Новгородская, Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Ростовская, Краснодарская.
И везде дороги хреновые! (особенно Тверь и Липецк)
Так вот, эта кама после любой более-менее серьезной кочки/дырки хватает грыжу. Нормальная резина из той же ситуации выходит без последствий.
я не такой богатый чтобы ездить на дешевой резине!DarkCat писал(а):Так вот, эта кама после любой более-менее серьезной кочки/дырки хватает грыжу.
смею не согласиться ...
я в тааааакие варонки влетал ... не знаю как литьё выдерживало ... а каме хоть бы Хadav писал(а):после них в Твери можно ехать свободно и не напрягаясь,
Ты просто ехал на Питер! там нормально.
По тверской губерни ещё на Ригу дорога идет. Вот там жесть. Хотя в этом году ещё более-менее, не везде. Но всеравно при езде постоянно приходится рулем вертеть, используя встречку и обочину для обьезда дыр. Чуть зазевался - получаешь удар кувалдой в колесо.
Местами её подделывают. Это ослабляет бдительность Едиш так по ровному участку, 120-140 тут хуяк - кочка, подпрыгиваешь и видишь что летишь уже в дыру, которая выдолблена за ней. Я так свою каму и убил.. вместе с литьем.
А зимой там бывает вообще дорогу не чистят. Это ваще дорога жизни по льду ладожского озера получается. Кто чуть тапку нажмет быстрее 40 - улетает в сугроб :cool:denis_len писал(а): обязаетльно соблюдать дистанциюю!!!!!!!!!
100% проверено спасет в любой ситуации при условии что не тупо едешь за машиной на расстоянии 100.. 150м, а еще смотришь, чтоже там впереди перед той машиной твориться....
Вот это самое главное, о чем особенно московские водители забывают. А насчет колейности в дождь, сам попадал, ощущения как быдто тормозишь по голому льду.Serrrgey писал(а):Очень, знаете ли, помогает аккуратно ездить просмотр материалов о ДТП с фотографиями, после которых есть не хочется. Когда смотришь и пытаешься понять, что они чувствовали.
Сразу вставляет.
Это сгадица еще и для похудения. Достаточно разок выковарить из искареженного авто гореводителя и его пассажиров.denis_len писал(а): вот проездил уже несколько лет с этими правилами, больше морду не бил (ТОЛЬКО зад) ))))))))))
А чтоб не били зад, есть очень простой способ:
педаль тормоза замыкает концефик сигналов раньше, чем начинает работать тормозная система - обычно достаточно просто ногу положить на нее.
В дополнении к твоему описанию могу предложить (из своего опыта) следующее:
1) научиться тормозить левой ногой и правильно дозировать это усилие.
Следствием является:
2) в случае, когда кто-то на хвосте, то весьма положительный эффект возникает от включения тормозных сигналов без торможения:
левую ногу бросил на тормоз - лампочки зажглись, а реально не тормозишь.
Со стороны это так: перед идущим сзади вспыхивают твои тормозные огни и он либо начинает тормозить, либо, сцука, кидается влево-вправо, чтобы тебя обойти.
А т.к. твоя правая по-прежнему на газе и тормоза еще не включены, то:
а) в случае, когда он тормозит, ты от него значительно отрываешься;
б) в случае, когда он мечется, он по-любому сваливается с твоего хвоста - ну а дальше по обстоятельствам.
в) ну и, наконец, если сей суслик начинает метаться совсем уж опасно, то есть великолепная возможность притормозить левой ногой, не бросая газ - т.е. заведомо избежать всяких неприятностей на плохой дороге при торможении, или же наоборот добавить газку, чтобы сбежать от этого суслика.