Страница 1 из 1
НТВ+
Купил вот себе новую 21124 1.6 16V.
Вопрос такой - цинкуются кузова иль нет на заводе изготовителе. Слышал, что цинкуются некоторые эллементы кузова, тогда что и где цинкуется?
Хотелось-бы услышать мнения спецов от ВАЗа.
Jacks
Я не спец ВАЗа, но действительно где то читал, что многие детали кузова, части днища, идут оцинкованные. Вот только какая модель или 21124 или 2170 точно не помню
в123вв
НТВ+ писал(а):

Купил вот себе новую 21124 1.6 16V.
Вопрос такой - цинкуются кузова иль нет на заводе изготовителе. Слышал, что цинкуются некоторые эллементы кузова, тогда что и где цинкуется?
Хотелось-бы услышать мнения спецов от ВАЗа.

:cool: :cool: :cool:
Deon
в123вв
Днище, пороги, лонжероны и т.д. не оцинкованы.
Я на десятках видал уже и двери сгнившие, и арки крыльев. Срок эксплуатации - 6 лет. Потом все быстро распадается на части. Very Happy
snow02rus
Не цинкуются, катафорезятся.
leon112
в123вв писал(а):

Днище, пороги, лонжероны и т.д. не оцинкованы.



Пороги точно оцинкованы!!!
Skydive
На первых 2110 точно применяли листы стали 0,8 мм, оцинкованные с одной стороны, для крыльев и некотороых элементов кузова.
Сейчас врядли, поставщиков металла с 1996 на ВАЗе много поменялось. Да и в штамп эти листы попадали как попало, то оцинкованной стороной, то нет.
Сейчас кузов 2110 проходит , катафорез, грунтовку и окраску.
Самая лучшая окраска на Калине, там полностью импорная линия ?Eisenmann? , качество не хуже иномарок.
Самое дерьмовая линия на Ниве
afil
Точно, катафорез присутствует.
Если сколы краски бываю довольно часто, то до металла весьма редко. Подкрасишь - и до следующего скола.
Skydive
afil писал(а):

Точно, катафорез присутствует.
Если сколы краски бываю довольно часто, то до металла весьма редко. Подкрасишь - и до следующего скола.


Через катафорезные ванны, проходят все ВАЗы
Aнджей
Skydive писал(а):

Через катафорезные ванны, проходят все ВАЗы


Получается сейчас идут машины без частичной оцинковки? Как вообще узнать, оцинкованные элементы или нет?
Vlad B
Нету никакой оцинковки, всё ржавеет, проверено заменой порогов и крыльев.

Последний раз редактировалось: Vlad B (12 Сентября 2006 12:57), всего редактировалось 1 раз
Skydive
Анджей писал(а):

Skydive писал(а):

Через катафорезные ванны, проходят все ВАЗы


Получается сейчас идут машины без частичной оцинковки? Как вообще узнать, оцинкованные элементы или нет?


Да никак не узнаешь, если только не царапать до металла.
Скорее всего нет
НТВ+
мдааа...
Так и нет точного и утвердительного ответа.
Кстати катафорез применяли на 21083 (например 1995г. выпуска) ?

пыс пыс - вот я лично пока ещё не видел ни одной сгнившей 10-ки, тем более 12-ки. Как это объяснить?
Skydive
НТВ+ писал(а):

мдааа...
Так и нет точного и утвердительного ответа.
Кстати катафорез применяли на 21083 (например 1995г. выпуска) ?

пыс пыс - вот я лично пока ещё не видел ни одной сгнившей 10-ки, тем более 12-ки. Как это объяснить?


Да все машины проходят катафарез, начиная с первых 2101, линия то одна.
Насчет сгнивших 2110 - невидел тоже, даже 1997 года, только кромки дверей рыжие.
Andr224
У нас в городе в ДПС есть одна карбовая десятка (год не знаю), так у нее вместо порогов - сплошные дыры. Т.е., типа, порогов нет совсем, анатомию изучать можно!
cugra
НТВ+ писал(а):

пыс пыс - вот я лично пока ещё не видел ни одной сгнившей 10-ки, тем более 12-ки. Как это объяснить?


Плохо смотришь Very Happy Их после той зимы оч. много повылазило...
Предние крылья точно не цинкованы...

А мона спросить у людей близких к ВАЗу!
ANDYS
Днище и пороги похоже оцинкованы, гнилой десятки ни разу не видел.
Andrewsher
Skydive писал(а):

НТВ+ писал(а):

мдааа...
Так и нет точного и утвердительного ответа.
Кстати катафорез применяли на 21083 (например 1995г. выпуска) ?

пыс пыс - вот я лично пока ещё не видел ни одной сгнившей 10-ки, тем более 12-ки. Как это объяснить?


Да все машины проходят катафарез, начиная с первых 2101, линия то одна.
Насчет сгнивших 2110 - невидел тоже, даже 1997 года, только кромки дверей рыжие.



А я видел десятку со сквозной коррозией на дверях - причем такой что можно кулак просунуть Confused - даже на копейках такое редко вижу. Видимо двери не заводские стояли.
molot.o.k.
В общем не помню откуда источник, смотрел когда 12-ху вибирал. В общем по технологии производства половина деталей (правда по весу, что это х.з.)у чирика оцинковано, но с внутренней стороны. Т.е. односторонняя. И еденичные с двух сторон. Хотя соств ТУ они могли и нарушить уже. Про катафрез. Всь передний привод. Клссика по моему нет. Кстати да, редко гнилые встречаются, видел только один раз с пригнившими порогами-дверьми.
НТВ+
Моя первая (Московская) машина 21083 сгнила до не приличия (отвалилась задняя балка- менял лонжероны задние), за 10 лет!
Надеюсь, что моя новая 21124 не будет так гнить как первая моя машинка... Хотя ездить прланирую на ней до 5 лет, потом в народ и брать себе новую.
Vlad B
Skydive писал(а):

НТВ+ писал(а):

мдааа...
Так и нет точного и утвердительного ответа.
Кстати катафорез применяли на 21083 (например 1995г. выпуска) ?

пыс пыс - вот я лично пока ещё не видел ни одной сгнившей 10-ки, тем более 12-ки. Как это объяснить?


Да все машины проходят катафарез, начиная с первых 2101, линия то одна.
Насчет сгнивших 2110 - невидел тоже, даже 1997 года, только кромки дверей рыжие.



Можешь обратить внимание на часть порога у задних арок, почти у всех она там вмята, и прогнила. А знаешь почему? Потому что долбокрылы в ВАЗа забыли про усилитель порога в этом месте, что приводит к замятию и коррозии. Далее обратимся к крыльям, а точнее места их крепления к порогам.
НТВ+
.. кто что заливает в скрытые полости?
Хотя мне и сделали в салоне антикор (ТЕКТИЛ-ЦИНК), но думка у меня такая, что эти сервисмены не задули внутренние полостя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы