Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по генератору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопрос по генератору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brabus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:12
Ответить с цитатой

задолбал визг подшипника генератора,к тому же есть люфт в нём. Confused народ, вопрос-есть ли смысл возиться с заменой подшипников, или лучше поменять гену на новый? хотя по деньгам до фига получается Sad
Вернуться к началу
Brabus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 15:20
Ответить с цитатой

Если гена очень старый, то проще сменить гену, потому что нае...ся его с разбором.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brabus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 15:49
Ответить с цитатой

гене всего 65 тыков.-много это или мало для него? Sad
Вернуться к началу
Brabus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 16:07
Ответить с цитатой

Brabus писал(а):
гене всего 65 тыков.-много это или мало для него? Sad


Я свой на 85 разбирал и подшипники менял, ничего там сложного нет. Главное снять его и открутить гайку маховика, которую, скорее всего, откручивать придется с помощью зубила. Остальное все просто.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brabus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 19:18
Ответить с цитатой

так разбирать его или выкинуть? Confused
Вернуться к началу
Brabus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 19:22
Ответить с цитатой

Brabus
менять на 80А.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 20:19
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
Brabus
менять на 80А.

Это какой стока дает?
И скока дает восьмерочный гена?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 22:40
Ответить с цитатой

Brabus писал(а):
народ, вопрос-есть ли смысл возиться с заменой подшипников, или лучше поменять гену на новый?

Все зависит от :
1толщины кошелька
2жабы, которая может задавить(меня задавила бы))))))..)
3свободного времени
4наличие НЕ кривых рук
5мож че упустил......а, желания этим заниматься.
Brabus писал(а):
так разбирать его или выкинуть?

вот прикинь и реши...........без обид
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 00:00
Ответить с цитатой

Brabus писал(а):
так разбирать его или выкинуть? Confused


Попробуй разобрать, все равно снимать, а не получится так выкинешь и новый поставишь!

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 00:24
Ответить с цитатой

не гоните, ребята... фигли его там разбирать... а купит чел нового гену и начнется... мост вылетел... релюха сгорела (очень вовремя и вдали от дома) и т.п.
всего-то подшипник... делов-то на полтора-два часа при полном отсутствии опыта

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 12:40
Ответить с цитатой

не надо покупать, надо сначала разобрать!
Вобщем намедни разбирал копеечный, поэтому могу дать совет.
1. Открутить крыльчатку(гайка на 19)
2. Вывернуть 4 гайки с нижней стороны (противоположной крыльчатке)
3.Снять крышку
4.Просверлить небольшое отверстие посередине задней крышки, вствить туда толстый гвоздь и ударить кувалдометром, вытащить ротор
5. открутить проводки идущие от статора и менять все что душе угодно

ЗЫ
чтобы снят маленький подшипник с ротора (тот что ближе к крыльчатке) надо купить съёмник (стоит порядка 60 рублей). Будьте осторожны при его надевании на подшипник ибо можно переусердствовать и сорвать медное колечко находящееся ниже. А так все просто. главное один раз разобрать и не забыть последовательность! Там деталей то всего-ничего.

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы