Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сложный вопрос. Но требующий внимания.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сложный вопрос. Но требующий внимания. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 17:07
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Опишу проблему и симптомы. Машина инжекторная

Проблема
огромный расход топлива (18 литров и более)

Симптомы
собственно, расход
адсорбер всегда молчит
педаль тормоза варьирует усилия и пшикает; не припомню чтобы педаль на классике пшикала (опишу далее)
эконометр на холостых в начале жёлтой зоны, а у соседа по стоянке - в середине жёлтой
иногда машина тупит
белый нагар на свечах. Заменил на НГК - ситуация та же.

Поехал на сервис. Провели диагностику. Естесственно, ничего не нашли. Только потом, когда машина встала, мне заменили модуль зажигания. Но жрёт также. Я их понимаю - сколько приходит людей им мозги компостировать. Но мне обидно выслушивать комментарии, типа "А может, вы всё на 1-й передаче израсходуете, а потом к нам". Ага. Делать мне нех больше. Причём, чем дальше тем хуже... проехал 70 км без пробок (езжю рано, а возвращаюсь часа в 2 дня, как раз мимо пробеней) и уже опять полбака!

Мужики. Ну вчитайтесь, вспонмите. Ведь не может же машина жрать топливо просто так! Течей нет. Бензином больше не пахнет. По белому нагару видно, что смесь обедненная. Почему на педаль усилие разное? Неужто, где-то течь воздуха? Но где? Поймите мою ситуацию, надоело чувствовать себя идиотом, приезжая после 180 км на заправку, и наливать бензина на 700 рублей. Тему продублирую в разные форумы, прошу не перемещать и не закрывать. Спасибо!
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 17:15
Ответить с цитатой

Я так понял тачило 2107?
А провалов ни на каких режимах нет? Холостой ход стабильный?
Если все в норме (кроме расхода) то:
ЭБУ глючит или прошивка.
Вообще то по инету инж не вылечишь,карб еще можно.
Ищи хорошего моториста инжекторщика,что еще посоветовать .

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 17:36
Ответить с цитатой

Не хочу показаться идиотом, т.к. в инжекторных я вообще ноль, но просто помню года два назад, знакомый на инжекторном фольце пассате мучался большим увеличением расхода топлива, диагноз незнаю какой поставили, но вылечили тем, что (точно помню он говорил) заменили подушку (или как она (оно) называетя) под инжектором) и что - то там было (какя - то звиздюлинка) толи обломалась толи перегорела в районе коллектор - выхлопная.
P.S. понимаю много непонятного, но извините, что помню, вдруг да чем - то поможет
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 18:39
Ответить с цитатой

ДМРВ
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 19:09
Ответить с цитатой

Vlad B а как указать на отклонения? Там стоит оный, с гордой надписью Siemens-VDO
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 21:59
Ответить с цитатой

ну млин это всегда так - и вопросы сложные и внимания они требуют, эх... у меня таких вот накопилось тьма, ни один пока не решен, или решение не осуществлено!
Извиняюсь за флуд Confused

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 22:11
Ответить с цитатой

Я своих сервисменов довел - они в придворном магазине взяли напрокат бортовой комп, подцепили его и поехали со мной кататься. У меня расход был тоже 17 л, но потом я понял, что зимой из-за г..., которое на заводе льют в трансмиссию. Теперь все ОК.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEvS



На форуме 12 лет
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Авто: Теперь новенький Nissan Qashqai 2L. 141 л.с.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 03:09
Ответить с цитатой

Я думаю сосет воздух через диафрагму вакуумного усилителя тормозов, естественно в коллектор попадает лишний воздух, который не учитывается ДМРВ. Попробуй заменить вакуумный усилитель тормозов.
Вернуться к началу
ZEvS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 06:04
Ответить с цитатой

наверное не в тему но у знакомого на hyunday accent была похожая проблема только там все ясно было, там (на хундае) есть датчик с какой-то намагниченой хренью.. так этот датчи в том движке больше 2 недель не жил почему-то... поставит новую катается красота 6-7 л на 100км.. проходит примерно 2 недели и все 15 л/100км,
может там такая же пиз**ина есть?

а вообще тут был такой-же вопрос там по моему у человека все разрешилось...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 06:34
Ответить с цитатой

А сколько пробег?
У меня по началу кушала 10-11
Сейчас после 3000 стала кушать 9-10
Но глюки есть Sad иногда после прогрева обороты ХХ не сбрасывает
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 06:53
Ответить с цитатой

ilyas_m у тебя ДПДЗ. Цена вопроса 200 руб, а времезатрат - 10 мин максимум.

Vovochka там масла зае****ские. Но кариес лечат путем его удаления, а не простой пломбировкой зуба поверху.

ZEvS наврядли... По методе проверки вакуумника всё ок: нажал на тормоз, пустил двигатель, педаль ушла вперед.

Но мне очень кажется, что сосет где-то... и орхаравцам ясный пень не охота рыться. И мне также кажется, что ВАЗ давно уже написал письмо по этой теме. Я же не один такой.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 07:48
Ответить с цитатой

Buick06
где Smile ...масла Smile ...зае****ские??? Smile Smile Smile

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 08:15
Ответить с цитатой

Buick06

ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки?
и где он находится если не секрет, а то не могу найти мурзилку на инж семерку с распр. впрыском Sad
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 08:19
Ответить с цитатой

Buick06
А какой пробег-то у машинки?
Усилитель явно не исправен - не должно быть разного усилия в процессе езды и уж шипения точно.
Что значит молчит адсорбер? Не стучит (не работает) электромагнитный клапан? А как ты это определил? Должна была лампа загореться, если бы он навернулся.
Кстати, на инжекторных на ХХ стрелка эконометра не в желтой зоне и не в начале желтой стоит, а точно в начале зеленой. В желтой она оказывается только в момент принудительного ХХ, т.е. когда тормозишь двиглом.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 09:46
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Кстати, на инжекторных на ХХ стрелка эконометра не в желтой зоне и не в начале желтой стоит, а точно в начале зеленой. В желтой она оказывается только в момент принудительного ХХ, т.е. когда тормозишь двиглом.


Ау меня так и вовсе чуть правее середины зеленой зоны
До первого ТО была как ты пишешь
Расход при этом не увеличился
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:35
Ответить с цитатой

Смесь обеднится при поступлении дополнительного воздуха мимо ДМРВ. А дальше как в мультфильме, где пшик, там и ройся. ДПДЗ -то ты на обедненой смеси выкручиваешь побольше- вот и расход.
ZEvS писал(а):
Я думаю сосет воздух через диафрагму вакуумного усилителя тормозов, естественно в коллектор попадает лишний воздух, который не учитывается ДМРВ. Попробуй заменить вакуумный усилитель тормозов.

Присоединяюсь.
Andreiko писал(а):
Усилитель явно не исправен - не должно быть разного усилия в процессе езды и уж шипения точно.

Опять присоединяюсь.
Ждем результатов поиска пшика.

_________________
Не ставьте "равно", между бумагой и опытом.
Вернуться к началу
navi_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:38
Ответить с цитатой

Vovochka
а што, по твоему для классики мобил 1 в трансмиссию, и мобил 1 синтетику в двиглу не за***о? Surprised Very Happy По-моему, очень даже!

Andreiko
3000 км. Усилитель хз. Пшикаешь, когда нажимаешь на педаль. Прошгу провести эксперимент. Завести двигатель. Понадавливать на педаль. Выключить. Снова понадавливать. У меня пшик-пшик, и когда воздух уходит - тишина. Лампа не горит. Адсорбер молчит. Клапан не работает ни после перегазовок, ни после пробок, ни после умеренной езды, на которую приходицца 70%.

ilyas_m
находится на дроссельном патрубке. Русские ДПДЗ = г@$но. Если обороты становятся в области 1200 - он сдох. Либо покупаешь ещё несколько русских. Либо один ДжиЭм. Smile Мурзилка пойдёт от Нивы 21214. Там про двигло всё зацепись.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:43
Ответить с цитатой

Прошу всех провести эксперимент: заведите двигло. Понажимайте хорошенько на педаль. погазуйте. ещё понажимайте. Выключите двигло. Понажимайте. Будет "пшик"?

Я тоже чую, што подсос идёт. Но где?
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:58
Ответить с цитатой

Гм. Похоже, у тебя не одна проблема, а целых несколько Smile
Пшика нет! И не должно быть - это раз.
Клапан руками щупал? Не стучит? Это два.
Бредовые показания эконометра - три (возможно, как раз из-за неисправности клапана адсорбера, т.к. эконометр с ним соединен трубкой).
А пробег-то маловат! Машина фактически еще не обкатана....
Если посмотреть в мурзилку, для всех этих симпотмов характерен высокий расход топлива - вот и решай, что и в какой последовательности чинить.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:16
Ответить с цитатой

Buick06 писал(а):
Vovochka а што, по твоему для классики мобил 1 в трансмиссию, и мобил 1 синтетику в двиглу не за***о?

Какой там Мобил! При -20 машина тормозила без тормозов! А когда в помещении отогрелась за 3 часа, расход показала по трассе 7 л, по городу 9.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 01:31
Ответить с цитатой

воздушный фильтр не пробовали менять?

а с вакуумником у Вас, видать, траблы... но он такой расход не может дать

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 08:06
Ответить с цитатой

Buick06

>>>а с вакуумником у Вас, видать, траблы... но он такой расход не может дать

Похоже, именно вакуумник виноват в расходе.
Вчера почитал умную книжку, так там в таблице неисправностей тормозной системы ваша ситуация описана под номером 2. Шипения никакого не должно быть. Шипение - это признак того, что воздух просачивается между клапаном вакуумника и его защитным колпачком. В результате при работающем двигателе происходит самопроизвольное подтормаживание. Вы его можете не заметить, но двиглу оно очень хорошо заметно, и он начинает *жрать* бензин.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 15:35
Ответить с цитатой

Ребят, давайте на "ты", а то мне неловко, многие из вас уже старше меня... Smile
Он пшикает при нажатии на педаль. Быстром и сильном. Я не помню, должно ли так быть!
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 16:18
Ответить с цитатой

Ну мы же тебе сказали много раз, что никакого пшиканья быть не должно Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2006 14:46
Ответить с цитатой

почему?
у меня нульцевый вакуумник пшикает, это воздух в область разрежения входит
и колеса не подтормаживаются нисколько, от руки крутятся при заведенном движке, поддомкрачивал и проверял
и торможение хоть пока только 2 задних (впереди все 4 рабочих аминь) дай Бог!

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы