Страница 1 из 1
webmines
Нужно менять срочно - масло в коробку лью почти так же как бензин, вытекает именно оттуда + гудение при не выжатом сцеплении...
Хочется сделать самому, но никогда раньше в десятошную коробку не лазил...
Ujeen 30RUS
webmines

Одному тогда, без опытного помощника точно лучше не лазить если нет опыта и инструмента.
webmines
Ну руки растут не из ж... и с коробкой от классики сталкиваться приходилось... найти бы хотя бы схему и советы бывалых бы оч были б кстати...
Руслан Ш.
вроде тут на форуме была инструкция, поищи.
в ФАКе есть
Пупкин, Иван
webmines
Работы там прилично. Нужен пневмоинструмент (ну или как минимум-ударная отвертка), съемник ШРУСов, просто съемник и помощник, стопорные кольца с валов снимать.

В принципе, кроме этого, ничего сверхсложного нету - я по мануалу сделал за выходные, попутно поменяв дифференциал и механизм переключения на восьмёрочный Smile
Kinsei
Да гайковёрт пневно или электро нужен. Иначе гайки валов хрен отвернёшь. А так в основном ничего сложного, если только подшипник да сальник менять, валы не разбирать. Сальники все меняй.
Serega21120
Пупкин, Иван писал(а):

попутно поменяв дифференциал и механизм переключения на восьмёрочный


можно поподробней,чем он лучше.
Пупкин, Иван
Serega21120 писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):

попутно поменяв дифференциал и механизм переключения на восьмёрочный


можно поподробней,чем он лучше.



У меня 2108 с двигателем 2112 - с десяточным задняя будет включаться без блокировки, а первую и вторую каждый раз придется искать Smile

Смысл его ставить есть, если не нравится алгоритм включения задней и/или хочется избавиться от реактивной тяги КПП.
Serega21120
ну да ,тебе полюбому менять надо.
VitalyR
webmines
Гайки валов изумительно откручиваются вкючением одновременно 2-х передач.
запасись:
1. съемником шрусов . 200р , которые могут избавить тебя от мучений со шрусами.. съэкономишь время и нервы
2. шпильковерт. даю. гарантию что половина гаек не скрутится со шпильки, а выкрутятся вместе с ними .. шпилек там дофига.. у меня его небыло , и пришлось крутить2мя гайками... работа простая ну нуторная и время опятьже..
3. ударная отвертка. нужна будет для снятия упорной пластины валов.. обычной фиг открутишь..

ну остальное класика жанра.. наборы головок, отверток и т.п. Smile

материалы посмотришь по месту. сто пудов надо быдет герметик, стопорные кольца шрусов (купи с запасом, стоят капейки и просто бывает ломаются..)
ну а дальше вскрытие покажет.. можно задние подшипники махнуть (300р за оба), чтобы их снять валы разбирать не надо.. сальники шрусов глянь, менять не трудно и стоят капейки..
зы. ну и докучи если вторая похрустывает - разбирай вторичный вал, меняй бокирующее кольцо синхрона.. за 150р.. пока не убил шестерню и муфту (это уже 1,5-2тыр) Wink
webmines
... или сразу отдай кому нибуть коробку на переборку)))
VitalyR
да лан, спакуха Smile там просо все..
я свою перебирал тож очковал, но ведь теперь работает и как! Smile
а самый прикол что первый раз я ее делал 2 дня.. а когда она не заработала(неправильно кольцо поставил при сборке вала Pardon ) - то повторил процедуру за 5 часов supercool
зы. тут дело не в бабле.. просто опыт.. да и нравится мне с машинкой ковыряться Drinks or Beer
x-soft
VitalyR
ну так коробка то шумит или нет ? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы