Страница 2 из 3
Димoн
Евген2106 писал(а):

Да никакого ЕВРО-3 там быть не может.



Оно только на Приоре есть канеш. ROFL ROFL
А на всех остальных машинах с 1 января нет оказывается. ROFL
nicotinovich
Сильно звенел катализатор??? Просто у меня тож маленько что то в нем позвякивает, если с низу прислушиватся, 72тыка пробег, наверно хана ему скоро, заправлятся стараюсь на тнк всегда...
HICOM
у меня тоже дребезг был, так дребезжал не сам кат, а его защита, которую я снял, выпрямил, и обратно одел, и усё
Dranik
Евген2106
Евген2106 писал(а):

Добавлено: Пт Сен 15, 2006 10:32    Заголовок сообщения: Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.

Вас в салоне обманули...


+мильон , никаково там не Евро 3 у Евро 3 тока катколектор ставится , каталик под днищем максимум Евро 2. ROFL
ilja
Евро 2 100% было вон у друга евро 3 так у него катколлектор а нейтрализатора нет и не цепляет по кочкам... Блин это бочка уже задолбала постоянно цепляет и графитовое кольцо между приемной трубой и нейтрализатором раз 5 менял ладно в последний раз металлический какой то попался не ломается... Тож думаю вставку купить и выкинуть этот нейтрализатор нафиг задолбал он меня уже Smile
ak75
Димoн писал(а):

Евген2106 писал(а):

Да никакого ЕВРО-3 там быть не может.



Оно только на Приоре есть канеш. ROFL ROFL
А на всех остальных машинах с 1 января нет оказывается. ROFL



На вазовском сайте пишут, что на Самарах Евро-3.
Нормы токсичности по-моему в ПТС есть.
Dranik
ak75
есть и на Самарах Евро 3 , просто дабы не попасть на развод сервисменами смотрим внимательнее под капотом в районе ресивера и чо отходит в низ, тобиш или там просто калектор то ЕВро 2 , если тама катколектор тоесть колектор заодно с катализатором то Евро 3 , имхо Евро 3 тока с дрыгателем 1.6 , на 1.5 даже мона не смотреть Евро 3 точно тама нет ,в лутшем случае Евро 2 , а то и просто нормы токсичности 83. Имхо вроде так.
Neitrino
Попахивает разводом каким-то . Когда кат поминирает плавяться соты или просто забиваются, ну не могут они хоп и прогореть чтобы дребезжать. Чаще все дребежит защита ката (лечиться большим хомутом более подробно смотри у 10 ветки в факе) или просто кольцо графитовое разваливаться вследствие удара или плохого состояния подушек глушака (4 штуки). Пробивать как ни в коем случае не стоит, проще купить трубу стоит она копейки (450 р). А так если пробит кат то это лишнее уширение на пути газов а потом сужение что не есть гуд.
П.С. сам снимал кат и менял на трубу без ямы и подьемника прихода нету никакого, ни на низах ни на верхах, так что думаю это самообман....
П.С. Кат снятый на 70 тысячах в принципе просвечивает (видно сеточки и чисто довольно там). Заправлялся в очень многих местах, правда только на брендах, но иногда в области и на поддельных заправках, в калужской области вдали от трасс на заправке где только 92 и 80..., а чтоб на мтк все время и прям так резко отстой бензин это сомнительно, чтобы ты ничего не заметил, потом в худшем случае просто бензин низкооктан с присадками или водой, но никак не этилированный, который только на складах остался...
Димoн
ak75 писал(а):

На вазовском сайте пишут, что на Самарах Евро-3.

Нормы токсичности по-моему в ПТС есть.



Я вообще-то о том же толкую.
И не только на Самарах а на всех новых машинах с 1 января этого года.

ilja писал(а):

а нейтрализатора нет и не цепляет по кочкам...



Это какие кочки-то быть должны?

Плюс защита двигателя ниже нейтрализатора, вообще непонятно как можно им за что-то цепялть...
ilja
а ты Димон поезди по лесу на зублике по грунтовым дорогам и узнаешь что такое кочки... Smile Защита то как полт прплывет а именно нейтрализатор кочка там пень зацепит и песец графтовому кольцу как у меня неоднократно было Smile Ладно в последний раз какое то металлическое кольцо поставил сечас не боюсь особо по лесочкам ездить Smile А то это кольцо уже раз 5 поменял так один раз на пару км хватило никуда не задел начал сечь и один из пути с магаза домой в кармане развалился...
ilja
Простите за ошибки что то я на клавиатуру не сморю Smile
-=Worm=-
Если после ката есть датчик значит Е-3.
Dranik писал(а):

Евро 3 тока с дрыгателем 1.6 , на 1.5 даже мона не смотреть Евро 3 точно тама нет ,в лутшем случае Евро 2 , а то и просто нормы токсичности 83.


именно так!
нормы 83 без адсорбера.
Flyman
Neitrino писал(а):

Пробивать как ни в коем случае не стоит, проще купить трубу стоит она копейки. А так если пробит кат то это лишнее уширение на пути газов а потом сужение что не есть гуд.

П.С. сам снимал кат и менял на трубу, прихода нету никакого, ни на низах ни на верхах, так что думаю это самообман....



gpn +1
MEA!
NickUG, господа, вот вы археологи блин. Подняли тему от
Pazik писал(а):

Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:19


и спорите о Е3. Откуда в 06 году евро3 на ТАЗах? У меня окт'2007 года и то Е2...
А по теме, катколлектор + 2 ДК = Е3, бочонок под брюхом = Е2.
dabad
MEA! писал(а):

NickUG, господа, вот вы археологи блин. Подняли тему от

Pazik писал(а):

Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:19



ха,точно,я и не заметил lol1
Dranik
MEA! писал(а):

Откуда в 06 году евро3 на ТАЗах?


а его и по сей день не навсех тазах найдёш.
MEA!
Dranik
ну вообще-то производство и продажа новых автомобилей с экологическим классом ниже Евро-3 запрещена в России, или я чёт неправильно понял?
б/у не учитываем.
Dranik
MEA!
MEA! писал(а):

ну вообще-то производство и продажа новых автомобилей с экологическим классом ниже Евро-3 запрещена в России

не вкурси ,я
просто когда я брал свою 15 в мае 2007г взял я её с дрыгателем 1.5 Евро 2, и уже в это время стояли в салоне авто с 1,6 и Евро 3 , сейчас помоему уже идут тока 1,6 с Евро 3, но это про передне приводные авто, а класика помоему так и идёт Евро 2 или я ошибаюсь???
MEA!
Ошибаешся, и 5ка, и 7ка, и Нива идут Евро3. В мае прошлого года еще не было введено Е3 в России, его ввели с 1 янв 2008.
Dranik писал(а):

сейчас помоему уже идут тока 1,6 с Евро 3


так и есть, 1,5шки сняли с конвеера, и 1,6 с Е2 тоже.

вот теперь в курсе Wink
Dranik
MEA!
просветил ,молодца!
*leha*
MEA! писал(а):

1,6 с Е2 тоже.


да тот же мотор, только впихнули катколлектор да второй кислородник, не забыв ещё грёбаный мозх м73 воткнуть, тем самым вообще машину задушить.
Dranik
Да просто всё имхо Автоваз хотит догнать европу по Евро, вот и Евро 3 впихнул имхо не покурсу Евро 4 уже используется в нашем автопроме???просветите и в чём фича Евро 4 .???
MEA!
*leha*
так-то да, двиг тот же, разница в системе выпуска отработанных газов и мозгах

Dranik писал(а):

просветите и в чём фича Евро 4 .???



Статья: Системы, соответствующие экологическим нормам “Евро-2” и “Евро-3”

другая инфа...
_новости_ писал(а):


Для того, чтобы LADA 110 соответствовала новым требованиям, в конструкцию модели был внесен ряд изменений. Они незначительны, поскольку при переходе на двигатель объемом 1,6 литра была предусмотрена возможность выполнения требований Евро-4. В частности, модернизирован каталитический нейтрализатор, проведена соответствующая калибровка контроллера электронной системы управления двигателем

отсюда



_зарубежная практика Е4_ писал(а):


В 2005 году все автопроизводители Европы начинают выпуск автомобилей, удовлетворяющих нормам “Евро-4”.

Для выполнения требований по экологичности и улучшению потребительских качеств автомобиля:
- совершенствуются алгоритмы управления двигателем, нейтрализатор переносится ближе к двигателю или снабжается специальным подогревателем;
- используется система рециркуляции отработавших газов;
- добавляется система подачи вторичного воздуха;
- увеличивается число клапанов на цилиндр;
- впускные трубы становятся изменяемой длины;
- фазы газораспределения меняются в зависимости от режима работы двигателя;
- впрыск топлива осуществляется непосредственно в цилиндр;
- намечается тенденция к переходу на комбинированные силовые установки;
- ведущие автогиганты проводят активные работы в области альтернативных источников энергии и т. д.

отсюда



тазики с Е4 вживую не видел
Ник0лай
05 года машинка, пробег 87.
Километров 700 назад стало немного дребехжать, а потом и откровенно побрякивать снизу. Сразу подумал, что катализатор, но не доходили руки заняться им. Сегодня вдруг машина стала жутко тупая. 2, максимум 3 тысячи оборотов и больше не едет. 80 км в час максимум. При нажатии на педаль полностью появляется как-то непонятный звук снизу, как раз в районе катализатора.
Пока задаюсь вопросом - менять его или выбить тупо? Если менять, то скока он примерно стоит и есть ли хорошие/плохие или можно брать первый попавшийся?

Последний раз редактировалось: Ник0лай (12 Июля 2009 22:35), всего редактировалось 1 раз
Антон_NSK
Есть на самарах евро-3, Dranik правильно написал. Смотрим под капотом.
Самое интересное что это евро реальное. То есть машинка их реально выполняет. Минус, кушать начинает больше. Паулюс расписывал в профильной ветке по каким причинам (из его слов я понял что разница между евро2 и 3 очень маленькая)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы